СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по технологии 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии 7 класс»

Планируемые результаты 7 класс





Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Блок 1.

Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития

Характеризовать

- актуальные и перспективные технологии в области энергетики

Характеризовать и распознавать устройства для накопления энергии, для передачи энергии

Объяснять

-понятие «машина», характеризовать технологические системы, преобразующие энергию

-сущность управления в технологических системах, характеризовать автоматические и саморегулируемые системы


  • приводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы развития технологий в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.


  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.


Блок 2.

Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся

Осуществлять

- сборку электрических цепей по электрической схеме, проводить анализ неполадок

-модификацию и конструирование заданной электрической цепи

Выполнять базовые операции редактора компьютерного трехмерного проектирования

Конструировать простые системы с обратной связью на основе технических конструкторов

Анализировать опыт:

- разработки проекта освещения выбранного помещения

-разработки и создания изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования

- оптимизации заданного способа получения материального продукта


    • выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;

    • модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией / заказом / потребностью / задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;

    • технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты;

    • оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии.


  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.


Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.

Блок 3.

Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения

Характеризовать

- профессии в сфере энергетики, энергетику региона проживания

-профессии в сфере информационных технологий

-автоматизацию производства на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства

Приводить произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий

    • предлагать альтернативные варианты траекторий профессионального образования для занятия заданных должностей;

анализировать социальный статус произвольно заданной социально-профессиональной группы из числа профессий, обслуживающих технологии в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.

  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

Готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

































Содержание учебного предмета 7 класс


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Блок 1.

Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития

Производство, преобразование, распределение, накопление и передача энергии как технология.

Использование энергии: механической, электрической, тепловой, гидравлической. Машины для преобразования энергии. Устройства для накопления энергии. Устройства для передачи энергии. Потеря энергии.
Последствия потери энергии для экономики и экологии. Пути сокращения потерь энергии. Альтернативные источники энергии. Автоматизация производства. Производственные технологии автоматизированного производства. Энергетическое обеспечение нашего дома.

Установочные провода, условные обозначения элементов электрической цепи. Электроприборы. Осветительные и нагревательные электроприборы.

Бытовая техника и ее развитие. Правила безопасности при работе с электроприборами. Электромашинные потребители электроэнергии (электродвигатели)
Освещение и освещенность, нормы освещенности в зависимости от назначения помещения. Отопление и тепловые потери. Энергосбережение в быту. Электробезопасность в быту и экология жилища

Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи.

Культура потребления: выбор продукта / услуги.




37

Блок 2.

Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся

Способы представления технической и технологической информации.

Техническое задание. Технические условия. Эскизы и чертежи. Технологическая карта. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем.

Электрическая схема.

Техники проектирования, конструирования, моделирования. Способы выявления потребностей. Методы принятия решения. Анализ альтернативных ресурсов.

Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект. .

Бюджет проекта. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов.

Разработка и изготовление материального продукта. Апробация полученного материального продукта. Модернизация материального продукта.

Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно пр-веденных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание).

Разработка проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки. Обоснование проектного решения по основаниям соответствия запросу и требованиям к освещенности и экономичности. Проект оптимизации энергозатрат.

Разработка и реализации персонального проекта, направленного на разрешение личностно значимой для обучающегося проблемы. Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта.

Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта.


27

Блок 3.

Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения

Производство и потребление энергии в регионе проживания обучающихся, профессии в сфере энергетики.
Автоматизированные производства региона проживания обучающихся, новые функции рабочих профессий в условиях высокотехнологичных автоматизированных производств и новые требования к кадрам.
Производство материалов на предприятиях региона проживания обучающихся.



4



















Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО для 7 класса

УМК: В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю.Семенова, Е.Н.Филимонова, Г.Л.Копотева, Е.Н.Максимова: Технология 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- М: «Просвещение», 2017




Изучаемый раздел, тема урока

Кол.

час

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся


Планируемые сроки

Фактические

сроки

7

7

7

7

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития – 37 часов



1

«Разработать наглядные пособия или стенды для изучения материалов о свойствах энергии магнитного и электростатического полей, электрической энергии, энергии электромагнитных волн»

Энергия и виды энергии.

Производство, преобразование энергии как технология.


1







Осваивать новые понятия: работа, энергия, виды энергии. Получать представление о механической энергии, методах и средствах ее получения, взаимном преобразовании потенциальной и кинетической энергии, аккумуляторах механической энергии.

Знакомиться с применение кинетической и потенциальной энергии на практике. Проводить опыты по преобразованию механической энергии.

Собирать дополнительную информацию об областях получения и применения механической энергии. Знакомиться с устройствами, использующими кинетическую и потенциальную энергию.

