СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квадрат. Четырехугольники

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Квадрат"

Просмотр содержимого документа
«Квадрат. Четырехугольники»

Уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах. 2. Познакомить с квадратом и его свойствами. 3. Учить решать задачи на нахождение периметра квадрата. 4. Закреплять умение решать задачи и примеры изученных видов. 5. Развивать логическое мышление, внимание, устную речь учащихся. 6. Воспитывать трудолюбие, уважение и бережное отношение друг к другу.
  • Уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах.

2. Познакомить с квадратом и его свойствами.

3. Учить решать задачи на нахождение периметра квадрата.

4. Закреплять умение решать задачи и примеры изученных видов.

5. Развивать логическое мышление, внимание, устную речь учащихся.

6. Воспитывать трудолюбие, уважение и бережное отношение друг к другу.

 (устный счёт)    (самостоятельная  работа)   (новый материал)   (итог урока)  (закрепление нового)

(устный счёт)

(самостоятельная

работа)

(новый материал)

(итог урока)

(закрепление нового)

 I вариант  Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 2 см. Найди периметр этого квадрата.  II вариант  Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см. Найди периметр этого квадрата.

I вариант

Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 2 см. Найди периметр этого квадрата.

II вариант

Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см. Найди периметр этого квадрата.

 I вариант  II вариант  2 см 4 см  Решение:  2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см) – пери- метр квадрата. Ответ: 8 см.   Решение:  4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см) – пери- метр квадрата. Ответ: 16 см.

I вариант

II вариант

2 см

4 см

Решение:

2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см) – пери- метр квадрата.

Ответ: 8 см.

Решение:

4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см) – пери- метр квадрата.

Ответ: 16 см.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!