№ урока | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Вводные уроки. | Русская литература конца 19 начала 20 века | 1 | Лекция | | | | |
2 | | Литературные направления рубежа веков | 1 | Лекция | | | | |
3 | | М.Горький. Жизнь и творческая судьба М.Горького | 1 | Беседа | | | | |
4 | | М.Горький. Роман «Фома Гордеев». Старое и новое в русской жизни. | 1 | Урок-практикум | | | | |
5-6 | | М.Горький. Роман «Фома Гордеев». Судьбы людей в переломные моменты истории государства | 2 | Урок-практикум | | | | |
7 | | Особенности жанра и конфликта в пьесе М.Горького «На дне» | 1 | Беседа | | | | |
8 | | «Во что веришь, то и есть». Роль Луки в драме «На дне» | 1 | Беседа | | | | |
9 | | Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне» | 1 | Семинарское занятие | | | | |
10 - 11 | | И.А. Бунин. Очерк жизни и творчества И.А. Бунина. «Вечер», «Одиночество», «Последний шмель» | 2 | Лекция | | | | |
12 | | Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан – Франциска». Рассказ «Легкое дыхание» | 1 | Беседа | | | | |
13 | | Рассказы Бунина о любви. Цикл «Темные аллеи» | 1 | Комбинированный | | | | |
14 | | А.И.Куприн. Этапы жизни и творчества | 1 | Лекция | | | | |
15-16 | | Изображение русской армии как кризиса русской жизни в повести Куприна «Поединок» | 2 | Комбинированный | | | | |
17 | | Ш.Бодлер «Цветы зла» | 1 | Беседа | | | | |
18 | | Р.М. Рильке «Сонеты к Орфею» | 1 | Комбинированный | | | | |
19 | | И.Ф. Анненский. Очерк жизни и творчества. «На воде», «Небо звездами в тумане не расцветится…», «Что счастье?» | 1 | Лекция | | | | |
20 | | И. Ф. Анненский. «Ego», «Двойник», «Тоска мимолетности»,»старая шарманка», «Я люблю», «Гармония», «Среди миров», «Сестре» | 1 | Урок-практикум | | | | |
21 | | В.Я. Брюсов. Очерк жизни и творчества. «Юному поэту»,»Творчество», «Отрады» | 1 | Лекция | | | | |
22 | | В.Я. Брюсов. «Ассаргадон», «Нить», «Кинжал», «Праздники», «Завет Святослава», «Поэт – музе» | 1 | Лекция, анализ | | | | |
23 | | К.Д. Бальмонт. Очерк жизни и творчества. «Я мечтою ловил уходящие песни…», «Камыши», «Маленький султан» | 1 | Комбинированный | | | | |
24 | | К.Д. Бальмонт. «Я не знаю мудрости, годной для других…», «Я вольный ветер, я вечно вею…», «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце…», «Альбатрос», «Безглагольность» | 1 | Беседа, анализ стихотворений | | | | |
25 | | А.А. Блок. Личность и творчество А.А. Блока. Романтический мир раннего Блока | 1 | Комбинированный | | | | |
26 | | Стихотворения А.А.Блока «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека», «В ресторане» | 1 | Беседа, анализ стихотворений | | | | |
27 | | «Это все о России». Тема Родины в творчестве А.А.Блока | 1 | Урок-диспут | | | | |
28 | | Поэма А.Блока «Двенадцать» | 1 | Беседа | | | | |
29 | | Н.С. Гумелев. Очерк жизни и творчества. «Памяти Анненского», «Как конквистадор в панцире железном…», «Жираф» | 1 | Комбинированный | | | | |
30 | | Н.С. Гумелев. «Гиена»,»Капитаны», «Слово», «Я и вы», «Слоненок», «Заблудившийся трамвай» | 1 | Комбинированный | | | | |
31 | | С.А. Есенин –поющее сердце России. Жизнь и творчество национального поэта. Исповедальность лирики. | 1 | Комбинированный | | | | |
32 | | «Чувство Родины в моем творчестве».С.Есенин. Исторические сюжеты и фольклорные мотивы в лирике поэта | 1 | Урок-практикум | | | | |
33 | | Природа в произведениях поэта. Лирический герой поэзии Есенина. Романсово – песенная стихи поэзии Есенина | 1 | Урок-практикум | | | | |
34 | | Контрольная работа по творчеству С.Есенина | 1 | Урок контроля | | | | |
35 | | В.В. Маяковский. Очерк жизни и творчества В.В. Маяковского. Маяковский и футуризм. Поэтическое новаторство Маяковского | 1 | Лекция | | | | |
36 | | Поэма в. Маяковского «Облако в штанах» | 1 | Беседа | | | | |
37 | | В. Маяковский «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Авы могли бы?», «Мама и убитый немцами вечер», «Лиличка», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Юбилейное», «Сергею Есенину», «Прозаседавшиеся» | 1 | Беседа, анализ стихотворений | | | | |
39 | | Литературный процесс после революции 1917 года | 2 | Лекция | | | | |
40 | | М.И. Цветаева. Судьба и творчество. Трагедийная тональность творчества М.И. Цветаевой | 1 | Лекция | | | | |