Подготовить рефераты:

«Методы и средства производства и применение механической энергии».

Практическая работа

Ознакомиться с устройством и работой механизма гирь в механических часах. Какими видами энергии обладают гири часов.


5кл

Стр

107-

111

2

Распределение, накопление и передача энергии как технология.


1





5кл

Стр

112-

115

3

Использование энергии: механической

1





4

Ознакомление с устройством и работой механизма гирь в механических часах. Какими видами энергии обладают гири часов.


1





5

Использование энергии: тепловой.






1





Получать представление о тепловой энергии, методах и средствах ее получения тепловой энергии, о преобразовании тепловой энергии в другие виды энергии и работу, об аккумулировании тепловой энергии.

Собирать дополнительную информацию о получении и применении тепловой энергии.

Ознакомиться с бытовыми техническими средствами получения тепловой энергии и их испытанием.

Знакомиться с новым понятием: химическая энергия. Получить представления о превращении химической энергии в тепловую: выделение тепла, поглощение тепла. Собирать дополнительную информацию об областях получения и применения химической энергии, анализировать полученные сведения. Подготовить реферат


6кл

Стр

131-

141

6

Определение эффективности сохранения тепловой энергии в термосах.


1





Лабораторно-практическая работа.

Определение эффективности сохранения тепловой энергии в термосах.



7

Преобразование химической энергии в тепловую энергию


1





Практическая работа.

1.Преобразование химической энергии в тепловую энергию

2. Получение раствора серной кислоты для заливки кислотного аккумулятора.


8кл

Стр

89-

96

8

Использование энергии: электрической, гидравлической.

1





Получать представление о новых понятиях: энергия магнитного поля, энергия электрического тока, энергия электромагнитного поля.

Собирать дополнительную информацию об областях получения и применения магнитной электрической и электромагнитной энергии. Анализировать полученные знания и выполнять реферат. Выполнить опыты.

Подготовить рефераты:

«Свойства и применение энергии магнитного поля, электростатического поля, электрического тока или магнитных волн»


7кл

Стр

110-

124

9

Сборка и испытание электрических цепей с различными электрическими приемниками: лампами, электродвигателем, резисторами, электромагнитом.


Наблюдение и исследование свойств электростатического поля.


1





Лабораторные работы.

Наблюдение и исследование свойств электростатического поля.


7кл

Стр

122

10

Машины для преобразования энергии. Устройства для накопления энергии.

1





Называть, перечислять, понятие «машина», характеризовать технологические системы, преобразующие энергию в вид, необходимый потребителю (МГД генераторы);

Изучать виды устройств для накопления энергии: механические, гравитационные, кинетические, колебательные, гироскопические, газовые, тепловые, химические. Подчеркивать их особенности,


11

Устройства для передачи энергии. Потеря энергии.
Последствия потери энергии для экономики и экологии. Пути сокращения потерь энергии.

1





Изучать устройства для передачи энергии и способы потери энергии при передачи от одного вида источника другому


12

Альтернативные источники энергии.

Защита проекта

1





Характеризовать, сравнивать различные альтернативные источники энергии: геотермальные, волновые, приливные, ветряные и способы их получения.

Защита проекта.


13

Автоматизация производства.


1





Получать представление о современных средствах труда, агрегатах и производственных линиях.

Наблюдать, собирать дополнительную информацию и выполнять реферат о средствах труда. Участвовать в экскурсии на предприятие.

Получать представление об органах управления техникой, системе управления, об особенностях автоматизированной техники, автоматических устройств и машин, станков с ЧПУ.


8кл

Стр

41-

52

7кл

Стр

24-

30,

34

14

Производственные технологии автоматизированного производства.

1





15

Устройства автоматического регулятора температуры в электроутюге


1





Выполнить сборку простых автоматических устройств из деталей специального конструктора.

Практическая работа

Устройства автоматического регулятора температуры в электроутюге.


8кл

Стр

52

16

Энергетическое обеспечение нашего дома.




1





Объяснять сущность основных условий автоматизации техпроцессов, характеристики производства поддержания средств автоматизации безаварийной и надежной установкой, читать схемы проводки в квартире, условные обозначения, анализировать причины появления короткого замыкания,

7 кл

Стр

114-

119

17

Установочные провода, условные обозначения элементов электрической цепи.

1





Приводят примеры видов проводов: установочных, обмоточных, монтажных и их применение, материал изготовления и применения жилов, изоляционные материалы, диаметры сечения проводов в квартирах,


18

Электроприборы.

Бытовая техника и ее развитие. Правила безопасности при работе с электроприборами.


1





Знакомиться с конструкцией и принципами работы устройств и систем управления техникой, автоматических устройств бытовой техники.

