Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
По страницам детских журналов (7) | По страницам детских журналов Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Ю. И. Ермолаев «Проговорился» Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» Г. Б. Остер «Вредные советы» Г. Б. Остер «Как получаются легенды» Р. С. Сеф «Весёлые стихи» | 1 | пересказывают произведение (устно) подробно, выборочно, сжато (кратко), от лица героя, с изменением лица рассказчика, от третьего лица; составляют устные и письменные высказывания на основе прочитанного (прослушанного) текста на заданную тему по содержанию произведения; | различают сказочные и реалистические, лирические и эпические, народные и авторские произведения; сравнивают информацию словесную (текст), графическую или изобразительную (иллюстрация), звуковую (музыкальное произведение); читают текст с разными интонациями, передавая своё отношение к событиям, героям произведения; принимают цель чтения, удерживать её в памяти, использовать в зависимости от учебной задачи вид чтения, контролировать реализацию поставленной задачи чтения. | Проверочная работа. |