№ п/п | Наименование раздела/темы | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов учебной деятельности | Примечание |
по плану | по факту |
1. Любимое время года (8 часов) |
| Вводный урок. | 1 | 2.09 | | Воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. | |
| Занятия в разное время года. Новая лексика | 1 | 7.09 | | Расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта. Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; - вписать пропущенные буквы в слова по теме. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. | |
| Рассказ о погоде. Введение новой лексики по теме «Времена года» | 1 | 9.09 | | Прослушивание, чтение, догадка о значении слов. Чтение, поиск необходимой информации в тексте. Расстановка картинок в правильном порядке. Ответы на вопросы. | |
| Погода в разные времена года. Развитие навыков говорения. | 1 | 14.09 | | Чтение, разыгрывание по ролям. Составление предложений. Прослушивание, воспроизведение стихотворения. Догадка о значении слов. | |
| Будущее простое время | 1 | 16.09 | | Рассказать о планах на завтра. Читать про себя и вслух с извлечением информации. Восстановить предложения из слов. Воспринимать предложения в будущем времени. | |
| Планы на завтра. Активизация грамматического материала по теме «Будущее время» | 1 | 21.09 | | Отвечать на вопросы и задавать их. Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or. Понять речь учителя. | |
| Пикник. Чтение с извлечением информации | 1 | 23.09 | | Воспринимать на слух новую лексику. Восстановить предложения используя новую лексику. Читать с пониманием основного содержания. Кратко высказываться о прочитанном. | |
| Проверочная работа по теме «Времена года» | 1 | 28.09 | | Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения | |
2. Мой дом, моя крепость (11 часов) |
| Мой дом. Введение новых лексических единиц | 1 | 30.09 | | Рассказать о доме Джима и Джилл и своем, используя образец. Читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить». Восстановить предложения из слов; задать вопросы. Воспринимать новые слова на слух | |
| Грамматический оборот «there is/there are» | 1 | 5.10 | | Тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире». | |
| Аудирование по теме «Моя комната». Контроль аудирования. | 1 | 7.10 | | Воспринимать на слух рассказ одноклассника о его комнате. Использовать слова по теме в предложениях методом подстановки, с опорой на образец. Читать новые слова о доме. | |
| Работа с тестом «Новый друг Саймона». Контроль чтения. | 1 | 9.10 | | Расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы. Читать вслух и про себя текст «The Big Secret. Part 2», извлечь необходимую информацию. Составить предложения; написать предложения по таблицам. Понять речь учителя и одноклассников в диалогическом общении. | |
| Вопросительные предложения с конструкцией there is / there are. Контроль письма | 1 | 14.10 | | Слушают аудиозапись, выполняют задания. | |
| Работа с текстом «Большой секрет». | 1 | 16.10 | | Читают текст, выполняют задания к тексту | |
| Предлоги. Контроль говорения | 1 | 19.10 | | Пишут письмо. | |
| Чтение текста «Комната Джима и Джилл» | 1 | 21.10 16 часов | | Работа с карточкой. | |
| Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе | 1 | 9.11 | | Рассказать о месторасположении предмета в комнате с опорой на иллюстрацию. Чтение текста с использованием предлогов места. Понять рассказ одноклассника cоставить предложения по образцу, используя предлоги места. | |
| Проверочная работа по теме «Мой дом, моя крепость» | 1 | 11.11 | | Описать комнату, в которой находится мисс Чэттер. Чтение новой лексики. Составить описание комнаты мисс Чэттер слушать текст с целью извлечения нужной информации. | |
| Проект «Сказочная страна» | 1 | 16.11 | | Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения | |
3. Жизнь в городе и селе (10 часов) |
| Город и село. Знакомство с новой лексикой | 1 | 18.11 | | Высказываться монологически в структуре There is/There are… Читать текст про себя (поисковое чтение); Использование There is/There are… при письме | |