Составлять блок схемы по развитию бытовых электроприборов, формулировать выводы наблюдений. Использовать правила безопасной работы.

7кл

Стр

18-

23

8кл

Стр

41-

52

19

Осветительные и нагревательные электроприборы.


1





Находить и анализировать информацию используя различные источники о видах осветительных приборов, ламп их недостатки и преимущества при применении в быту, сравнивать их характеристики


20

Электрические схемы с лампой накаливания и со светодиодом

1





Составлять электрические схемы с лампой накаливания, и со светодиодной лампой, подчеркивать характеристики. прогнозировать по известной технологии выходы технологической системы

Практическая работа.

Электрические схемы с лампой накаливания и со светодиодом.


21

Освещение и освещенность, нормы освещенности в зависимости от назначения помещения.

1





Анализировать и сравнивать виды освещения, нормы освещенности жилых помещении, роль СНиП и СанПиН.


22

Запуск второго проекта «Изготовить модель ракеты с водяным двигателем»

Электромашинные потребители электроэнергии (электродвигатели)

1





Получать представление о двигателях и их видах. Ознакомиться с отличиями конструкций двигателей.

7кл

Стр

42-

58

23

Электрические двигатели

1





24

Ознакомиться по модели с устройством паровой машины, с принципом работы гидравлического домкрата

(Изготовить действующую модель ветряного двигателя)



1





Практическая работа

Ознакомиться по модели с устройством паровой машины, с принципом работы гидравлического домкрата


7 кл

Стр

58

25

Отопление и тепловые потери.

1





Находить и анализировать информацию используя интернет, о видах отопления и тепла, прогнозировать возможные потери тепла в доме, способы уменьшения тепловых потерь в жилых помещениях

Практическая работа.
Уменьшение способов тепловых потерь в жилых помещениях


26

Энергосбережение в быту.

1





Приводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки об экономии энергии при приготовлении пищи, хранение пищи в холодильнике, нагреве воды, освещении. Сравнивать электроприборы по энергосбережению.

Формулировать выводы наблюдений


27

Электробезопасность в быту и экология жилища

Защита проекта.

1





Изучить бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении, современные технологии и технические средства для создания микроклимата.

Защита проекта.


28

Запуск третьего проекта «Разработать сценарий праздника «Начинающий кондитер» или «»Масленница»

Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи.

Характеристики основных пищевых продуктов, используемых в процессе приготовления изделий из теста.


1





Получать представление и освоить технологии приготовления мучных кондитерских изделий.



7кл

Стр

83-

85

29

Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности.

Мучные кондитерские изделия и тесто для их приготовления.

1





Осваивать методы определение доброкачественности мучных и рыбных продуктов.


Стр

86-

91

30

Культура потребления: выбор продукта / услуги.

Технология приготовления кондитерских изделий из слоеного теста ватрушки или круассаны


1





Готовить кулинарные блюда из теста, рыбы и морепродуктов.

Практическая работа

Приготовление кондитерских изделий из слоеного теста ватрушки или круассаны.


Стр

92

31

Приготовление кондитерских изделий из слоеного теста ватрушки или круассаны


1






32

Технология приготовления кондитерских изделий из песочного теста печенье или пирог.


1





Готовить кулинарные блюда из теста, рыбы и морепродуктов.

Практическая работа

Приготовление кондитерских изделий из песочного теста печенье или пирог.

Приготовление кондитерских изделий из бисквитного теста слойка с джемом.


Стр

92-

93

33

Приготовление кондитерских изделий из песочного теста печенье или пирог.


1






34

Переработка рыбного сырья. Пищевая ценность рыбы. Механическая и тепловая кулинарная обработка рыбы.

1





Знакомиться с технологиями обработки рыбы, морепродуктов и их кулинарным использованием.

Практическое задание

Реферат «Рыба-бесценный источник кулинарных шедевров»


Стр

95-

99

35

Морепродукты. Рыбные консервы и пресервы.

1





Получать представление, анализировать, полученную информацию и делать выводы о сходствах и отличиях изготовления рыбных консервов и пресервов.

Лабораторно-практическая работа

Определение доброкачественности рыбы органолептическим методом

Стр

100

-103

36

Технология приготовления кулинарного блюда из рыбы или из морепродуктов (по выбору)


1





Практическое задание

Технология приготовления кулинарного блюда из рыбы или из морепродуктов (по выбору)


Стр

104

37

Приготовление кулинарного блюда из рыбы или из морепродуктов .

Защита проекта

1





Практическое задание

Объяснить значение термина «полуфабрикат»

Защита проекта

Стр

104

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся – 27 часов


38

Запуск четвертого проекта

Способы представления технической и технологической информации.

Техническое задание. Технические условия.