41 | | Необычность образа лирического героя Цветаевой. Урок -концерт | 1 | Урок-практикум | | | | |
42 | | Литературный процесс 20-30-х годов | 1 | Лекция | | | | |
43 | | М.А. Булгаков. Жизнь и творчество | 1 | Лекция | | | | |
44 | | Роман «Мастер и Маргарита» - писательский опыт М.Булгакова | 1 | Урок-практикум | | | | |
45 | | Три мира в романе «Мастер и Маргарита» | 2 | Урок-практикум | | | | |
46 - 47 | | Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». Добро и зло в романе | 2 | Урок-практикум | | | | |
48 | | Литературный процесс 30 -40-х годов | 1 | Лекция | | | | |
49 | | А. А. Ахматова. Этапы биографии и творчества. Ранняя лирика А.А. Ахматовой | 1 | Комбинированный | | | | |
50 | | А.А. Ахматова «Голос своего поколения» | 1 | Урок-практикум | | | | |
51 | | Тема родины в лирике А.А.Ахматовой | 1 | Беседа, анализ стихотворений | | | | |
52 | | Поэма А.А. Ахматовой «Реквием» | 1 | Беседа, анализ | | | | |
53 | | О.Э. Мандельштам. Этапы биографии и творчества. Основные мотивы лирики | 1 | Комбинированный | | | | |
54 | | М.А. Шолохов. Жизнь и творчество. | 1 | Комбинированный | | | | |
55 | | «Тихий Дон» - роман эпопея о всенародной трагедии | 1 | Семинарское занятие | | | | |
56 | | Картины жизни донских казаков в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» | 1 | Урок-практикум | | | | |
57 | | Чудовищная нелепица войны в изображении Шолохова | 1 | Урок-практикум | | | | |
58 | | «В мире расколотом надвое». Гражданская война в изображении Шолохова | 1 | Семинарское занятие | | | | |
59 | | Судьба Григория Мелехова | 1 | Урок-практикум | | | | |
60-61 | | Григорий и Аксинья. Женские образы в романе | 2 | Комбинированный | | | | |
62 | | Семинар по роману – эпопее «Тихий Дон» | 1 | Семинарское занятие | | | | |
63 | | Р.р.Сочинение по творчеству М.А.Шолохова | 1 | Развитие речи | | | | |
64 | | Б.Л. Пастернак. Судьба. Начало творческого пути | 1 | Лекция | | | | |
65 | | Христианские мотивы в стихах из романа «Доктор Живаго» | 1 | Урок-практикум | | | | |
66 | | А.Т. Твардовский. Творчество и судьба | 1 | Комбинированный | | | | |
67 | | Лирика А.Т. Твардовского. «Памяти матери» цикл стихотворений | 1 | Беседа | | | | |
68 | | И.А. Бродский. Очерк жизни и творчества. Лирика | 1 | Урок-практикум | | | | |
69-70 | | Э.Хемингуэй. Очерк жизни и творчеств. «Старик и море» | 2 | Комбинированный | | | | |
71 | | Лейтенантская проза | 1 | Лекция | | | | |
72-73 | | В.Быков. Очерк жизни и творчества. «Сотников» или «Обелиск» | 2 | Комбинированный | | | | |
73-74 | | В.П. Некрасов «В окопах Сталинграда» | 2 | Комбинированный | | | | |
75 | | Литературный процесс конца 60-х 20 века | 1 | Лекция | | | | |
76 | | А.И. Солженицын. Судьба и творчество | 1 | Комбинированный | | | | |
77 | | Анализ рассказа А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» | 1 | Комбинированный | | | | |
78-80 | | А.И.Солженицын «Архипелаг Гулаг» | 2 | Беседа | | | | |
81 | | В.Шаламов. Художественный мир писателя. Анализ «Колымских рассказов» | 2 | Беседа | | | | |
82 | | Литературный процесс 1970-1980-х гг. | 1 | Лекция | | | | |
83-84 | | М.М. Зощенко. Очерк жизни и творчества. «История болезни», «Качество продукции» | 2 | Беседа | | | | |
85-86 | | Ф.А. Искандер. Очерк жизни и творчества «Сандро из Чегема» | 2 | Комбинированный | | | | |
87 | | Ю.С. Рытхэу. Очерк жизни и творчества. «Путешествие в молодость, или Время красной морошки» | 1 | Комбинированный | | | | |
88-89 | | Ю.В. Трифонов. Повесть «Долгое прощание» или «Другая жизнь» | 2 | Комбинированный | | | | |
90-91 | | Ф.А. Абрамов. Повесть «Алька» | 2 | Беседа | | | | |
92-93 | | В.П. Астафьев. Нравственность и экология в произведении Астафьева «Царь – рыба» | 2 | Развитие речи | | | | |
94-95 | | В.Л. Кондратьев. Повесть «Сашка» | 2 | Урок-практикум | | | | |
96 | | Е.Евтушенкол | 1 | Урок-концерт | | | | |
97 | | Б.Ш.Окуджава | 1 | Урок-концерт | | | | |
98 | | В.С.Высоцкий | 1 | Урок-концерт | | | | |
99 | | Литература рубежа 20-21 веков | 1 | Лекция | | | | |
100 | | Б.Акунин. Пелагея и белый бульдог» | 2 | Комбинированный | | | | |
101-102 | | Контрольное тестирование за курс 11 класса d форме ЕГЭ | 1 | Урок контроля | | | | |