СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест Игра «An Exciting Adventure To The World Of English» для 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест Игра  «An Exciting Adventure To The World Of English» для 5 класса.docx

Просмотр содержимого документа
«Квест Игра «An Exciting Adventure To The World Of English» для 5 класса.»

МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КВЕСТ ИГРА «AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»

для 5 класса

Цель квеста:

  • повышение интереса учащихся к урокам английского языка;

  • овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры.

  • Повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.


Задачи квеста:

  • Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.

  • Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

  • Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.

Ход квеста:

Квест состоит из 6 этапов. Класс делится на 4 группы по 6 человек и проходит все 6 этапов. Итого в квесте участвуют 4 команды. Инструктаж по прохождению квеста перед 1 уроком. Начало квеста после 1 урока. Максимальное время прохождения квеста 4 перемены.

На первом этапе учащиеся получают путевой лист. На каждом этапе группы учащихся оцениваются баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа.

На каждой станции необходимо набрать максимальное количество баллов после каждого задания. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Каждая команда награждается дипломом I, II, III степени или дипломом участника в зависимости от результата.

Для работы на каждой станции буду задействованы ученики 10 класса.

Легенда квеста:

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций. В путевом листе также указывается количество полученных баллов и печать «начальника станции» (ответственного). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются на 1 этаже школы. На каждой из станций – вывеска с ее названием. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.

The 1st station «English-speaking countries»/ «Англоговорящие страны»

Задание №1 Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран (Ответ ниже в таблице).

Canada

Ottawa

USA

Washington

Australia

Canberra


New Zealand

Wellington


United Kingdom

London


(Мак. 5 балов)


Задание №2 Назовите символы королевств: Англии Уэльса, Шотландии и Ирландии, которые входят в состав Соединенного Королевства. Укажите их столицы. Определите флаги королевств. (Ответы ниже в таблице)


Scotland

Edinburgh

Thistle Чертополох

England

London

Red rose Роза

Wales

Cardiff

Daffodil Нарцисс

Ireland

Belfast

Shamrock Клевер


(Мак. 4 бала)

Задание №3 Ответьте на вопросы:

1. Кто официально является главой Соединенного королевства?

(Ответ: Монарх/Король/Королева/Король Чарльз/Карл 2)

2. Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?

(Ответ: Рождество)

3. Любимый напиток англичан.

(Ответ: Пиво/Эль)

4. На какой реке расположен Лондон?

(Ответ: Темза)

(Мак. 4 бала)



The 2nd station «Vocabulary»/ «Словарный запас»

Задание №1 Распределите слова по темам (Ответы в таблице ниже).

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box

(Мак.25 балов)

Задание №2 Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.

1. A friend in need is a friend indeed. (Ответ: Друг познается в беде)

2. All is well that ends well. (Ответ: Все, что не делается – все к лучшему)

3. Better late than never. (Ответ: Лучше поздно, чем никогда)

4. Like mother, like daughter. (Ответ: Яблоко от яблони не далеко падает)

5. No smoke without a fire. (Ответ: Нет дыма без огня)

6. One for all and all for one. (Ответ: Один за всех и все за одного)

7. 7. East or West -home is best. ( Ответ: В гостях хорошо, а дома лучше)

8. My home is my castle. (Ответ: Мой дом- моя крепость)

(Мак. 8 балов)

Задание №3 Разгадайте кроссворд.

ОТВЕТЫ:

По горизонтали: 3.Purple 6.Green 8.Wight 9.Red 11.Pink 12.Black

По вертикали: 1.Yellow 2.Orange 4.Blue 5.Brown 7.Light 10.Dark

(Мак. 10 балов)

The 3rd station «Grammar»/ «Грамматика»

Задание №1 Выполните грамматический тест.

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go

(Мак. 8 баллов)

Задание №2 Составьте предложение из следующих слов.

1. Friend, drinks, juice, apple, my.

(Ответ: My friend drinks apple juice.)

2. A wolf, was, as, hungry, as, he.

(Ответ: He was as hungry as a wolf.)

3. Next, Moscow, will, you, to, go, month?

(Ответ: Will you go to Moscow next month.)

4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

(Ответ: We did not learn that poem yesterday.)

(Мак. 4 баллов)

The 4th station «Post»/ «Почта»

Задание №1 Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball



Dear John,

Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann.

(Мак. 7 балов)

Задание №2 Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good look,




(Мак. 5 балов)

The 5th station «Pronunciation»/ «Фонетика»

Задание №1 Прочитайте слова по транскрипции:









Ответ: джэпэн, ирайзе, энт, пэрэнтс, джус, спун, чиз, соусе, пикче, вол

(Мак. 10 бал)

Задание №2 Прочитайте скороговорку:

If you, Sandy, have two candies,

(Иф ю, Сэнди, хэв ту кэндис,)

Give one candy to Andy, Sandy.

(Гив уан кэнди ту Энди, Сэнди.)

