СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по алгебре в 8 классе по теме:"Квадратичная функция"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме:"Квадратичная функция."

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по алгебре в 8 классе по теме:"Квадратичная функция"»

Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция»  в 8 классе Учитель математики  МОУ Кубринской СШ  Гусарова Людмила Ивановна

Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция» в 8 классе

Учитель математики

МОУ Кубринской СШ

Гусарова Людмила Ивановна

Цель урока: Систематизировать знания о квадратичной функции. Научиться выполнять задания из ОГЭ с использованием квадратичной функции. Научиться строить график квадратичной функции по схеме.

Цель урока:

  • Систематизировать знания о квадратичной функции.
  • Научиться выполнять задания из ОГЭ с использованием квадратичной функции.
  • Научиться строить график квадратичной функции по схеме.
На какие вопросы надо уметь отвечать при изучении квадратичной функции? Какую функцию называют квадратичной? Что является графиком квадратичной функции? Парабола. Как можно построить график квадратичной функции? 1.По точкам, 2.Путем смещения шаблона параболы 3.По схеме.

На какие вопросы надо уметь отвечать при изучении квадратичной функции?

  • Какую функцию называют квадратичной?
  • Что является графиком квадратичной функции?
  • Парабола.
  • Как можно построить график квадратичной функции?
  • 1.По точкам, 2.Путем смещения

шаблона параболы 3.По схеме.

Квадратичные функции и их коэффициенты

Квадратичные функции и их коэффициенты

Графики квадратичной функции, построенные путем сдвига шаблона параболы  вдоль осей Ох и Оу.

Графики квадратичной функции, построенные путем сдвига шаблона параболы вдоль осей Ох и Оу.

0, или на – т единиц влево, если т Графиком функции у = а (х-т) 2 является парабола, которую можно получить из графика функции у = ах 2 с помощью параллельного переноса вдоль оси х на т единиц вправо, если т0, или на – т единиц влево, если т " width="640"

которую можно получить из графика функции у = ах 2 с помощью параллельного переноса вдоль оси х на т единиц вправо, если т0, или на т единиц влево, если т

Графиком функции у = а (х-т) 2 является парабола, которую можно получить из графика функции у = ах 2 с помощью параллельного переноса вдоль оси х на т единиц вправо, если т0, или на т единиц влево, если т

0, или на –т единиц влево, если т 2. сдвига вдоль оси у на n единиц вверх, если n0, или на –n единиц вниз, если n " width="640"

Графиком функции у = а (х-т) 2 + n является парабола, которую можно получить из графика функции у = ах 2

с помощью двух параллельных переносов:

1.сдвига вдоль оси х на т единиц вправо, если т0, или на –т единиц влево, если т

2. сдвига вдоль оси у на n единиц вверх, если n0, или на –n единиц вниз, если n

Самостоятельная работа 1.Назовите коэффициенты а, в, с квадратичной функции. 2.Куда направлены «ветви» параболы ? 3.Составить квадратный трехчлен а = 8, в=-3 , с=7 4.Запишите координаты вершины параболы

Самостоятельная работа

1.Назовите коэффициенты а, в, с квадратичной функции.

2.Куда направлены «ветви» параболы ?

3.Составить квадратный трехчлен

а = 8, в=-3 , с=7

4.Запишите координаты вершины параболы

Формулы для вычисления координат вершины параболы Найти координаты вершины параболы

Формулы для вычисления координат вершины параболы

  • Найти координаты вершины параболы
Построить график функции  по схеме.

Построить график функции по схеме.

Где в жизни можно встретить параболы

Где в жизни можно встретить параболы

Парабола в природе

Парабола в природе

Парабола в мостах

Парабола в мостах

Парабола в архитектуре.

Парабола в архитектуре.

Киевская станция метро

Киевская станция метро

Домашнее задание № 478г,в) Построить графики

Домашнее задание

  • № 478г,в)
  • Построить графики
Мое настроение Урок понравился , все понятно . Остались вопросы , надо разобраться. Все плохо .Ничего не понятно.

Мое настроение

  • Урок понравился , все понятно .
  • Остались вопросы , надо разобраться.
  • Все плохо .Ничего не понятно.
Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!