СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН по изобразительному искусству «В мире искусства»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содействовать эстетическому воспитанию учащихся совершенствовать и углублять их знания по изобразительному искусству. Развивать творческие способности учащихся, воспитывать интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций.

Просмотр содержимого документа
«КВН по изобразительному искусству «В мире искусства»»

















КВН по изобразительному искусству

«В мире искусства»

















Подготовил учитель начальных классов

Тома Фатима Михайловна













Новый Уренгой







Цель: Содействовать эстетическому воспитанию учащихся совершенствовать и углублять их знания по изобразительному искусству. Развивать творческие способности учащихся, воспитывать интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций.



Ход мероприятия

1 Вступительное слово педагогу:

И в шесть, и в десять лет, и в пять.

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует:

Цветы, рисунки, были б краски.

Да лист бумаги на столе.

И мир - в семье и на земле!



Педагог знакомит с участниками команд. Каждая команда объявляет своё название и девиз.

Далее педагог знакомит с членами жюри (из состава обучающихся).

Объявляет начало КВНа.

- Тема КВНа «В мире искусства». Каждая команда должна показать свои интеллектуальные способности и знания, полученные на уроках рисования в области изобразительного искусства.



1 Конкурс «Разминка».

1. Ее делают из древесины, тряпичного сырья, и художнику без нее не обойтись. (Бумага.)

2. Есть такая пословица: «Что написано пером, того не вырубишь топором». Можете ли вы назвать предмет, которым легко «вырубить», например, карандашный штрих? (Ластик.)

1. Каким словом можно назвать картины с изображением городской улицы, леса, дороги посреди поля, горы? (Пейзаж.)

2. Какой цвет в радуге расположен между оранжевым и зеленым? (Желтый.)

1. Какой цвет в радуге находится между желтым и красным? (Оранжевый.)

2. Какому коту не везет в популярной песне на слова Михаила Танича? (Черному.)

1.Для жостовских подносов используют, метал или дерево? (Метал)

2. Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку? (Глина)

1. Какого цвета автомобильные стоп-сигналы? (Красного.)

2. В какой основной цвет окрашены пожарные машины? (Красный.)

1. Назовите основной цвет гжельской росписи? (Синий)

2. Какую игрушку украшают желтыми, красными, зелеными полосками? (Филимоновская)



За каждый правильный ответ 1 балл.



2 Конкурс «Реставрация картин».

Реставраторы выполняют очень сложную и важную работу – дают вторую жизнь старым, повреждённым картинам, часто по маленьким кусочкам терпеливо восстанавливая их, то есть реставрируют. Сейчас и вы попробуете себя в роли реставраторов: восстановите из отдельных фрагментов картину.

Собрать картину, разрезанную на части. Кто быстрее и правильно, 5 баллов.



3 Конкурс «Найдите пару».

Составьте слова из слогов, находящихся в разных столбиках. Начальные слоги могут быть как в первом, так и во втором столбике.

бум

натю

жник

тра

заж

худо

рморт

аль

кра

пор

трет

ага

бом

ска

пали

пей



Слова: бумага, художник, пейзаж, натюрморт, краска, портрет, альбом, палитра

За каждый правильный ответ 1 балл.



4 Конкурс «Фантик для конфет».

Все дети любят сладкое. Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумать и рисовать обёртки для шоколадок, конфет, печенья. Нам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить этот заказ.

- «Молочные».

- «Ягодные».

- «Фруктовые».

- «Медовые».

Жюри оценивает самый соответствующий названию рисунок. 5 баллов.



5 конкурс. Филворд «Художественные материалы».

Среди буквенной неразберихи найдите и вычеркните названия художественных материалов. Вычеркивать можно только под прямым углом (по диагонали нельзя)



К

Ф

Г

У

А

П

Т

Л

А

С

А

Л

О

М

Ш

А

У

Ш

Ь

Т

Р

А

Н

А

Ь

С

Т

Е

Л

И

К

И

Д

С

Т

С

А

Н

Ь

К

О

С

А

Р

Е

С

О

Г

И

Ь

Ь

Т

Ш

Е

Р

С

У

А

Н

Л

М

А

Р

К

А

К

В

А

Р

Е



СЛОВА: карандаш, кисть, маркер, фломастер, гуашь, пастель, сангина, соус, акварель, ластик, тушь.

За каждое слово 1 балл.



6 конкурс «Народные промыслы»

По иллюстрациям назвать народный промысел. За правильный ответ 1 бал.



Подведение итогов. Слово жюри




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!