СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Квадратный корень из произведения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по алгебре разработан для глухих обучающихся 9 класса

Просмотр содержимого документа
«"Квадратный корень из произведения"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым « Симферопольская специальная школа-интернат №2»







Урок по алгебре на тему:

«Квадратный корень из произведения»













Учитель: Лохматова Н.Е.











Симферополь,2022 -- 2023 уч. год

Урок на тему : «Квадратный корень из произведения»

Цели:

Образовательная: Повторить график функции .Изучить основные свойства квадратного корня , квадратный корень из произведения.

Коррекционно-развивающая: Работать над коррекцией речи, развитие основных психических функций : памяти , внимания, воображения.

Воспитательная: Прививать интерес к предмету, воспитывать внимание и усидчивость. Развивать логическое мышление.

Планируемые результаты:

Предметные: Ученики научатся использовать изученные свойства для решения задач на вычисление значений числовых выражений.

Метопредметные: Закрепить знания, уметь выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

Личностные: Способствовать формированию коммуникативной компетентности в общении со сверстниками; умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Оборудование: Учебник ,дидактический материал , доска ,речевые таблицы, линейка , ручка , тетрадь.

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Постановка цели и задач урока.

  4. Актуализация знаний.

  5. Изучение нового материала.

  6. Физминутка.

  7. Закрепление материала. Выполнение заданий.

  8. Итог урока . Рефлексия.



- Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке у нас гости. Давайте вместе поздороваемся.

- Начнем урок!

  1. Организационный момент.

-Какое сегодня число?( за экраном)

Правильно ,сегодня 25 ноября .Вы молодцы!

-Сейчас урок геометрии?

-Нет, а какой?

-Сейчас урок алгебры.

-Верно. Молодцы.

II. Фонетическая зарядка.

-Дежурный звук Р. РЕ-РО-РИ – урок , квадрат ,корень, построить график. Прочитай запись 4- корень квадратный из четырех

III. Постановка цели и задач урока.

Цель: Закрепить умение находить значения выражений содержащих квадратный корень.Изучить свойства квадратного корня. Уметь находить квадратный корень из произведения.

IV. Актуализация знаний.

Устный счет: 4; 9; 36

Терминологический диктант (за экраном) Корень ,произведение , функция. (записать в тетрадь)

1.-Работа с графиком функции

-Посмотрите на график ,на нем отмечены точки,назовите их координаты:А(3;4) Б(2;4)

-Принадлижит ли точка С (1;4) графику?

2.Найдите значение функции .Найти Х-? ,если У=3;1,5;2,5

Х=9;2,2;6,4

3.Найдите значение функции:Найти У-? ,если Х=4;3;5.

У=2;1,7;2,3.







V. Изучение нового материала.

1.-На доске таблички:81*4 и 81 * 4

-Сравни





2.-Значит 81*4 = 81 *

-Откройте учебник на стр.89.Прочитайте правило.

-Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.

-Если: а≥0 , в≥0,то а*в =а * в

VI. Физминутка.

- Ребята , а сейчас мы немного отдохнем и проведем физминутку.

- Продолжим урок.

VII. Закрепление материала. Выполнение заданий.

  • Работа с учебником стр. 91 №369(а,б,в) у доски.

  • а)

  • б)

  • в)

  • №374 (а)

  • а)

  • стр.92 №385(а,б,в,г)

а)

VIII. Итог урока .Рефлексия.

-Давайте подведем итог урока .

_Что мы сегодня делали?

-Познакомились с квадратным корнем из произведения

-Чему научились?

-Научились извлекать квадратный корень из произведеня.



- Ребята , на уроке вам все было понятно ?

- Что было трудно ?

- Как вы думаете как вы работали на уроке ? Поставьте себе оценки.

-Оцени себя: 0 , 1 , 4 , 9 , 16 , 25 .

- Выставление оценок.

- Домашнее задание : стр.91 № 371(а)№385(д,е) Выучить определение и формулу. .

- Урок окончен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!