№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Формы контроля | Дата |
по разделу | по теме | план | факт |
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. | 3 (2+1) | | | | | |
1. | Русский язык – один из развитых языков мира. | | 1 | УОНЗ | фронт | 04.09 | |
2. | Язык, речь, общение. | | 1 | УОН | коллек | 05.09 | |
3. | РР. Ситуация общения. | | 1 | УРК | текущ | 06.09 | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ | 12 (10+2) | | | | | |
4. | Фонетика. Орфоэпия. | | 1 | УОН | фронт | 06.09 | |
5. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Контрольный словарный диктант | | 1 | УОН | групп | 07.09 | |
6. | Части речи. | | 1 | УОН | текущ | 08.09 | |
7. | Орфограммы в окончаниях слов. | | 1 | УОН | индив | 11.09 | |
8. | Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча» | | 1 | УРК | К.р. | 12.09 | |
9. | Словосочетание. | | 1 | УОН | текущ | 13.09 | |
10 | Простое предложение. Знаки препинания. | | 1 | УОН | групп | 13.09 | |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | | 1 | УОН | групп | 14.09 | |
12. | Синтаксический разбор сложного предложения. | | 1 | УОН | фронт | 15.09 | |
13. | Прямая речь. Диалог. | | 1 | УОН | текущ | 18.09 | |
14. | Входной контроль. (Диктант с грамматическими заданиями) | | 1 | УРК | К.р. | 19.09 | |
15. | Анализ диктанта.Р.Р. Составление диалога на тему по выбору. | | 1 | УРК | С.р. | 20.09 | |
ТЕКСТ | 5 | | | | | |
16. | РР. Текст, его особенности. | | 1 | УОН | С.р. | 20.09 | |
17. | РР. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | | 1 | УОН | групп | 21.09 | |
18. | РР. Начальные и конечные предложения текста. | | 1 | УОН | текущ | 22.09 | |
19. | РР.Ключевые слова. Основные признаки текста. | | 1 | УР | фронт | 25.09 | |
20 | РР.Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. | | 1 | УРК | групп | 26.09 | |
Лексика. Культура речи | 12 (9+3) | | | | | |
21 | Слово и его лексическое значение. | | 1 | УОН | индив | 27.09 | |
22. | РР.Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»). | | 1 | УРК | групп | 27.09 | |
23. | Общеупотребительные слова. | | 1 | УОНЗ | текущ | 28.09 | |
24. | Профессионализмы. | | 1 | УОНЗ | текущ | 29.09 | |
25. | Диалектизмы. | | 1 | УОНЗ | коллек | 02.10 | |
26 | РР. Написание сжатого изложения (на основе упр. 119). | | 1 | УРК | С.р. | 03.10 | |
27 | Исконно-русские и заимствованные слова. | | 1 | УОНЗ | групп | 04.10 | |
28. | Новые слова. (Неологизмы). | | 1 | УОНЗ | фронт | 04.10 | |
29. | Устаревшие слова. | | 1 | УОНЗ | текущ | 05.10 | |
30. | РР. Словари. Составление словарной статьи. | | 1 | ОНЗ | текущ | 06.10 | |
31. | Повторение и обобщение изученного по теме «Лексика». | | 1 | УР | текущ | 09.10 | |
32. | Контрольная работа «Лексика. Культура речи» /ТЕСТ/ | | 1 | УРК | К.р. | 10.10 | |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 4 (3+1) | | | | | |
33. | Фразеологизмы. | | 1 | УОНЗ | групп | 11.10 | |
34 | Источники фразеологизмов | | 1 | УОНЗ | коллек | 11.10 | |
35 | Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма | | 1 | УРК | С.р. | 12.10 | |
36. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фразеология. Культура речи». | | 1 | УРК | К.р. | 13.10 | |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 28 (23+5) | | | | | |
37. | Морфемика и словообразование | | 2 | УОНЗ | фронт | 16.10 | |
38. | 17.10 | |
39. | Р.Р. Описание помещения. | | 1 | УОН | С.р. | 18.10 | |
