Понедельник Тема: «Действия с отрицательными числами». Задание из ВПР 1. Вычислите: −2 · (54 − 129). 2. Вычислите: −3 · (72 − 138). 3. Вычислите: 4 · (43 − 150). 4. Вычислите: 6 · (25 − 131). 5. Вычислите: (31 − 12) · (32 − 62). 6. Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47). Подсказка: -24+(-16)=-(24+16)=-40. -28+11=-(28-11)=-17. -5+(-2)=-(5+2)=-7 | Вторник | Среда Тема: «Окружность» Найди длину окружности, если ее диаметр равен 4 см. Найди площадь круга, если его радиус равен м. Для повторения: С= 2 S= C- длина окружности; S- площадь круга; R-радиус; d-диаметр; d=2R. | Четверг Тема: «Действия с обыкновенными дробями» Решите пример. Запишите решение и ответ. Для самоконтроля: Ответ: |
Пятница Развивай математическое мышление! За 5 рублей куплено 100 штук разных фруктов. Цены на фрукты следующие: арбузы – 50 копеек за штуку, яблоки – 10 копеек за штуку, сливы – 10 копеек за десяток. Сколько фруктов каждого рода было куплено? | Суббота Интересные математические факты! Первыми «вычислительными устройствами» были пальцы рук и камешки. Позднее появились бирки с зарубками и верёвки с узелками. В Древнем Египте и Древней Греции задолго до н.э. использовали абак – доску с полосками, по которым продвигались камешки. Это первое устройство, специально предназначенное для вычислений. Если умножить ваш возраст на 7, затем умножить на 1443, то результатом будет ваш возраст, написанный три раза подряд. Задание! Проверить математический факт №2 | Воскресенье Отдыхай, но не скучай! |
Понедельник Тема «Модуль» Подготовка к ВПР Найдите значение выражения при x = − 6. при х= - 5. при х=7 Подсказка! Модуль любого числа не может быть отрицательным. Пример: Пример: при x = − 5. | Вторник | Среда На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой. |
Четверг На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний балл по классу за эту проверочную работу. | Пятница Развивай математическое мышление! Банка с медом весит 500 граммов. Та же банка с керосином весит 350 граммов. Керосин легче меда в 2 раза. Сколько весит пустая банка? | Суббота/Воскресенье Логические задачки. ВПР. 1. Во время диспансеризации в школе измерили рост учащихся. Оказалось, что рост каждого одиннадцатиклассника больше 165 см и меньше 190 см. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1) В этой школе обязательно найдётся одиннадцатиклассник ростом ровно 195 см. 2) Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы или меньше, или равна 25 см. 3) Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 190 см. 4) В этой школе обязательно найдётся одиннадцатиклассник ростом ровно 160 см. 2. В классе учится 25 человек, из них 18 человек посещают математический кружок, а 12 — кружок по астрономии. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1) Каждый учащийся этого класса посещает оба кружка. 2) Найдётся хотя бы двое из этого класса, кто посещает оба кружка. 3) Каждый, кто посещает математический кружок, обязательно посещает и кружок по астрономии. 4) Менее 13 человек посещают и математический кружок, и кружок по астрономии. |
Понедельник «Задачи на проценты». Задание из ВПР 1.В июле весы стоили 3000 рублей. В августе они подешевели на 18%, а в сентябре подешевели ещё на 15%. Сколько рублей стали стоить весы в октябре? Запишите решение и ответ. 2. Контрольную работу писало 26 учеников. За выполнение контрольной работы выставляется одна из отметок: «5», «4», «3» или «2». Отметку «4» получили 50% учеников, писавших контрольную, а тех, кто получил «2» или «3», было на 8 человек меньше, чем тех, кто получил «4». Сколько учеников получили отметку «5»? Запишите решение и ответ. Подсказка: 1%-0,01 | Вторник | Среда «Вертикальные и смежные углы» Подсказка: |
Четверг 1)На рисунке изображены жираф и трехэтажный дом. Высота жирафа составляет 5 м. Определите примерную высоту дома в метрах (с точностью до целых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении. 2)На рисунке изображены человек и овечка. Рост овечки составляет 0,6 м. Определите примерный рост человека в метрах (с точностью до десятых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении. | Пятница Развивай математическое мышление! На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр, он самый младший из друзей. Семёнов старше токаря и женат на сестре Борисова. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика. | Суббота-воскресенье Отдыхай, но не скучай! Найди ошибку и исправь ее! -12+5=7 1,2 – 0,9 = 3 3 м 5 см = 3,05 -7+6=-1 «Угадай-ка» Отгадайте математические загадки. Загадка № 1 Чтобы правильно считать, Нужно знаки эти знать. Десять их, но знаки эти Сосчитают всё на свете. Загадка № 2 Быстрота перемещения Созвучна слову «ускорение». Ответьте, дети, мне сейчас, Что значит 60 километров в час? Загадка № 3 Вместимость тела, Часть пространства в нём Как называем мы? Понятно, то ... Загадка № 4 Он ограничен с двух сторон И по линейке проведён. Длину его измерить можно, И сделать это так несложно! Загадка № 5 К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? |