СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по музыке для 1 класса Школа России.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по музыке для  1 класса. Школа России. 

Просмотр содержимого документа
«КТП по музыке для 1 класса Школа России.»

Приложение 1

Календарно- тематическое планирование уроков музыки 1 класс.

№ урока

Дата проведения урока

корректировка

Тема урока

Планируемые результаты раздела

по плану

факт

Раздел: Музыка вокруг нас(16 ч.)


1




Как услышать музыку?

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

-учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Регулятивные УУД

-принимать и сохранять учебную задачу.

-различать способ и результат действия,

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности;

-анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;-умение строить рассуждения, обобщения.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные УУД

-формулировать и удерживать учебную задачу;

-умение осознанно строить речевое высказывание.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

-вести устный диалог, строить монологическое высказывание.

-адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок.

-концентрация воли для преодоления затруднений;

-применять установленные правила.

Коммуникативные:

-формулировать, простые выводы.

-аргументировать свою позицию.

-слушать собеседника.

-эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-формулировать свои затруднения.

-воплощения собственных мыслей, чувств.

-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности

2




И муза вечная со мной!

3




Хоровод муз

4




Повсюду музыка слышна.

5




Душа музыки - мелодия

6




Музыка осени.

7




Сочини мелодию

8




Азбука каждому нужна.

9




Музыкальная азбука

10




Музыкальные инструменты (дудочка, рожок, гусли, свирель).

11




«Садко» (из русского былинного сказа).

12




Музыкальные инструменты (флейта, арфа).

13




Звучащие картины

14




Разыграй песню

15




Пришло Рождество-начинается торжество

16




Родной обычай старины. Добрый праздник среди зимы.

2 раздел: Музыка и ты (17 час.)


17




Край, в котором ты живешь.

Регулятивные УУД

-Формулировать и удерживать учебную задачу;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности;

-анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

-передача информации устным путем;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

-подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные УУД

-Использовать речь для регуляции своего действия;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-вести устный диалог, строить монологическое высказывание;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-различать способ и результат действия, адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей.

Коммуникативные УУД

-Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;-формулировать собственное мнение и позицию;

-вести устный диалог, слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания;

-аргументировать свою позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью;

-воплощения собственных мыслей, чувств;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности.

18




Поэт, художник, композитор

19




Музыка утра

20




Музыка вечера

21




Музыкальные портреты

22




Разыграй сказку (Баба-Яга.Русская сказка).

23




Музы не молчали

24




Музыкальные инструменты

25




Мамин праздник

26




Чудесная лютня (по алжирской сказке).

27




«Звучащие картины»Обобщающий урок

28




Музыка в цирке

29




Дом, который звучит

30




Опера-сказка.

31




Ничего на свете лучше нету…

32




Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.

33




Музыка и ты. Обобщение материала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!