Организационный момент Время: 1 мин | Проверяют свою готовность к уроку, порядок на рабочем месте | -Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех сегодня видеть, и надеюсь на плодотворную работу. | | | Регулятивные: умение настроиться на работу |
Устная работа Время: 8 мин | Отвечают на вопросы Выбирают уравнения, повторяют ход решения выбранных уравнений Отвечают на вопрос | Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопросы. Решите предложенные уравнения (в тетрадях по вариантам, у доски два человека) Почему мы не можем решить уравнение 5)? Дальнейшая самостоятельная работа будет проходить на ноутбуках, поэтому напоминаю вам о времени работы с компьютером. Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с памяткой. (необходимые материалы загружены на рабочие столы, приготовлены наушники и открыты личные учащихся страницы на сайте liveworksheets.com.) Также предлагаю ознакомится с интерактивным листом по ссылке | Что называется уравнением? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Какие из предложенных уравнений вы сможете решить на данный момент? 1,5х + 3 = - 0,5х - 7 6а2- 9 = -3 (х+6)(х-3)=0 √х=2 5х2-2х+3=0 [Памятка детям] [Интерактивный рабочий лист] | Знает: определение уравнения, что значит решить уравнения и что такое корень уравнения Умеет: классифицировать уравнения и решать разные виды представленных уравнений | Познавательные: наблюдение, умение классифицировать уравнения по виду Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Регулятивные: осмысление своей деятельности, руководство собственным мыслительным процессом |
Изучение нового материала Время: 26 мин Самостоятельная работа с интерактивным листом Этапы: 3 мин 1 мин 1 мин 2 мин 6 мин 4 мин 1 мин 5 мин 6 мин | 1.Изучают видео урок, конспектирует в тетради: определение квадратного уравнения, его коэффициентов, и видов квадратных уравнений; 2. Распределяют 3.Находят коэффициенты 4-5.Определяют вид уравнений 6.Выполняют упражнения, преодолевают утомление, отдыхают от компьютера 7. Изучают видео урок, конспектирует в тетради: алгоритм решения неполных квадратных уравнений и примеры решений 8.Выполняют задание 9.Решают уравнения 10.Решают уравнения, сверяют с данным решением и указывают верный ответ. 11.Сдают работы | Каждый учащийся выполняет работу самостоятельно на персональном ноутбуке (или дистанционно), что позволяет отслеживать индивидуальную траекторию каждого ученика, проверяется правильность выполнения работы 1.Предлагается изучить новый материал, используя видео урок 2.Распределить алгебраические выражения по группам 3.Найти коэффициенты данных квадратных уравнений 4-5.Определить вид уравнения 6.Предлагает выполнить гимнастику для глаз 7.Предлагается продолжить изучать новый материал, используя видео урок 8.Определить количество корней неполного квадратного уравнения 9.Решить неполные квадратные уравнения разных видов 10.Найти ошибки в решении уравнений 11.Предлагается завершить задания и отправить учителю | [Гимнастика для глаз] | Знает: определение квадратного корня и его коэффициентов; понятия видов квадратных уравнений и количество их корней Умеет: определять коэффициенты квадратного уравнения, распознавать и классифицировать квадратные уравнения; определять количество корней неполного квадратного уравнения, решать неполные квадратные уравнения разных видов | Познавательные: наблюдение, умение классифицировать квадратные уравнения по виду и количеству слагаемых, умение самостоятельно работать, умение применять изученные формулы, систематизация знаний Коммуникативные: способность к мобилизации сил и энергии; умение слушать и понимать речь других; формирование мыслительной деятельности; учебное построение логической цепи рассуждений; структурирование знаний Регулятивные: осмысление своей деятельности, руководство собственным мыслительным процессом, самопроверка, самоконтроль |
Рефлексия Время: 5 мин Этапы: Итоги урока Информация о домашнем задании Рефлексия | Сравнивают насколько цели каждого совпали с общей целью. Осознают уровень и качество усвоения решения уравнений Анализируют свои успехи и неудачи, ставят цели на перспективу последующей работы. Благодарят учителя, одноклассников. | - Ребята, мы познакомились с основными моментами пройденной темы, подведем итоги урока. - Оценки я объявлю на следующем уроке, после проверки ваших дистанционных работ. - Ребята, ваше домашнее задание – интерактивный лист 2 на сайте liveworksheets.com. Результаты автоматически попадут на проверку учителю, так же по желанию можете выполнить творческое домашнее задание находится на ваших личных страницах в разделе «Классная комната» («Скачки») на сайте learningapps.org - Наш урок подходит к концу. И в завершение урока я хочу рассказать вам одну притчу. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановил их и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». Тот с ухмылкой ответил, что целый день возил эти проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» Тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма». Теперь пусть каждый из вас сам оценит свою работу на уроке. Перед вами таблица с рисунками. Изобразите на листочке тот, который, по-вашему, мнению, характеризует степень вашего участия на уроке. Кто работал, как 1-ый человек, т.е. решал весь урок эти непонятные уравнения? – 3 рис. Кто, как 2-ой человек, т.е. добросовестно решал? – 2 рис. Кто, как 3-ий человек, т.е. приумножал свои знания? – 1 рис. - Спасибо за урок! Всего доброго! | [Домашнее задание] [Творческое домашнее задание] | | Познавательные: 1.Умение анализировать с целью выделения общих признаков решения квадратных уравнений 2.Умение сравнивать Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, направленные на структурирование информации по данной теме; формирование положительных эмоций Регулятивные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самопознание, самоопределение, самоосмысление; осознание качества и уровня усвоения |