СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Латинский квартал

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Латинский квартал»

9 класс

Тема: Латинский квартал

Цель: Развитие социокультурной и познавательной компетенций.

Активизация в речи учащихся лексики по теме «Париж». Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков работы в Интернете, информационной культуры.

УУД:

Учебные: контроль усвоения лексического материала; совершенствование навыков монологической и диалогической речи, формирование социо-культурной компетенции учащихся;

Развивающие: активизация словесно-логического мышления, устойчивости внимания, интеллектуальное развитие на основе инициативы и самостоятельности учащихся в реализации учебной деятельности, развитие навыков устной речи;

Воспитательные: воспитание взаимоподдержки, повышение интереса и мотивации учащихся в изучении французского языка;

Оборудование: доска, учебник, раздаточный материал (карта Парижа, текст, вопросник), фотографии с видами достопримечательностей Латинского квартала, видеоэкран, мультимедийный фильм о Латинском квартале.

Тип урока: закрепление лексических единиц по теме “Латинский квартал”.

Формы деятельности на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока

1. Организационный этап

-Bonjours mes amis!Comment allez -vous?

2. Сообщение цели урока

Je suis très contente de vous voir . Aujourd’ hui à la leçon nous allons perfectionner vos connaissances sur les curiosités du Quartier Latin et vos compétences communicatives. Je vous propose de suivre le plan que j’ ai presenté au tableau (на доске представлен план урока, учитель его комментирует):

La gymnastique phonétique (Elle vous entraînera l’articulation et la pronontiation)

Le travail avec les dialogues (Cet activité permettera de perfectionner vos compétences communicatives)

Le travail avec les textes (Cet activité permettra de perfectionner vos connaissances des curiosités du Quartier Latin)

Le bilan (Au final de la leçon je vais apprécier votre travail et je vais mettre les notes)

Mes élèves, est-ce que vous êtes prets à commencer?

Alors,au travail!

3.Фонетическая зарядка

Maintenant faisons l’exercices phonétique 1. Répétez après moi, suivez l’ intonation correcte.

Exercice 1

| i |:

L’analise chimique est dificile.

Lisez le titre de ce chapitre: «Visitez la ville de Paris.

| e |:

Révisez et écrivez les dictées de l’anneé passée.

Le bébé de Pépé a le nez épaté.

| a |:

Mardi papa va à Paris et samedi papa a à aller à Arles.

Jeanne apporta une banane à sa cane.

Учащиеся повторяют за учителем, соблюдая интонацию.

Regardez svp. L’exercice phonétique 2. Répétez après moi les petites phrases.

Exercice 2

Мa camarade va à Paris. Мa camarade va à Paris?  Мa camarade va à Paris!    
Nous visitons le Musée du Louvre. Nous visitons le Musée du Louvre? Nous visitons le Musée du Louvre!
Tu vas à Paris. Tu vas à Paris? Va à Paris!

4. Работа с диалогами

Pour continuer je vous propose le travail en paire. Composez еt jouez vos propres dialogues. Стр. 80

5. Аудирование

1)Чтение текста стр.74-75.

2)Работа по тексту

Dans quels arrondissements se situe Le Quartier Latin?

Qu’ est-ce qu il a pour coeur historique? : Où s’ étend le Quartier Latin? Pourquoi ce quartier a été denommé le Quartier Latin? Quel monument somptueux on peut y découvrir?

6. Просмотр фильма о Латинском Квартале

7. Конкурс экскурсоводов -технология сотрудничества: класс делится на группы. Одни – французские экскурсоводы, другие – туристы из России.

8. Страноведческий тест

Mes chers amis, pour terminer notre leçon je vous propose un petit concours pour tester vos connaissances du Quartier Latin. Choisissons notre jury!

(Учитель и учащиеся выбирают экспертов из 1–2 человек, затем учитель раздает каждому ученику тест)

Les élèves cochez une bonne reponse et rendez vos testes au jury. Je vous donne 3 minutes pour faire ce travail.

Учащиеся выполняют задание и сдают тесты экспертам. Эксперты обрабатывают информацию и называют победителя.

Вопросы для теста

1. Sur quelle rive de la Seine se situe Le Quartier Latin?

a) droite 
b) gauche

2. Où s’ étend le boulevard Saint-Michel?

a) de la Seine vers la colline Sainte-Geneviève.
b) du jardin Luxembourg à la Sorbonne
c) de la Sorbonne à Notre Dame de Paris

3. Quel monument somptueux se situe près de la Sorbonne?

a) La Tour Eiffel 
b) Pantheon 
c) L’ Arc de Triomphe

4. Qu’ est-ce qu’ on peut lire à la facade de Pantheon?

a) Bonjours La France 
b) Aux grands hommes la patrie reconnaissante 
c) Un pour tous, tous pour un

9. Подведение итогов

Mes amis, nous avons terminé avec succès notre leçon.Je suis très contente de votre travail. Je vais mettre les notes et je vais annoncer votre devoir... Mes amis on a déjà sonné. Vous êtes libres. Au revoir. Donnez-moi, svp, vos carnets pour les notes.

10.Домашнеее задание Повторить лексику стр. 68-69, составить диалог на тему «Латинский квартал»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!