СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 4 класс. Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 4 класс. Биболетова»

п/п


Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Дата проведения


Характеристика основных видов учебной деятельности



Примечание

по плану

по факту

1. Любимое время года (8 часов)

Вводный урок.

1

2.09


Воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения.


Занятия в разное время года. Новая лексика

1

7.09


Расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта.

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- вписать пропущенные буквы в слова по теме.

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания.


Рассказ о погоде. Введение новой лексики по теме «Времена года»

1

9.09


Прослушивание, чтение, догадка о значении слов.

Чтение, поиск необходимой информации в тексте.

Расстановка картинок в правильном порядке.

Ответы на вопросы.


Погода в разные времена года. Развитие навыков говорения.

1

14.09


Чтение, разыгрывание по ролям.

Составление предложений.

Прослушивание, воспроизведение стихотворения.

Догадка о значении слов.


Будущее простое время

1

16.09


Рассказать о планах на завтра.

Читать про себя и вслух

с извлечением информации. Восстановить предложения из слов. Воспринимать предложения в будущем времени.


Планы на завтра. Активизация грамматического материала по теме «Будущее время»

1

21.09


Отвечать на вопросы и задавать их.

Написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы.

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or.

Понять речь учителя.


Пикник. Чтение с извлечением информации

1

23.09


Воспринимать на слух новую лексику.

Восстановить предложения используя новую лексику.

Читать с пониманием основного содержания.

Кратко высказываться о прочитанном.


Проверочная работа по теме «Времена года»

1

28.09


Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения


2. Мой дом, моя крепость (11 часов)


Мой дом. Введение новых лексических единиц

1

30.09


Рассказать о доме Джима и Джилл

и своем, используя образец.

Читать мини-диалоги
с целью запоминания слов «свой», «делить».

Восстановить предложения из слов; задать вопросы.

Воспринимать новые слова на слух


Грамматический оборот «there is/there are»

1

5.10


Тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире».


Аудирование по теме «Моя комната». Контроль аудирования.

1

7.10


Воспринимать на слух рассказ одноклассника о его комнате.

Использовать слова по теме
в предложениях методом подстановки, с опорой на образец.

Читать новые слова о доме.


Работа с тестом «Новый друг Саймона». Контроль чтения.

1

9.10


Расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы.

Читать вслух и про себя текст «The Big Secret. Part 2», извлечь необходимую информацию.

Составить предложения; написать предложения по таблицам.

Понять речь учителя и одноклассников в диалогическом общении.


Вопросительные предложения с конструкцией there is / there are. Контроль письма

1

14.10


Слушают аудиозапись, выполняют задания.


Работа с текстом «Большой секрет».

1

16.10


Читают текст, выполняют задания к тексту


Предлоги. Контроль говорения

1

19.10


Пишут письмо.


Чтение текста «Комната Джима и Джилл»

1

21.10

16 часов


Работа с карточкой.


Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе

1

9.11


Рассказать о месторасположении предмета в комнате с опорой на иллюстрацию.

Чтение текста с использованием предлогов места.

Понять рассказ одноклассника cоставить предложения по образцу, используя предлоги места.


Проверочная работа по теме «Мой дом, моя крепость»

1

11.11


Описать комнату, в которой находится мисс Чэттер.

Чтение новой лексики.

Составить описание комнаты мисс Чэттер

слушать текст с целью извлечения нужной информации.


Проект «Сказочная страна»

1

16.11


Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения


3. Жизнь в городе и селе (10 часов)


Город и село. Знакомство с новой лексикой

1

18.11


Высказываться монологически в структуре There
is
/There are…

Читать текст про себя
(поисковое чтение);

Использование There
is/There areпри письме


Великобритания и Россия. Формирование навыков говорения

1

23.11


Высказываться монологически, описывать город, село.

Чтение текста с полным пониманием

Выполнить лексико-граммматические упражнения.

Понимать на слух интонацию вопросительных и утвердительных предложений.


Степени сравнения прилагательных

1

25.11


Разыгрывать диалоги используя степени сравнения.

Читать текст по ролям.

Написать прилагательные в разной степени сравнения.

Понимать на слух диалоги


Контроль аудирования

1

30.11


Слушают аудиозапись, выполняют задания.


«Зелёный сад» чтение с полным пониманием текста

1

2.12


Пересказать основную мысль прочитанного текста.

Читать с пониманием основного содержания;

составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных.

Понять основное содержание о текста описательного характера с опорой на зрит наглядность


Контроль чтения

1

7.12


Читают текст, выполняют задания к тексту


Среда обитания животных. Активизация новой лексики

1

9.12


Рассказать где живут животные.

Чтение новых лексических единиц

составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам.

Понимать на слух текст о животных


Контроль говорения

1

14.12


Работа с карточкой.


Рассказы о животных. Новая лексика

1

16.12


рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

Вписать пропущенные буквы в слова,


Проверочная работа по теме «Жизнь в городе и селе»

1

21.12


Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения


4. Сочиняем истории (7 часов)


Простое прошедшее время.

1

23.12


Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье.

Составлять предложения по образцу


Контроль письма

1

28.12


Пишут письмо.


