Личностные: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности -учебно-познавательный интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД -принимать и сохранять учебную задачу. -различать способ и результат действия, -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; -анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;-умение строить рассуждения, обобщения.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Познавательные УУД -формулировать и удерживать учебную задачу; -умение осознанно строить речевое высказывание. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; -вести устный диалог, строить монологическое высказывание. -адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок. -концентрация воли для преодоления затруднений; -применять установленные правила. Коммуникативные: -формулировать, простые выводы. -аргументировать свою позицию. -слушать собеседника. -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -формулировать свои затруднения. -воплощения собственных мыслей, чувств. -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. -договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности |