Кратное сравнение величин 13 ч. | Центр окружности. Радиус. Решение задач на вычисление времени. Моменты времени и длительность. Закрепление. Моменты времени. Закрепление. Кратное и разностное отношение в схемах. Число цифр в произведении. Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406х7, 2602х7 Место и учет места промежуточного неизвестного в схемах. Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр Решение текстовых задач. Анализ схем системы отношений. | (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) | -окружность, правила, умеют строить -владеют свойствами арифметических действий: а) сложения (переместительное и сочетательное); б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное); в) деления суммы на число; - владеет правилами нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя; - решает текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений; | Познавательные: - следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Регулятивные: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; Коммуникативные: -готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя); | -принимает и выполняет правила школьной жизни; -удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; -идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает и принимает людей других национальностей и культур; -чувствует свою сопричастность и гордость за свою Родину; -знает и соблюдает основные моральные нормы, ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения; -корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями; -критически относится к своему и чужому мнению на основе заданного эталона морали. |