СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра математическая. Сейчас поиграем в такую игру. Правильно решив следующие математические выражения, мы узнаем имя одного выдающегося математика. Х+33=70         М 2112:96=        У 145*21=         Р 99:х=3          Е 1509-х=278    К 1231   22      37      37     33    3045   Эрнст Эдуард Куммер Немецкий математик Куммер, специалист в области теории чисел, был в сильных неладах с арифметикой. Однажды во время занятий со студентами ему потребовалось перемножить 7 на 9. « Семью девять… - начал Куммер, - семью девять, это будет…» «Шестьдесят один!» - подсказал один из студентов. Куммер написал 61 на доске. «Сэр, - сказал другой студент, - но это будет 66.» «Джентльмены, - ответил Куммер, - выберите что-то одно из двух, или 61, или 66».  

Просмотр содержимого документа
«Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.»

Зам. директора по УР

Краткосрочный план урока по математике № 2

Школа: КГУ Шг №5

Дата:«__4__»____09___20_19__г.


ФИО учителя: Шуринова Е.К.


Класс:7 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Целостное понимание решения линейного уравнения, системы линейных уравнений с двумя переменными, линейных неравенств

Цели урока:

проверить навыки решения линейных уравнений, неравенств, систем уравнений;

развивать интерес к математике, логическое мышление и математическую грамотность речи

Критерии успеха

  Решают усложнённые уравнения;  умеют объективно оценивать свои достижения.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: естествознание, химия

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию

Предварительные

знания

Учащиеся могут решать линейные уравнения, неравенства, системы линейных уравнений

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Прежде чем смело к задачам идти,

Разгадайте нашу тему!



Молодцы! Тема нашего урока «Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.»


Критерии успеха

Учащиеся знают компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов






Середина урока


Контролирует выполнение записей учащимися.

Игра математическая.

Сейчас поиграем в такую игру. Правильно решив следующие математические выражения, мы узнаем имя одного выдающегося математика.

Х+33=70 М

2112:96= У

145*21= Р

99:х=3 Е

1509-х=278 К

1231 22 37 37 33 3045

Эрнст Эдуард Куммер

Немецкий математик Куммер, специалист в области теории чисел, был в сильных неладах с арифметикой. Однажды во время занятий со студентами ему потребовалось перемножить 7 на 9. « Семью девять… - начал Куммер, - семью девять, это будет…» «Шестьдесят один!» - подсказал один из студентов. Куммер написал 61 на доске. «Сэр, - сказал другой студент, - но это будет 66.» «Джентльмены, - ответил Куммер, - выберите что-то одно из двух, или 61, или 66».

Повторить алгоритм решения уравнений и ннеравенств



Работа с учебником: №26 (2,4)

28(2,4),29(2,4), 67(2,4)



6) Математический фокус.

Задумайте число, прибавьте к нему 12.

Затем вычтите 7.К результату прибавьте 8. В ответе получаем 25.Скажите, какое число у вас задумано?

(х+12)-7+8=25

Х+12=25+7-8

Х+12=24

Х=24-12

Х=12

Ответ: задуманное число 12


Учебник:

Слайд

Карточки


Критерии успеха

Решают линейные уравнения и неравенства с использованием аогоритма


Конец урока


Домашнее задание: Упр. для повт., с.13, № 26(1,5), 29(1), 67(1,3), 73(1)

Самостоятельная работа №51(1,2), 73 (2,4) по вариантам

В конце урока учащиеся проводят рефлексию: ЗХУ

- что я знал про уравнения, системы уравнений, неравенства ?

- что хотелось еще узнать?

- что я теперь умею делать?

- над чем необходимо мне еще поработать?



Критерии успеха



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Целое и части презентация задания


К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

№1:

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!