40 | Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов | | 3 | УОНЗ | текущ | 18.10 | |
41 | 19.10 | |
42. | 20.10 | |
43. | Контрольная работа за 1 четверть. | | 1 | УОНЗ | групп | 23.10 | |
44. | РР. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | | 1 | УОН | С.р. | 24.10 | |
45. | РР.Написание сочинения(описание помещения) | | 1 | УРК | С.р. | 25.10 | |
46 | Буквы А и О в корне –КОС- и –КАС-. | | 2 | УОНЗ | групп | 25.10 | |
47 | 07.11 | |
48 | Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР. | | 2 | УОНЗ | текущ | 08.11 | |
49. | 08.11 | |
50. | Буквы А и О в корне –ЗОР- и –ЗАР-. | | 2 | УОНЗ | групп | 09.11 | |
51 | 10.11 | |
52 | Контрольный тест | | 1 | УРК | К.р. | 13.11 | |
53. | Буквы И иЫ после приставок. | | 2 | УОНЗ | текущ | 14.11 | |
54. | 15.11 | |
55. | Гласные в приставках ПРЕ иПРИ. | | 2 | УОНЗ | групп | 15.11 | |
56 | 16.11 | |
57 | Соединительные О и Е в сложных словах. | | 1 | УОНЗ | текущ | 17.11 | |
58. | Сложносокращённые слова. | | 1 | УОНЗ | фронт | 20.11 | |
59. | Р. Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблоская.«Утро») | | 2 | УРК | К.р. | 21.11 | |
60. | 22.11 | |
61 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | | 2 | УОН | групп | 22.11 | |
62 | 23.11 | |
63. | Повторение изученного в разделе «Словообразование». | | 1 | УР | текущ | 24.11 | |
64. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование» | | 1 | УРК | К.р. | 27.11 | |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 122 | | | | | |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 25 (23+3) | | | | | |
65. | Анализ диктанта. Повторение изученного в 5 классе. | | 2 | УР | текущ | 28.11 | |
66. | 29.11 | |
67. | Р.Р. Составление письма другу | | 1 | УР | С.р. | 29.11 | |
68. | Разносклоняемые имена существительные | | 2 | УОНЗ | групп | 30.11 | |
69. | 01.12 | |
70. | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | | 1 | УОНЗ | текущ | 04.12 | |
71 | РР. Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | | 1 | УРК | С.р. | 05.12 | |
72. | Несклоняемые существительные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 06.12 | |
73. | Род несклоняемых имён существительных. | | 1 | УОНЗ | групп | 06.12 | |
74 | Имена существительные общего рода. | | 1 | УОНЗ | коллек | 07.12 | |
75 | Морфологический разбор имени существительного. | | 2 | УР | текущ | 08.12 | |
76. | 11.12 | |
77. | Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. | | 1 | УР | С.р. | 12.12 | |
78. | Не с именами существительными. | | 2 | УОНЗ | групп | 13.12 | |
79. | 13.12 | |
80. | Буквы ч и щ в суффиксе –чик (-щик). | | 2 | УОНЗ | текущ | 14.12 | |
81. | 15.12 | |
82. | Гласные в суффиксах существительных -еки -ик. | | 2 | УОНЗ | коллек | 18.12 | |
83. | 19.12 | |
84. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | | 2 | УОНЗ | групп | 20.12 | |
85 | 20.12 | |
86. | Контрольный тест по теме «Имя существительное». | | 2 | УРК | текущ | 21.12 | |
87 | 22.12 | |
88. | Полугодовой контроль.(Диктант) | | 1 | УРК | К.р. | 25.12 | |
89. | Анализ диктанта. | | 1 | УР | коллек | 26.12 | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 25 (21+4) | | | | | |
90 | Повторение изученного в 5 классе. | | 2 | УР | фронт | 27.12 | |
91 | 27.12 | |
92 | РР. Описание природы. | | 1 | УОНЗ | текущ | 28.12 | |
93 | РР. Написание сочинения – описания природы (на основе упр. 329). | | 1 | УРК | С.р. | 09.01 | |