| Великобритания и Россия. Формирование навыков говорения | 1 | 23.11 | | Высказываться монологически, описывать город, село. Чтение текста с полным пониманием Выполнить лексико-граммматические упражнения. Понимать на слух интонацию вопросительных и утвердительных предложений. | |
| Степени сравнения прилагательных | 1 | 25.11 | | Разыгрывать диалоги используя степени сравнения. Читать текст по ролям. Написать прилагательные в разной степени сравнения. Понимать на слух диалоги | |
| Контроль аудирования | 1 | 30.11 | | Слушают аудиозапись, выполняют задания. | |
| «Зелёный сад» чтение с полным пониманием текста | 1 | 2.12 | | Пересказать основную мысль прочитанного текста. Читать с пониманием основного содержания; составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных. Понять основное содержание о текста описательного характера с опорой на зрит наглядность | |
| Контроль чтения | 1 | 7.12 | | Читают текст, выполняют задания к тексту | |
| Среда обитания животных. Активизация новой лексики | 1 | 9.12 | | Рассказать где живут животные. Чтение новых лексических единиц составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам. Понимать на слух текст о животных | |
| Контроль говорения | 1 | 14.12 | | Работа с карточкой. | |
| Рассказы о животных. Новая лексика | 1 | 16.12 | | рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; Вписать пропущенные буквы в слова, | |
| Проверочная работа по теме «Жизнь в городе и селе» | 1 | 21.12 | | Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения | |
4. Сочиняем истории (7 часов) |
| Простое прошедшее время. | 1 | 23.12 | | Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье. Составлять предложения по образцу | |
| Контроль письма | 1 | 28.12 | | Пишут письмо. | |
| «Забавные истории» чтение с полным пониманием текста | 1 | 30.12 16 часов | | Передать содержание прочитанного текста; читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; записывать глаголы в прошедшем времени. Воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | |
| Слова-спутники прошедшего времени. | 1 | 18.01 | | Составлять предложения по образцу. Читать выразительно стихотворение. | |
| Зимняя фантазия. Спряжение глагола «быть» в настоящем и прошедшем времени | 1 | 20.01 | | Инсценировать диалоги; читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени. Составить небольшой диалог. Воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | |
| Рассказ о волке и овечке. Чтение с извлечением информации | 1 | 25.01 | | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |
| Проверочная работа по теме «Сочиняем истории» | 1 | 27.01 | | Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения | |
5. Любимые занятия с членами семьи (15 часов) |
| Семья девочки Мэг. Знакомство с новой лексикой | 1 | 1.02 | | Составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе; читать текст, вставляя пропущенные слова. Написать новые слова вставляя пропущенные буквы; воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | |
| Краткие формы вспомогательных глаголов | 1 | 3.02 | | Составлять высказывание о том, что ты любишь делать по воскресеньям. Читать текст, найти краткие формы глаголов. Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; | |
| «Семья Уилсон» чтение текста с извлечением необходимой информации | 1 | 8.02 | | Читать текст, извлекая необходимую информацию. Кратко пересказать текст. Вписать пропущенные слова. | |
| Домашние обязанности. Введение новой лексики | 1 | 10.02 | | Составлять высказывание о том, что делают члены семье. Читать текст с извлечением информации. Воспринимать на слух текст и заполнить пропуски. Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст. | |
| Диалоги о домашних делах | 1 | 15.02 | | воспринимать на слух текст и ответить на вопросы составлять диалоги о том, как помочь членам семьи Выразительно прочитать диалоги Разыграть диалоги | |
| Ленивая Джейн. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 17.02 | | Высказать своё отношение к Джейн читать стихотворение «One Busy House wife»; составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | |
