СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература РП и КТП

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литература РП и КТП»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

По страницам детских журналов (7)

По страницам детских журналов

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Ю. И. Ермолаев «Проговорился»

Ю. И. Ермолаев «Воспитатели»

Г. Б. Остер «Вредные советы»

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

1

пересказывают произведение (устно) подробно, выборочно, сжато (кратко), от лица героя, с изменением лица рассказчика, от третьего лица;

составляют устные и письменные высказывания на основе прочитанного (прослушанного) текста на заданную тему по содержанию произведения;

различают сказочные и реалистические, лирические и эпические, народные и авторские произведения;

сравнивают информацию словесную (текст), графическую или

изобразительную (иллюстрация), звуковую (музыкальное произведение);

читают текст с разными интонациями, передавая своё отношение к событиям, героям произведения;

принимают цель чтения, удерживать её в памяти, использовать в зависимости

от учебной задачи вид чтения, контролировать реализацию поставленной задачи чтения.


Проверочная работа.







дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

1.

22.04

Н. Носов «Телефон». Анализ заголовка.

Особенности юмористического рассказа.

П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Р. Проговаривание последовательности действий на уроке.

К. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Л Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Чтение рассказа дома.

2.

23.04

В. Ю. Драгунский «Друг детства»

П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Р. Проговаривание последовательности действий на уроке.

К. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Л Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Нарисовать своего друга детства

3.

24.04

Проверочная работа по разделу.

П. Использовать поиск необходимой информации

Р. Формирование действий контроля и самоконтроля.

К. Умение контролировать себя и своего партнёра.

Л. Признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия.


4.

25.04

По страницам детских журналов

П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.

Л Формирование познавательного мотива.

С. 174 читать

5.

29.04

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

П. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Р. Умение контролировать свои действия по результату.

К. Планирование учебного сотрудничества

Л. Формирование познавательного мотива.

С. 175-178 выразительное чтение

6

30.04

Ю. И. Ермолаев «Проговорился»

П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

К. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

Л Формирование моральной самооценки.

С. 179-181 читать, составить вопросы к рассказу

7

02.05

Ю. И. Ермолаев «Воспитатели»

П. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Р. Умение контролировать свои действия по результату.

К. Планирование учебного сотрудничества

Л. Формирование познавательного мотива.

С. 181-183 чтение по ролям

8

06.05

Г. Б. Остер «Вредные советы»

П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

К. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

Л Формирование моральной самооценки.

С. 183-184 читать

9

07.05

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

П. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Р. Умение контролировать свои действия по результату.

К. Планирование учебного сотрудничества

Л. Формирование познавательного мотива.

пересказ

10

08.05

Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

К. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

Л Формирование моральной самооценки.

С. 186-187 выразительное чтение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!