СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа № 1. : "Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете."

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа № 1. на  Тему: Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете.

Цель: познакомиться с биологическими приборами и инструментами, правилами поведения и ТБ в кабинете биологии.

Оборудование: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, оборудование кабинета биологии.

для 5 класса

 

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа № 1. : "Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете."»

Лабораторная работа № 1.

Тема: Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете.

Цель: познакомиться с биологическими приборами и инструментами, правилами поведения и ТБ в кабинете биологии.

Оборудование: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, оборудование кабинета биологии.

ХОД РАБОТЫ:

1. Знакомство с правилами поведения и работы в кабинете биологии. Назовите главные из них.___________________________________________

2.Заполнить таблицу.

Название приборов и инструментов

Рисунок


Для чего используют


Пробирки


Предметные и покровные стекла


Чашка Петри


Пинцет


Препаровальные иглы


Термометр


Весы


Мензурка


Ответы для таблицы выбрать из перечня:

Для чего используют

  1. Предметное-для перемещения капли воды с биоматериалом для исследования, покровное - для покрова капли воды с биоматериалом

  2. Для выращивания колоний микроорганизмов, замачивания семян

  3. Служит для захватывания и удержания мелких предметов

  4. Для взвешивания биоматериала

  5. Для измерения объема жидких химических реактивов или растворов.

  6. Для закрепления биоматериала, отделения мелких частей от целого

  7. Для проведения некоторых химических реакций в малых размерах.

  8. Для измерения температуры


3. Подпишите названия лабораторного оборудования.

1._________________   2.______________________ 3 ___________________

 

                                  

4.__________________    5. ______________________   6._________________

                       

7.______________     8. ____________________ 9. ______________________

 

4. Какое лабораторное оборудование можно использовать

  1. для измерения объема жидкости_______________________

  2. для взвешивания веществ_____________________________

  3. для переливания раствора _____________________________

  4. для определения температуры__________________________

  5. для измельчения веществ ______________________________

  6. для увеличения микроскопических объектов ____________________

  7. для устойчивого крепления предметов любой формы __________________

  8. для проведения самых разных опытов________________________________

  9. для выращивания микроорганизмов в питательной среде _______________


ВЫВОД: Объясните почему требуется знать и соблюдать правила безопасного поведения в лаборатории. Какие профессии связаны с работой в лаборатории?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!