94 | Степени сравнения имён прилагательных. | | 2 | УОНЗ | С.р. | 10.01 | |
95 | УОН | текущ | 10.01 | |
96 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | | 1 | УОНЗ | групп | 11.01 | |
97 | Относительные прилагательные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 12.01 | |
98 | Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский») | | 1 | УРК | К.р. | 15.01 | |
99 | Притяжательные прилагательные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 16.01 | |
100 | Морфологический разбор имени прилагательного. | | 2 | УОН | групп | 17.01 | |
101 | УР | текущ | 17.01 | |
102 | Не с прилагательными. | | 2 | УОНЗ | групп | 18.01 | |
103 | 19.01 | |
104 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | | 1 | УОНЗ | коллек | 22.01 | |
105 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.Контрольный словарный диктант. | | 2 | УОНЗ | текущ | 23.01 | |
106 | УОН | групп | 24.01 | |
107 | РР. Сочинение –описание игрушки. | | 1 | УРК | индив | 24.01 | |
108 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | | 1 | УОНЗ | фронт | 25.01 | |
109 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | | 2 | УОНЗ | текущ | 26.01 | |
110 | 29.01 | |
111 | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». | | 1 | УРК | С.р. | 30.01 | |
112 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | | 1 | УРК | К.р. | 31.01 | |
113 | Анализ диктанта | | 1 | УР | текущ | 31.01 | |
114 | РР. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла. | | 1 | УРК | С.р. | 01.02 | |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 18 (16+2) | | | | | |
115 | Имя числительное как часть речи. | | 2 | УОНЗ | текущ | 02.02 | |
116 | 05.02 | |
117 | Простые и составные числительные. | | 1 | УОНЗ | групп | 06.02 | |
118 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | | 1 | УОНЗ | индив | 07.02 | |
119 | Порядковые числительные. | | 2 | УОНЗ | текущ | 07.02 | |
120 | 08.02 | |
121 | Разряды количественных числительных. | | 1 | УОНЗ | групп | 09.02 | |
122 | Числительные, обозначающие целые числа. | | 3 | УОНЗ | Текущ | 12.02 | |
123 | УОНЗ | групп | 13.02 | |
124 | УР | коллек | 14.02 | |
125 | Дробные числительные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 14.02 | |
126 | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | | 1 | УРК | С.р | 15.02 | |
127 | Собирательные числительные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 16.02 | |
128 | Морфологический разбор имени числительного. | | 1 | УР | групп | 19.02 | |
129 | Контрольный тест по теме «Имя числительное». | | 1 | УРК | С.р. | 20.02 | |
130 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное». | | 1 | УРК | К.р. | 21.02 | |
131 | Анализ диктанта | | 1 | УР | индив | 21.02 | |
132 | Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!» | | 1 | УРК | проект | 22.02 | |
МЕСТОИМЕНИЕ | 26 (22+4) | | | | | |
133 | Местоимение как часть речи. | | 1 | УР | Фронт | 26.02 | |
134 | Личные местоимения. | | 2 | УОНЗ | текущ | 27.02 | |
135 | 28.02 | |
136 | Возвратное местоимение себя. | | 1 | УОНЗ | коллек | 28.02 | |
137 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | | 1 | УРК | К.р. | 29.02 | |
138 | Вопросительные и относительные местоимения. | | 2 | УОНЗ | текущ | 01.03 | |
139 | 04.03 | |
140 | Неопределенные местоимения. | | 2 | УОНЗ | групп | 05.03 | |
141 | 06.03 | |
142 | Отрицательные местоимения. | | 2 | УОНЗ | фронт | 06.03 | |
143 | 07.03 | |
