| Высказывать свою мысль Мнение в беседе – диалоге, в ходе выполнения задания, в многологе: (н) в виде одного предложения или небольшого текста : (п.) обосновывать своё мнение , приводя рагу мены (учитывая ситуацию , задачу , используя разные средства , в т. ч. И КТ): оформлять свои мысли в посменной форме с учётом речевой | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте высказывания , в т. ч с помощью толкового словарях (н) с помощью учителя : (Н) самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию данную в явном виде (устно письменно) (Н) с помощью учителя : (П.) самостоятельно | Учиться вычитывать информацию , данную в неявном виде: (Н) с помощью учителя (П.) самостоятельно | Определять главную мысль текста : (Н) с помощью учителя (П.) самостоятельно , а также понимать смысл текстов высказывать в целом | Демонстрировать понимание текста (Н) с помощью учителя; (П.) посредством творческого пересказа интернпремировать (понимать и оценивать ) текст. | Вести диалог: (н)учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания; (п)самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником | Относится к иной точке зрения: (Н) замечать различия своей и иной точки зрения: (П.)принимать другую , не не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя ,критика ): (Н) учится выполнять роли: (П.) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения | Предотвращать и преодолевать конфликты (Н) совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (П.) уважительно относится к позиции другого: Идти на взаимные уступки : Влиять на поведение друг друга через взаимный контроль оценку действий | |