СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "определение однодольных и двудольных растений"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "определение однодольных и двудольных растений"»

Лабораторная работа. Определение однодольных и двудольных растений.

Цель: научиться определять однодольные и двудольные растения, их семейства.

Оборудование: тетрадь, ручка, гербарные экземпляры.

Вариант 1


1.Выпишите номера рисунков, характеризующие однодольные растения













2.

1)определите класс и семейство растения, представленного ниже

2)напишите не менее 3-х признаков, по которым вы это определили, смотря на рисунок

3)напишите формулу цветка

















3.

1)Определите класс и семейство растения, изображённого ниже

2)на рисунке изображен цветок или соцветие? Как вы это поняли?

3)Напишите формулу цветка





4. 1)Можно ли отнести представленное ниже растение к покрытосеменным?2)Почему? 3)Определите отдел, к которому относится это растение и напишите название


















5. Напишите хозяйственное значение однодольных


Сделайте вывод по работе









Лабораторная работа. Определение однодольных и двудольных растений.

Цель: научиться определять однодольные и двудольные растения, их семейства.

Оборудование: тетрадь, ручка, гербарные экземпляры

Вариант 2


  1. Напишите номера рисунков, характеризующие двудольные растения


2.

1)Определите класс и семейство растения, представленного ниже

2)Напишите не менее 3-х признаков, по которым вы это определили, смотря на рисунок

3)Напишите формула цветка


3.

1)Определите класс и семейство цветка

2)Напишите представителей этого семейства

2)Напишите формулу цветка



4.1)Можно ли отнести представленное ниже растение к покрытосеменным? 2)почему?

3)Определите отдел этого растения

5.Напишите хозяйственное значение двудольных


Сделайте вывод по работе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!