№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | КР | ПР |
| Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства | 1 | | | 13.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение | 1 | | | 27.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры | 1 | | | 11.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро» | 1 | | | 25.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад Что может линия: рисуем зимний лес Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья | 1 | | | 15.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных | 1 | | | 29.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки | 1 | | | 13.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток | 1 | | | 27.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками | 1 | | | 17.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев | 1 | | | 31.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир» | 1 | | | 14.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению | 1 | | | 28.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок | 1 | | | 13.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый | 1 | | | 03.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина | 1 | | | 17.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | | | 08.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
| Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции | 1 | | | 22.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 17 | 0 | 0 | | |
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата изучения | ЭОР |
Всего | КР | ПР |
| Изображение, постройка, украшения и материалы: знакомимся с иллюстрациями и дизайном предметов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1496ae |
| Твои игрушки: создаем игрушки из подручного нехудожественного материала и/или из пластилина/глины | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a932 |
| Посуда у тебя дома: изображаем орнаменты и эскизы украшения посуды в традициях народных художественных промыслов Труд художника для твоего дома: рассматриваем работы художников над предметами быта | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14af2c |
| Твои книжки: создаем эскизы обложки, заглавной буквицы и иллюстраций к детской книге сказок | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1494d8 https://m.edsoo.ru/8a14c0e8 |
| Открытки: создаем поздравительную открытку | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14929e |
| Памятники архитектуры: виртуальное путешествие Исторические и архитектурные памятники: рисуем достопримечательности города или села | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14c35e |
| Ажурные ограды: проектируем декоративные украшения в городе Волшебные фонари: создаем малые архитектурные формы для города (фонари) Витрины: создаем витрины - малые архитектурные формы для города | 1 | | | | |
| Удивительный транспорт: рисуем или создаем в бумагопластике фантастический транспорт Труд художника на улицах твоего города: создаем панно «Образ моего города» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ba1c |
| Художник в цирке: рисуем на тему «В цирке» Художник в театре: создаем эскиз занавеса или декораций сцены | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a19e |
| Театр кукол: создаем сказочного персонажа из пластилина или в бумагопластике Маска: создаем маски сказочных персонажей с характерным выражением лица | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a7f2 |
| Афиша и плакат: создаем эскиз афиши к спектаклю или фильму Праздник в городе: создаем композицию «Праздник в городе» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14982a |
| Школьный карнавал: украшаем школу, проводим выставку наших работ | 1 | | | | |
| Музей в жизни города: виртуальное путешествие Музеи искусства: участвуем в виртуальном интерактивном путешествии в художественные музеи | 1 | | | | |
| Картина – особый мир: восприятие картин различных жанров в музеях Картина-пейзаж: рисуем пейзаж, отображаем состояние природы | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14c71e |
| Картина-портрет: рассматриваем произведения портретистов, сочиняем рассказы к портретам Изображение портрета: рисуем портрет человека красками | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a149eb0 |
| Картина-натюрморт: рисуем натюрморт Картины исторические и бытовые: создаем композицию историческую или бытовую | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a149abe |
| Скульптура в музее и на улице: лепим эскиз парковой скульптуры Художественная выставка: организуем художественную выставку работ обучающихся | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14acca |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 17 | 0 | 0 | | |
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата изучения | ЭОР |
Всего | КР | ПР |
| Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fe78 |
| Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе Деревня: создаем коллективное панно «Деревня» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f630 |
| Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона) Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме | 1 | | | | |
| Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302 |
| Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены Родной край: создаем макет «Древний город» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca |
| Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64 |
| Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | | | | |
| Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | | | | |
| Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14e938 |
| Страна восходящего солнца: изображаем японский сад Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f036 |
| Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270 |
| Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151584 |
| Европейские города: рисуем площадь средневекового города | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15088c https://m.edsoo.ru/8a14faa4 https://m.edsoo.ru/8a150a80 |
| Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151a7a https://m.edsoo.ru/8a151318 |
| Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c |
| Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание» Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0 https://m.edsoo.ru/8a14e4c4 |
| Юность и надежды: создаем живописный детский портрет | 1 | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 17 | 0 | 0 | | |