If you, Andy, have two candies,

(Иф ю, Энди, хэв ту кэндис,)

Give one candy to Sandy, Andy.

(Гив уан кэнди ту Сэнди,Энди.)


(Мак. 4 балла)

The 6th station «Zoo»/ «Зоопарк»

Задание №2 Найди слова.

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

b

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

(Мак. 11 баллов)



















ПРИЛОЖЕНИЕ

THE 1ST STATION

«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»

«АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»

ЗАДАНИЕ№1

Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.



Canada

Ottawa

USA

Washington

Australia

Canberra

United Kingdom

London

New Zealand

Wellington









THE 1ST STATION

«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»

«АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»

ЗАДАНИЕ№2

Назовите столицы королевств: Англии Уэльса, Шотландии и Ирландии, которые входят в состав Соединенного Королевства. Укажите их символы. Определите флаги королевств. (Ответы ниже в таблице)


Scotland

Edinburgh


England

London


Wales

Cardiff


Ireland

Belfast



Чертополох


Роза


Нарцисс


Клевер



THE 1ST STATION

«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»

«АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»

ЗАДАНИЕ№3

Ответьте на вопросы:

1. Кто официально является главой Соединенного королевства?

_______________________________

2. Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?

______________________________

3. Любимый напиток англичан.

______________________________

4. На какой реке расположен Лондон?

______________________________















THE 2ND STATION

«VOCABULARY»

«СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС»

ЗАДАНИЕ№1

Распределите слова по темам.

Weather

House

Room

Family

Bag




























Rainy Kitchen Armchair Sunny Bedroom Fireplace Son Living room Bathroom Brother Textbook Cold Hall Sofa Grandmother Pencil Warm Carpet Uncle Pencil–case Daughter Rubber Ruler Cloudy Picture

THE 2ND STATION

«VOCABULARY»

«СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС»

ЗАДАНИЕ№2

Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.

1. A friend in need is a friend indeed

2. All is well that ends well.

3. Better late than never.

4. Like mother, like daughter.

5. No smoke without a fire.

6. One for all and all for one.

7. East or West -home is best.

8. Your home is your castle.

A Нет дыма без огня

B Все, что не делается – все к лучшему

C В гостях хорошо ,а дома лучше.

D Друг познается в беде

E Один за всех и все за одного

F Мой дом- моя крепость

G Лучше поздно, чем никогда

H Яблоко от яблони не далеко падает

THE 2ND STATION

«VOCABULARY»

«СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС»

ЗАДАНИЕ3

Разгадайте кроссворд.



THE 3RD STATION

«GRAMMAR»

«ГРАММАТИКА»

ЗАДАНИЕ№1

Выполните грамматический тест. Выберите правильный ответ:

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go

THE 3RD STATION

«GRAMMAR»

«ГРАММАТИКА»

ЗАДАНИЕ№2

Составьте предложения из следующих слов.

1. Friend, drinks, juice, apple, my.

______________________________________

2. A wolf, was, as, hungry, as, he.

______________________________________

3. Next, Moscow, will, you, to, go, month?

______________________________________

4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

______________________________________



THE 4TH STATION

«POST»

«ПОЧТА»

ЗАДАНИЕ№1

Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball





Dear John,

Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann



THE 4TH STATION

«POST»

«ПОЧТА»

ЗАДАНИЕ№2

Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good look







________ Tom,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Love,

______









THE 5TH STATION

«PRONUNCIATION»

«ФОНЕТИКА»

ЗАДАНИЕ№1

Прочитайте слова по транскрипции:













ЗАДАНИЕ№2

Прочитайте скороговорку:



If you, Sandy, have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.



THE 6TH STATION

«ZOO»

«ЗООПАРК»

ЗАДАНИЕ№1

Найди слова.


e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

b

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e





THE 1st STATION





THE 2nd STATION





THE 3rd STATION





THE 4th STATION





THE 5th STATION





THE 6th STATION





QUEST

«AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»



START








FINISH



Quest «AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»

Маршрутный лист


Оценочный лист

Quest « AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH »

Class:_____________ Team (название команды):___________________________________

The members of the quest (участники):

1.____________________________________ 4. ____________________________________

2.____________________________________ 5.____________________________________

3.____________________________________ 6.____________________________________

The number of station

Name

Scores

The 1st station

«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»


The 2nd station

«VOCABULARY»


The 3rd station

«GRAMMAR»


The 4th station

«POST»


The 5th station

«PRONUNCIATION»


The 6th station

«ZOO»


Total:


Оценочный лист

Quest « AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH »

Class:_____________ Team (название команды):___________________________________

The members of the quest (участники):

1.____________________________________ 4. ____________________________________

2.____________________________________ 5.____________________________________

3.____________________________________ 6.____________________________________

The number of station

Name

Scores

The 1st station

«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»


The 2nd station

«VOCABULARY»


The 3rd station

«GRAMMAR»


The 4th station

«POST»


The 5th station

«PRONUNCIATION»


The 6th station

«ZOO»


Total:




Quest «AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»

Маршрутный лист



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!