Просмотр содержимого документа
«Квест по информатике на тему: «Сортируем предметы» 2 класс УМК Павлов Д.И., Полежаева О.А., под ред. Горячева А.В.»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»
Кафедра начального образования
Квест по информатике на тему:
«Сортируем предметы»
2 класс
УМК Павлов Д.И., Полежаева О.А., под ред. Горячева А.В.
Выполнила:
Студентка группы 40н
Ячменева Екатерина
Методист:
Лежнина А.В.
Екатеринбург
2020
Тема: «Сортируем предметы»
Тип урока: открытие нового знания.
Перспективная цель: сформировать представление о сортировке предметов в процессе выполнения квеста.
Актуальная цель: сформировать способность сортировать предметы в процессе выполнения заданий.
Задачи урока:
Обучающая: формировать понятие "сортировка предметов", рассмотреть различные виды сортировок.
Развивающая: развивать внимание, мыслительные операции анализа, сравнения в процессе выполнения квеста.
Воспитательная: воспитывать интерес к урокам информатики в процессе выполнения заданий.
Планируемые результаты:
Предметные: сортировать предметы в процессе выполнения заданий.
Личностные: принимают роль обучающегося; проявляют интерес к предмету; понимают и принимают мотивы учебной деятельности в процессе дистанционного обучения; умеют контролировать процесс самостоятельной работы.
Регулятивные: планируют самостоятельную деятельность, понимают и удерживают учебную задачу.
Познавательные: умеют работать с интерактивными упражнениями; используют ИКТ для решения познавательных задач в процессе выполнения квеста.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника, используют средства ИКТ для решения коммуникативных задач.
Методы: наглядный, практический.
Оборудование: компьютер с выходом в интернет, учебник.
«Привет – я Даша. А это мой друг Башмачок. Мы очень любим путешествовать. Я получила письмо из Замка Чистоты о том, что от туда были похищены предметы. Вы уже догадались кто этот воришка? Конечно Жулик Лис. Поспешим туда и найдём похищенные предметы. Вперед, нас ждут новые увлекательные приключения. Посмотрим, кто доберется до замка сегодня первым. Наша помощница Карта составила для нас маршрут движения. До встречи в замке!»
Поспешите на помощь. Двигаясь по маршруту карты, вы будете выполнять определенные задания. За каждое выполненное задание, будете получать один из похищенных предметов. Таким образом, вы соберете все предметы в рюкзак (пропишите каждый предмет в таблицу рядом с рюкзаком) и вернете их в Замок Чистоты!
Переходи по ссылке, чтобы отправиться в путешествие
https://learningapps.org/display?v=pc0bo7evt20
За все правильно собранные слова – оценка 5;
За 4 правильных слова – оценка 4;
За 2- 3 правильных слова – оценка 3;
За 1 правильное слово – оценка 2. Результаты отправь на почту: z[email protected]
(Учебник)