1





Получать представление о методе фокальных объектов при создании инновации.


Стр

5-9

39

Эскизы и чертежи.

1





Знакомиться с видами технической, конструкторской и технологической документации.



40

Технологическая карта. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем

1





Составлять технологическую карту, инструкции, описывать процессы в форме блок-схем


41

Электрическая схема.


1





Составлять схемы элементов электрических цепей для своего проекта

Стр

13

42

Техники проектирования, конструирования, моделирования

1





Разрабатывать технические, конструкторские и технологические документации.


Стр

8-

15

43

Способы выявления потребностей. Методы принятия решения. Анализ альтернативных ресурсов.


1





Проектировать изделия методом фокальных объектов


44

Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект.

Бюджет проекта. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов

1





Разрабатывать изделие на основе метода фокальных объектов и морфологической матрицы.

Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту.

Собирать информацию по стоимостным показателям составляющих проекта.

Уметь пользоваться спецификой фандрайзинга для этого проекта.


45

Производство металлов. Производство древесных материалов.

1





Получать представление о производстве различных материалов и их свойствах. Знакомиться с видами машинной обработки конструкционных и текстильных материалов, делать выводы об их сходствах и отличиях.



46

Производство искусственных синтетических материалов и пластмасс

1






47

Особенности производства искусственных и синтетических волокон в текстильном производстве.

1






48

Свойства искусственных волокон

1






49

Производственные технологии обработки конструкционных материалов резанием.

Производственные технологии пластического формования материалов.

1






50

Физико-химические и термические технологии обработки конструкционных материалов.

1






51

Определение волокнистого состава тканей


1





Лабораторно-практическая работа

Определение волокнистого состава тканей



52

Разработка и изготовление материального продукта.

1





Выполнить практические работы по изготовлению проектных изделий на основе обработки конструкционных и текстильных материалов с помощью ручных инструментов, приспособлений, станков, машин


53

Изготовление изделий с использованием швейной и вязальной машин


1





Практическая работа

Изготовление изделий с использованием швейной и вязальной машин



54

Раскрой ткани в соответствии с чертежом


1





Практическая работа

Раскрой ткани в соответствии с чертежом



55

Выполнить соединение деталей в изделие


1





Практическая работа

Выполнить соединение деталей в изделие



56

Выполнить техпроцесс вязания в соответствии с проектной документацией


1





Практическая работа

Выполнить техпроцесс вязания в соответствии с проектной документацией



57

Апробация полученного материального продукта. Модернизация материального продукта.

Защита проекта

1





Апробировать изготовленный продукт, проанализировать соответствие поставленным задачам. Сформулировать выводы.

Формировать умения построения и реализации новых знаний, понятий и способов деятельности для изготовления материального продукта


58

Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание).


1





Планировать материальный продукт в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации);

обосновывать проектное решение.

Разрабатывать план продвижения продукта.

Создание материального продукта.

Разрабатывать материальный продукт в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации);

обосновывать проектное решение.


59

Разработка проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки.

1






60

Обоснование проектного решения по основаниям соответствия запросу и требованиям к освещенности и экономичности

1






61

Проект оптимизации энергозатрат.


1





Анализировать опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта (на основании собственной практики использования этого способа).



62

Разработка и реализации персонального проекта, направленного на разрешение личностно значимой для обучающегося проблемы.

1





Следуют технологии в процессе изготовления субъективно нового продукта


63

Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта

1





Формулировать проблемы, исследовать, обсуждать возможные способы решения, о реализации запланированной деятельности по продвижению продукта


64

Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта.

Защита проекта

1





Выполнять проект с самоконтролем и самооценкой собственной деятельности. Выполнять пояснительную записку проекта.

Выступать с защитой проекта, анализировать результаты проектной деятельности, обсуждать, оценивать деятельность каждого, делать выводы.


Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения-4 часа


65

Производство и потребление энергии в регионе проживания обучающихся, профессии в сфере энергетики.

1





Получать и анализировать опыт наблюдения (изучения), ознакомления с современными профессиями, работать с современными источниками информаций.

Электромонтажники, электромонтеры - ремонтники, электрики, электромеханики, радиомонтажники,


66

Профессии в сфере энергетики

1






67

Автоматизированные производства региона проживания обучающихся, новые функции рабочих профессий в условиях высокотехнологичных автоматизированных производств и новые требования к кадрам.

1





Получать и анализировать опыт наблюдения (изучения), ознакомления с современными профессиями в сферах производства: инженеры по контрольно-измерительным приборам и автоматике, монтажники радиоэлектронной аппаратуры и регулировщик радиоэлектронной аппаратуры


68

Производство материалов на предприятиях региона проживания обучающихся.


1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!