СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест по информатике на тему: «Сортируем предметы» 2 класс УМК Павлов Д.И., Полежаева О.А., под ред. Горячева А.В.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квест по информатике на тему: «Сортируем предметы» 2 класс УМК Павлов Д.И., Полежаева О.А., под ред. Горячева А.В.»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра начального образования













Квест по информатике на тему:

«Сортируем предметы»

2 класс

УМК Павлов Д.И., Полежаева О.А., под ред. Горячева А.В.







Выполнила:

Студентка группы 40н

Ячменева Екатерина

Методист:

Лежнина А.В.









Екатеринбург

2020



Тема: «Сортируем предметы»

Тип урока: открытие нового знания.

Перспективная цель: сформировать представление о сортировке предметов в процессе выполнения квеста.

Актуальная цель: сформировать способность сортировать предметы в процессе выполнения заданий.

Задачи урока:

Обучающая: формировать понятие "сортировка предметов", рассмотреть различные виды сортировок.

Развивающая: развивать внимание, мыслительные операции анализа, сравнения в процессе выполнения квеста.

Воспитательная: воспитывать интерес к урокам информатики в процессе выполнения заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: сортировать предметы в процессе выполнения заданий.

Личностные: принимают роль обучающегося; проявляют интерес к предмету; понимают и принимают мотивы учебной деятельности в процессе дистанционного обучения; умеют контролировать процесс самостоятельной работы.

Регулятивные: планируют самостоятельную деятельность, понимают и удерживают учебную задачу.

Познавательные: умеют работать с интерактивными упражнениями; используют ИКТ для решения познавательных задач в процессе выполнения квеста.

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника, используют средства ИКТ для решения коммуникативных задач.

Методы: наглядный, практический.

Оборудование: компьютер с выходом в интернет, учебник.















«Привет – я Даша. А это мой друг Башмачок. Мы очень любим путешествовать. Я получила письмо из Замка Чистоты о том, что от туда были похищены предметы. Вы уже догадались кто этот воришка? Конечно Жулик Лис. Поспешим туда и найдём похищенные предметы. Вперед, нас ждут новые увлекательные приключения. Посмотрим, кто доберется до замка сегодня первым. Наша помощница Карта составила для нас маршрут движения. До встречи в замке!»

Поспешите на помощь. Двигаясь по маршруту карты, вы будете выполнять определенные задания. За каждое выполненное задание, будете получать один из похищенных предметов. Таким образом, вы соберете все предметы в рюкзак (пропишите каждый предмет в таблицу рядом с рюкзаком) и вернете их в Замок Чистоты!

Переходи по ссылке, чтобы отправиться в путешествие

https://learningapps.org/display?v=pc0bo7evt20






За все правильно собранные слова – оценка 5;

За 4 правильных слова – оценка 4;

За 2- 3 правильных слова – оценка 3;

За 1 правильное слово – оценка 2. Результаты отправь на почту: z[email protected]


(Учебник)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!