СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку для 6 класса для обучающейся с ОВЗ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для обучающейся с ОВЗ (3 часа в неделю) пог Разумовской

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку для 6 класса для обучающейся с ОВЗ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 47»


«Рассмотрено»


Руководитель ШМО

учителей русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 47»

г. Белгорода

_________________________

Протокол №____

от «___»___________2020 г.

«Согласовано»


Заместитель директора МБОУ «СОШ № 47» г. Белгорода

_________ Кравцова Л.А.

«___» ____________2020 г.

«Утверждаю»


Директор

МБОУ «СОШ №47»

г. Белгорода

________ Маховицкая Н.Ф.

Приказ № ______

от «___»__________ 2020г.









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Азаровой Евгении Евгеньевны

по русскому языку

6 «В» класс

Юрковой Полины

ФГОС

(базовый уровень)















2020-2021 учебный год

  1. Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащейся 5 «В» класса на 2019-2020 уч. год составлено на основе Программы по русскому языку (Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Базовый уровень. Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова. В.И. Капинос, Г.А. Богданова, В.В. Львов. Рекомендована Министерством и образования и науки Российской Федерации) с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по русскому языку на уровне основного общего образования (5-9 классы), утвержденной приказом № ______от _____августа 2019 года.

Реализовать поставленные цели предполагается посредством использования учебно-методического комплекта:

  1. Русский язык. Учебник. 5 класс. Авторы-составители: М.М. Разумовская, С.И. Львова. В.И. Капинос; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015г.

  2. Русский язык. 5 кл.: методические рекомендации к учебнику / под ред. М.М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2015. – 224 с.

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год для учащейся 5 «В» класса предусматривает изучение предмета «Русский язык» в объеме 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю, включая обязательное проведение:

- 3 диктантов;

- 1 тестирования;

- 2 изложений;

- 2 сочинений.

На основании утвержденного учебного плана «О каникулах в 2019-2020 учебном году» определена продолжительность учебного года:

в 5-8 классах – 34+1 учебная неделя.

На основании календарного учебного графика МБОУ СОШ № 47 г. Белгорода 2019-2020 учебный год начинается с 02.09.2019 г., а заканчивается 31.05.2020 г. Учебный год включает в себя промежуточную аттестацию с аттестационными испытаниями, которая проводится:

в 5-8, 10 классах с 25.05.2020 по 31.05.2020.

На основании Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» от __­_.___2019 г.№_____ (9 марта 2020 г., 24 февраля, 1, 11 мая 2020 г), приказа МБОУ «СОШ № 47» г. Белгорода №____ от 1 сентября 2019 года «Об утверждении расписания на 2019-2020 учебный год» на изучение предмета русский язык для учащейся 5 «В» класса Юрковой Полины в 2019-2020 учебном году отводится 68 часов.

Уплотнение календарно-тематического планирования осуществляется за счет уплотнения содержательных единиц.


Раздел

Количество часов в

рабочей программы по русскому языку (5-9 классы)

Количество часов в календарно-тематическом планировании учителя

Стили речи

5

7

Глагол

18

19

Повторение изученного

14

5


Увеличение количества часов по разделу «Стили речи» связано с рекомендациями, изложенными в нормативно-правовых документах по определению необходимого количества часов по развитию речи в данном классе.

Увеличение количества часов по разделу «Глагол» связано с рекомендациями, изложенными в нормативно-правовых документах по определению необходимого количества часов по развитию грамматических навыков у обучающихся в данном классе.

В календарно-тематическое планирование внесены темы по родному языку (выделены курсивом).


2. Календарно-тематическое планирование


п\п

Наименование разделов и тем

Дата проведения

Примечания

О языке и речи

1

Зачем человеку нужен язык. Введение и распространение письменности на Руси. Кириллица

Что мы знаем о русском языке

3.09.


2

Что такое речь (в отличие от языка). Для чего людям нужна речь? Как различают формы речи?

4.09.


3

Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная. Что такое монолог и диалог? Конструирование предложений с диалогом. Монолог и диалог. Сочинение в форме диалога «Мама»

10.09.


Закрепление и углубление изученного в начальных классах. Фонетика. Орфоэпия. Графика

4

Звуки и буквы. Алфавит. Реформы русского алфавита

11.09.


5

Что обозначают буквы е, ё, ю, я. История исчезнувших букв

17.09.


6

Фонетический разбор слова

18.09.


Текст

7

Что такое текст (повторение). Наблюдение за знаками препинаниями в написании диалога. Отрывок из произведения Н.Н. Носова «Незнайка и его друзья»

24.09.


8

Тема текста. Что значит писать и говорить на тему? Составление текста. Определение темы

25.09.


9

Основная мысль текста. Главное в тексте – идея, основная мысль. Сочинения на темы: «Какое чудо - цирк», «Учитель мужества – футбол» и др.

1.10.


Письмо. Орфография

10

Зачем людям письмо

Орфография. Нужны ли правила

2.10.


11

Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков


8.10.


12

Буквенные сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, нщ, рщ

9.10.


13

Буква ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов

Разделительные ь и ъ знаки

15.10.


14

Не с глаголами. Правописание –тся, -ться в глаголах

16.10.


15

Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическими заданиями

22.10.


Строение слова

16

Почему корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова

Как образуются формы слова

23.10.


Слово как часть речи

17

Самостоятельные части речи

5.11.


18

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы

6.11.


19

Служебные части речи: предлог, союз, частица

От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. Что такое текст? Основные средства связи предложений в тексте. Составление текста

12.11.


20

Абзац как часть текста

13.11.


21

План текста. Для чего нужен план? Простой, сложный план. Составление плана сказки «Храбрый опенок»

Сжатие и развертывание текста. Развивайте умение писать и говорить на тему. Сочинения на темы: «Игра», «Встреча», «Школа»

19.11.


Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия

22

Что изучает фонетика. Звуки гласные и согласные

Слог, ударение

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков

Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова

20.11.


23

Контрольная работа № 2. Тестирование по фонетике и орфоэпии

26.11


Лексика. Словообразование. Орфография

24

Как определить лексическое значение слова

Сколько лексических значений имеет слово

Когда слова употребляются в переносном значении

Как пополняется словарный состав русского языка

Как образуются слова в русском языке

27.11.


25

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах

Правописание чередующихся гласных в корнях -лаг-,

-лож-, -рос-, -раст-, -ращ-

3.12.


26

Буквы о-ё после шипящих в корне слова

4.12.


27

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы

Что такое профессиональные и диалектные слова

О чем рассказывают устаревшие слова

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова. Толкование пословиц на тему: «Как вести беседу?» Составление начала телефонного разговора

10.12.


28

Правописание корней слов

Правописание приставок

11.12.


29

Буквы и-ы после ц

Значение, строение и написание слова

17.12.


30

Контрольная работа № 3. Диктант с грамматическими заданиями

18.12.


Стили речи

31

Что изучает стилистика

Разговорная и книжная речь

Культура речевого поведения

24.12.


32

Художественная речь. Сочинение сказки с элементами диалога «Белки»

Научно-деловая речь

25.12


33

Р/р. Подготовка к написанию изложения по тексту Г.А. Скребицкого «Барсучонок». Написание изложения по тексту Г.А. Скребицкого «Барсучонок»

14.01.


Синтаксис и пунктуация

34

Что изучает синтаксис и пунктуация

Словосочетание


15.01.


35

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения


21.01.


36

Главные члены предложения

Тире между подлежащим и сказуемым

Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения и способы их выражения


22.01.


37

Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения


28.01.


38

Обращение. Обращение как средство связи предложений в тексте. Составление текста

Синтаксический разбор простого предложения


29.01.


39

Контрольная работа № 4 по теме: «Простое предложение»

4.02.


40

Сложное предложение


5.02.


41

Прямая речь


11.02.


42

Диалог. Как вести беседу? Наблюдение за знаками препинания в написании диалога. Отрывок из произведения Н.Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»

12.02.


43

Повторение и обобщение изученного по разделу: «Синтаксис и пунктуация»

18.02.


44

Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическими заданиями

19.02.


Типы речи

45

Что такое тип речи. Описание, повествование, рассуждение

Описание, повествование, рассуждение

Оценка действительности

Строение текста типа рассуждения-доказательства

25.02.


46

Анализ текста: определение типа речи. Сочинение по картинкам и плану «Автомобиль Кота Леопольда»

Р/р. Подготовка к написанию изложения по тексту Г.А. Скребицкого «Джек здоровается»

26.02.


47

Р/р. Написание изложения по тексту Г.А. Скребицкого «Джек здоровается»

3.03.


Глагол

48

Что обозначает глагол

Правописание не с глаголами (закрепление)

Как образуются глаголы

Вид глагола

4.03.


49

Корни с чередованием е-и

Неопределенная форма глагола (инфинитив)

Правописание -ться и -тся в глаголах

10.03.


50

Наклонение глаголов

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глаголов

Как образуется повелительное наклонение глагола

11.03.


51

Времена глагола

17.03.


52

Спряжение глагола. Лицо и число

18.03.


53

Правописание личных окончаний глаголов

Правописание личных окончаний глаголов

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы

1.04.


54

Морфологический разбор глагола

Повторение и обобщение изученного по разделу: «Глагол»

7.04.


55

Контрольная работа № 6. Диктант с грамматическими заданиями

8.04.


56

Анализ контрольной работы

Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста

Строение текста типа повествования. Редактирование текстов и исправление ошибок, связанных с информационной переработкой текстов повествовательного характера. Повествовательные зарисовки (этюды)


14.04.


Имя существительное

57

Что обозначает имя существительное

Как образуются имена существительные

Употребление на письме суффиксов -чик, -щик-, -ек-, -ик

Слитное и раздельное написание не с именами существительными

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Имена существительные собственные и нарицательные

15.04.


58

Род имен существительных. Существительные общего рода

Род несклоняемых имен существительных

Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа

Падеж и склонение имен существительных

Разносклоняемые существительные

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

Употребление имен существительных в речи

Морфологический разбор существительного

21.04.


59

Повторение и обобщение изученного по разделу: «Имя существительное»

22.04.


60

Контрольная работа № 7. Диктант с грамматическими заданиями

28.04.


61

Анализ контрольной работы

Типы речи в тексте. Строение текста типа описания предмета

Редактирование текстов типа описания предмета

Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стилей

Р/р. Подготовка к написанию сочинения на тему: «Знакомьтесь, мой друг…»

29.04.


62

Р/р. Написание сочинения на тему: «Знакомьтесь, мой друг…»

5.05.


Имя прилагательное

63

Что обозначает имя прилагательное

Прилагательные качественные, относительные и притяжательные

Правописание безударных окончаний имен прилагательных

Образование имен прилагательных

Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий

Сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных

6.05.


64

Контрольная работа № 8. Тестирование по теме: «Имя прилагательное как часть речи»

Контрольная работа №9. Диктант с грамматическими заданиями

Анализ контрольной работы

12.05.


65

Морфологический разбор прилагательного

Употребление имен прилагательных в речи

Употребление имен прилагательных в речи

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по картине

13.05.


66

Р/р. Написание сочинения по картине

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Имя прилагательное». Повторение изученного

19.05.


67

Контрольная работа №10. Контрольное тестирование за курс 5 класса

Анализ контрольной работы

20.05.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!