СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП - Русский языкк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП - Русский языкк»

Фрагмент содержания программы по предмету _русский язык_____ __2_класс УМК __система Занкова___________

Выполнил студент 3 курса (ФИО) _Белан Денис Дмитриевич________________


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Как строится текст

Работа с изученными орфограммами. Однокоренные слова.

1

- Выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять значение по учебным словарям; выявлять случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов);

- Правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов.

- Сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц.

- Уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

- Осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

Законы языка в практике речи


1

- Определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

- Находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

- Применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания «чк», «чн», «чт»; «щн»; «нч»; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак.

- Согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

- Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику).

- Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.





















КТП по предмету_____ русский язык______________________

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

18.04

Работа с изученными орфограммами. Однокоренные слова.

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/96096-konspekt-uroka-napisanie-odnokorennyh-slov-2-klass.html

Составление «дерева» корней

2.

25.04

Контрольный работа по теме «Лексическое и грамматическое значение слов».

-

-

3.

27.04

Работа над ошибками.

-

-

4.

21.04

Развитие речи. Изложение по тексту В.Бианки

https://vk.com/wall-221831720_688

-

5.

22.04

Анализ текста. Фразеологизмы. Диалог. Монолог.

https://multiurok.ru/files/plan-konspekt-uroka-po-russkomu-iazyku-vo-2-klas-8.html?login=ok

Игровая симуляция

6.

28.04

Литературная викторина. Имена собственные

https://znanio.ru/media/didakticheskaya_igra_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse_literaturnaya_viktorina_po_teme_pravopisanie_imyon_sobstvennyh-309255

-

7.

29.04

Речь – характеристика человека. Как мы говорим.

https://урок.рф/library/konspekt_vidi_rechevoj_deyatelnosti_cheloveka_212922.html

«Радио» - составление правил как говрить

8.

04.05

Средства письменной и устной речи. Выбор средств устной речи в соответствии с речевой ситуацией.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2023/05/31/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-vo-2-klasse-po-teme

Таблица «Путишествие»

9.

05.05

Ознакомление с функциями речи. Стили языка

http://old.ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/136-preschool-russian/2768--2-2-q-q.html

Групповые задания. Презентация стилей

10.

06.05

Средства устного общения. Смыслоразличительная роль звуков речи

https://www.yaklass.by/p/russkij-yazyk/2-klass/zvuki-i-bukvy-12472/razlichenie-zvuka-i-bukvy-smyslorazlichitelnaia-rol-zvukov-12444/re-3bd26764-a6ab-4ff0-8a21-a6450cb67f46

Речевая игра «Шаманская ночь»

11.

20.04

Административная диагностическая работа по русскому языку

-

-

12.

11.05

Смыслоразличительная роль звуков. Лексическое и грамматическое значение слов.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/09/urok-russkogo-yazyka-vo-2-klasse-smyslorazlichitelnaya

Составление словаря

13.

12.05

Функции речи в различных речевых ситуациях.

https://infourok.ru/konspekt-uroka-russkogo-yazika-po-programme-lv-zankova-na-temu-komponenti-rechevoy-situacii-zachem-s-kem-gde-adekvatnoe-ispolzov-396366.html

Симуляция ситуаций

14.

13.05

Лексическое и грамматическое значение слов. Правила обозначения звуков буквами.

https://infourok.ru/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-leksicheskoe-i-grammaticheskoe-znachenie-slova-6938717.html

Игра «Шёпот и буква»

15.

16.05

Составление текста по его началу. Различение средств устной и письменной речи.

-

Игра «Журнал»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!