СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Латинская Америка в XIX - начале ХХ века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Латинская Америка в XIX - начале ХХ века»

Число_______________________________ Тип работы___________________________________

 

Тема урока: Латинская Америка в XIX – начале ХХ века

 

Цель урок:_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Термины: колоны, метисы

Рабочая область

Европейские колонии









Власть

Торговля

Общество

Власть была представлена местным самоуправлением в ведение которого входили только суды и благоустройство городов.

Колониям разрешалось торговать только товарами местного производства – кофе, табак, сахарный тростник, маис.

Местное население – рабы;

Сохранялась индейская община – организовывала с/х работы и управляла общиной



Борьба за освобождение

Причины

Основные события

-Колоны (потомки испанцев и португальцев) – запрет на должности в управлении;

-Метисы, мулаты, самбо (потомки от смешанных браков) – лишены гражданских прав);

-Рабство.

1804 – провозглашение независимости Гаити;

1811 – провозглашение независимости Венесуэлы (Симон Боливар);

1819 – Венесуэла + Новая Гренада – объединились в Великую колумбию;

1821г – образование Мексиканской империи, 1823 – революция и создание Мексиканской республики;

1822 – Бразильская империя, 1889 – Бразильская республика;

1868 – восстание на Кубе, 1895 – Кубинская республика.



































 

 

Остальная Южная Америка - Испания

Бразилия - Португалия



 









 

 

 















Сельское хозяйство и полезные ископаемые


экономика




Задание на закрепление материала:

 








Вывод по уроку:____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка учителя: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!