Необычные уроки письма 16 ч. | Ю.Н. Кушак «Почтовая история». Тема послания. Ю. П. Мориц «Тетрадка для сказок». Содержание письма. Дж . Родари «Письмо фее». Наблюдение за авторскими приемами. А. Е. Екимцев «Деревушка на сосне». Моделирование жанра послание. Л. Мезинов «Соседи». Создание текста-послания по модели. М. С. Пляцковский «Козленок в почтовом конверте». Редактирование текста открытки. А. П. Чехов «Ванька». Информация письма. А. С. Пушкин «И. И. Пущину». Художественное послание. | (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (1 час) (2 часа) (3 часа) (1 час) | Знают - понятие «диалог». Умеют – инсценировать прочитанное (небольшой текст или фрагменты литературного произведения) в форме живых картин и развернутой драматизации. – оценивать события, героев. – редактировать сказку; -читать осознанно текст художественного произведения; – определять идею произведения; – характеризовать героев – работать с иллюстрациями; – составлять картинный план; – оценивать события, героев произведения; – различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение) – озаглавливать стихотворение по содержанию; – осуществлять постановку «живых» картинок к каждому отрывку. – пересказывать от лица главного героя произведения; – прогнозировать характер текста (прием антиципации); – озвучивать иллюстрации картинного плана; | Познавательные: -совершенствует все стороны навыка чтения. - выявляет подтекст читаемого произведения; -ранжирует произведения по их тематике; Коммуникативные: - обменивается мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; -инсценирует прочитанное; -высказывает суждения о значении нравственных качеств. | -удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; -принимает и выполняет правила школьной жизни; -идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает и принимает людей других национальностей и культур; -чувствует свою сопричастность и гордость за свою Родину; -знает и соблюдает основные моральные нормы, ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; -проявляет интерес к образцам мировой и отечественной художественной культуры; -проявляет интерес к новому учебному материалу; -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. |