СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа 8 "Последовательное и параллельное соединения проводников"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа №8 "Последовательное и параллельное соединения проводников". 10 класс. Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа 8 "Последовательное и параллельное соединения проводников"»

Лабораторная работа №4  «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Лабораторная работа №4 «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Цель: проверить основные закономерности последовательного и параллельного соединения проводников (резисторов),а так же справедливость формул для определения эквивалентного сопротивления

Цель: проверить основные закономерности последовательного и параллельного соединения проводников (резисторов),а так же справедливость формул для определения эквивалентного сопротивления

Оборудование: источник тока, резисторы, амперметр, вольтметр, реостат, соединительные провода, ключ Амперметр Источник тока Реостат Ключ Вольтметр Соединительные провода Резисторы

Оборудование: источник тока, резисторы, амперметр, вольтметр, реостат, соединительные провода, ключ

Амперметр

Источник тока

Реостат

Ключ

Вольтметр

Соединительные провода

Резисторы

Ход работы Таблица 1 Таблица 2 Зачертите таблицы в тетрадь

Ход работы

Таблица 1

Таблица 2

Зачертите таблицы в тетрадь

Собрали схему, состоящую из соединённых последовательно источника тока, реостата, амперметра, одного резистора, ключа, вольтметра(подключенного параллельно) R1 Начертите в тетради схему этой цепи

Собрали схему, состоящую из соединённых последовательно источника тока, реостата, амперметра, одного резистора, ключа, вольтметра(подключенного параллельно)

R1

Начертите в тетради схему этой цепи

Показания приборов (I 1 , U 1 ) Запишите показания в таблицу 1

Показания приборов (I 1 , U 1 )

Запишите показания в таблицу 1

Заменили первый резистор вторым R2

Заменили первый резистор вторым

R2

Показания приборов (I 2 , U 2 ) Запишите показания в таблицу 1

Показания приборов (I 2 , U 2 )

Запишите показания в таблицу 1

Подключили между точками С и D оба резистора последовательно R2 R1 Начертите в тетради схему этой цепи

Подключили между точками С и D оба резистора последовательно

R2

R1

Начертите в тетради схему этой цепи

Показания приборов (I 3 , U 3 ) Запишите показания в таблицу 1

Показания приборов (I 3 , U 3 )

Запишите показания в таблицу 1

Соединили резисторы параллельно R2 R1 Начертите в тетради схему этой цепи

Соединили резисторы параллельно

R2

R1

Начертите в тетради схему этой цепи

Показания приборов (I 4 , U 4 ) Запишите показания в таблицу 1

Показания приборов (I 4 , U 4 )

Запишите показания в таблицу 1

Проведите расчеты и запишите их в таблицу 2.  Напишите вывод.

Проведите расчеты и запишите их в таблицу 2. Напишите вывод.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!