144 | Притяжательные местоимения. | | 2 | УОНЗ | текущ | 11.03 | |
145 | 12.03 | |
146 | РР. Рассуждение. Сочинение-рассуждение. | | 1 | УРК | К.р. | 13.03 | |
147 | Указательные местоимения. | | 2 | УОНЗ | групп | 13.03 | |
148 | 14.03 | |
149 | Определительные местоимения. | | 2 | УОНЗ | фронт | 15.03 | |
150 | 18.03 | |
151 | РР.Сочинение - рассуждение (на основе упр. 494). | | 1 | УРК | К.Р. | 19.03 | |
152 | Местоимения и другие части речи. | | 1 | УР | текущ | 20.03 | |
153 | Морфологический разбор местоимения. | | 1 | УР | групп | 20.03 | |
154 | Повторение изученного в разделе «Местоимение». | | 1 | УР | текущ | 21.03 | |
155 | Контрольный тест по теме «Местоимение» | | 1 | УРК | С.р. | 22.03 | |
156 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение». | | 1 | УРК | К.р. | 01.04 | |
157 | Анализ диктанта | | 1 | УР | текущ | 02.04 | |
158 | Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова «Первые зрители») | | 1 | УРК | К.р. | 03.04 | |
ГЛАГОЛ | 28 (23+5) | | | | | |
159 | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | | 2 | УР | текущ | 03.04 | |
160 | 04.04 | |
161 | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. | | 1 | УРК | С.р. | 05.04 | |
162 | Разноспрягаемые глаголы. | | 2 | УОНЗ | текущ | 08.04 | |
163 | 09.04 | |
164 | Глаголы переходные и непереходные | | 3 | УОНЗ | групп | 10.04 | |
165 | 10.04 | |
166 | 11.04 | |
167 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | | 2 | УОНЗ | текущ | 12.04 | |
168 | 15.04 | |
169 | РР. Обучающее изложение (на основе упр.541) | | 1 | УРК | К.р. | 16.04 | |
170 | Условное наклонение. | | 2 | УОНЗ | групп | 17.04 | |
171 | 17.04 | |
172 | Повелительное наклонение. | | 2 | УОНЗ | текущ | 18.04 | |
173 | 19.04 | |
174 | РР. Рассказ по сюжетным рисункам. | | 1 | УРК | С.р. | 22.04 | |
175 | Употребление наклонений. Контрольный словарный диктант. | | 2 | УОН | текущ | 23.04 | |
176 | 24.04 | |
177 | Безличные глаголы. | | 2 | УОНЗ | групп | 24.04 | |
178 | 26.04 | |
179 | Морфологический разбор глагола. | | 1 | УР | текущ | 02.05 | |
180 | РР. Рассказ на основе услышанного. | | 2 | УРК | С.р. | 03.05 | |
181 | 06.05 | |
182 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | | 2 | УОНЗ | текущ | 07.05 | |
183 | 07.05 | |
184 | Повторение изученного в разделе «Глагол». | | 1 | УР | коллк | 08.05 | |
185 | Контрольный тест по теме «Глагол». | | 1 | УРК | С.р. | 08.05 | |
186 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | | 1 | УРК | К.р. | 13.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ | 18 (16+2) | | | | | |
187 | Анализ контрольного диктанта. Разделы науки о языке | | 1 | УР | групп | 14.05 | |
188 | Орфография. | | 2 | УР | текущ | 15.05 | |
189 | 15.05 | |
190 | Пунктуация. | | 2 | УР | индив | 16.05 | |
191 | 16.05 | |
192 | Лексика и фразеология. | | 2 | УР | коллек | 17.05 | |
193 | 20.05 | |
194 | Итоговый контроль. (Диктант) | | 1 | УРК | К.р. | 21.05 | |
195 | Анализ диктанта | | 1 | УР | Текущ | 22.05 | |
196 | Словообразование. | | 1 | УР | текущ | 22.05 | |
197 | Морфология. | | 1 | УР | групп | 23.05 | |
198 | Синтаксис. | | 1 | УР | текущ | 24.05 | |
199 | Итоговое тестирование за курс 6 класса | | 2 | УРК | К.р. | 27.05 | |
200 | 28.05 | |
201 | Анализ тестирования | | 1 | УР | текущ | 29.05 | |
202 | Р.Р. Контрольное сочинение на тему по выбору | | 2 | УРК | К.р. | 29.05 | |
203 | 30.05 | |
204 | Анализ сочинения | | 1 | УР | текущ | 31.05 | |