| Активизация новой лексики по теме «Время» | 1 | 22.02 | | Называть точное время составлять высказывания с указанием точного времени; воспринимать на слух текст | |
| Контроль письма | 1 | 24.02 | | Пишут письмо. | |
| Рассказ о птичке и кошке. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 1.03 | | Разыграть диалоги из текста Читать текст по ролям; воспринимать на слух вопросы к тексту | |
| Контроль чтения | 1 | 3.03 | | Читают текст, выполняют задания к тексту | |
| Правила поведения в гостях. Диалоги этикетного характера | 1 | 10.03 | | Разыграть диалоги. Читать диалоги на тему «Манеры поведение в гостях» составлять диалоги «Разговор по телефону Воспринимать на слух фразы вежливости | |
| Контроль говорения | 1 | 12.03 | | Работа с карточкой. | |
| Местоимения. Повторение | 1 | 15.03 | | уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями Перефразировать предложения используя притяжательные местоимения Воспринимать в речи личные и притяжательные местоимения | |
| Контроль навыков аудирования | 1 | 17.03 | | Слушают аудиозапись, выполняют задания. | |
| Проверочная работа по теме «Моя семья» | 1 | 22.03 | | Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения | |
6. Покупки (8 часов) |
| Одежда. Введение новой лексики | 1 | 24.03 20 часов | | Прослушивание, чтение, расстановка слов в алфавитном порядке, говорение, ролевая игра. | |
| Покупка одежды. Формирование навыков диалогической речи | 1 | 5.04 | | говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды Выполнит упражнения на подстановку лексики | |
| «Новая одежда слонёнка» чтение с полным пониманием текста | 1 | 7.04 | | Описать одежду слонёнка Читать текст«Baby Elephant and his clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию | |
| Одежда для разной погоды. Активизация и отработка новой лексики | 1 | 12.04 | | Составить сообщение «одежда для……. погоды» Презентация сообщений | |
| «Счастливый слонёнок» чтение с извлечением необходимой информации | 1 | 14.04 | | Описать одежду слонёнка Читать текст«Baby Elephant and his clothes. Part 2», извлекая необходимую информацию | |
| Продукты. Введение новой лексики | 1 | 19.04 | | уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких; читать текст, дополняя его новой лексикой Выполнить упражнения на подстановку лексики | |
| Неопределенные местоимения | 1 | 21.04 | | дополнять диалоги необходимой информацией; составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)» Уметь выделять новую лексику из прослушанного | |
| Проверочная работа по теме «Покупки» | 1 | 26.04 | | Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения | |
7. Моя школа (11 часов) |
| Аудирование по теме «Правила поведения в школе» | 1 | 28.04 | | Прослушивание, говорение, чтение, соотнесение, составление предложений. | |
| Контроль аудирования | 1 | 3.05 | | Слушают аудиозапись, выполняют задания. | |
| «Школьные принадлежности» активизация новой лексики | 1 | 5.05 | | Заполнение таблицы, говорение, чтение, соотнесение, прослушивание. | |
| Аудирование по теме «Учебные предметы» | 1 | 10.05 | | Прослушивание, чтение, расстановка реплик в правильном порядке, говорение, соотнесение, составление вопросов, письмо. | |
| Указательные местоимения | 1 | 12.05 | | Игра, заполнение пропусков, прослушивание, описание, чтение, ролевая игра. | |
| Контроль говорения | 1 | 17.05 | | Работа с карточкой | |
| Развитие речи по теме «Мой любимый учебный предмет» | 1 | 19.05 | | Прослушивание, говорение, чтение, перевод, расстановка предложений в правильном порядке, поиск 8.05информации в тексте. | |
| Контроль навыка письма | 1 | 24.05 | | Пишут письмо. | |
| Сказка о короле и мышах. Чтение текста | 1 | 26.05 | | Чтение, соотнесение, ответы на вопросы. | |
| Контроль чтения | 1 | 28.05 | | Читают текст, выполняют задания к тексту | |
| Решение проблемы короля. Развитие навыков письма | 1 | 31.05 | | Составление предложений, письмо, говорение, чтение, выбор правильного предложения. | |
Итого 70 часов |