«Забавные истории» чтение с полным пониманием текста

1

30.12

16 часов


Передать содержание прочитанного текста;

читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

записывать глаголы в прошедшем времени.

Воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени


Слова-спутники прошедшего времени.

1

18.01


Составлять предложения по образцу.

Читать выразительно стихотворение.


Зимняя фантазия. Спряжение глагола «быть» в настоящем и прошедшем времени

1

20.01


Инсценировать диалоги;

читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.

Составить небольшой диалог.

Воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени


Рассказ о волке и овечке. Чтение с извлечением информации

1

25.01


Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок


Проверочная работа по теме «Сочиняем истории»

1

27.01


Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения


5. Любимые занятия с членами семьи (15 часов)


Семья девочки Мэг. Знакомство с новой лексикой

1

1.02


Составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе;

читать текст, вставляя пропущенные слова.

Написать новые слова вставляя пропущенные буквы; воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации


Краткие формы вспомогательных глаголов

1

3.02


Составлять высказывание о том, что ты любишь делать по воскресеньям.

Читать текст, найти краткие формы глаголов.

Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;


«Семья Уилсон» чтение текста с извлечением необходимой информации

1

8.02


Читать текст, извлекая необходимую информацию. Кратко пересказать текст.

Вписать пропущенные слова.


Домашние обязанности. Введение новой лексики

1

10.02


Составлять высказывание о том, что делают члены семье.

Читать текст с извлечением информации.

Воспринимать на слух текст и заполнить пропуски.

Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст.


Диалоги о домашних делах

1

15.02


воспринимать на слух текст и ответить на вопросы

составлять диалоги о том, как помочь членам семьи

Выразительно прочитать диалоги

Разыграть диалоги


Ленивая Джейн. Развитие навыков диалогической речи

1

17.02


Высказать своё отношение к Джейн

читать стихотворение «One Busy House wife»;

составлять диалоги
о том, что дети обычно делают по дому


Активизация новой лексики по теме «Время»

1

22.02


Называть точное время

составлять высказывания с указанием точного времени;

воспринимать на слух текст


Контроль письма

1

24.02


Пишут письмо.


Рассказ о птичке и кошке. Развитие навыков диалогической речи

1

1.03


Разыграть диалоги из текста

Читать текст по ролям;

воспринимать на слух вопросы к тексту


Контроль чтения

1

3.03


Читают текст, выполняют задания к тексту


Правила поведения в гостях. Диалоги этикетного характера

1

10.03


Разыграть диалоги.

Читать диалоги

на тему «Манеры поведение в гостях» составлять диалоги «Разговор по телефону Воспринимать на слух фразы вежливости


Контроль говорения

1

12.03


Работа с карточкой.


Местоимения. Повторение

1

15.03


уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;

читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

Перефразировать предложения используя притяжательные местоимения

Воспринимать в речи личные и притяжательные местоимения


Контроль навыков аудирования

1

17.03


Слушают аудиозапись, выполняют задания.


Проверочная работа по теме «Моя семья»

1

22.03


Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения


6. Покупки (8 часов)


Одежда. Введение новой лексики

1

24.03

20 часов


Прослушивание, чтение, расстановка слов в алфавитном порядке, говорение, ролевая игра.


Покупка одежды. Формирование навыков диалогической речи

1

5.04


говорить и спрашивать, что дети любят надевать

и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

Выполнит упражнения на подстановку лексики


«Новая одежда слонёнка» чтение с полным пониманием текста

1

7.04


Описать одежду слонёнка

Читать текст«Baby

Elephant and his clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию


Одежда для разной погоды. Активизация и отработка новой лексики

1

12.04


Составить сообщение «одежда для……. погоды»

Презентация сообщений


«Счастливый слонёнок» чтение с извлечением необходимой информации

1

14.04


Описать одежду слонёнка

Читать текст«Baby

Elephant and his clothes. Part 2», извлекая необходимую информацию


Продукты. Введение новой лексики

1

19.04


уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких;

читать текст, дополняя его новой лексикой

Выполнить упражнения на подстановку лексики


Неопределенные местоимения

1

21.04


дополнять диалоги необходимой информацией;

составлять диалог

«За завтраком (обедом, ужином)»

Уметь выделять новую лексику из прослушанного


Проверочная работа по теме «Покупки»

1

26.04


Выполняют контрольную работу. Применяют на практике полученные знания и умения


7. Моя школа (11 часов)


Аудирование по теме «Правила поведения в школе»

1

28.04


Прослушивание, говорение, чтение, соотнесение, составление предложений.


Контроль аудирования

1

3.05


Слушают аудиозапись, выполняют задания.


«Школьные принадлежности» активизация новой лексики

1

5.05


Заполнение таблицы, говорение, чтение, соотнесение, прослушивание.


Аудирование по теме «Учебные предметы»

1

10.05


Прослушивание, чтение, расстановка реплик в правильном порядке, говорение, соотнесение, составление вопросов, письмо.


Указательные местоимения

1

12.05


Игра, заполнение пропусков, прослушивание, описание, чтение, ролевая игра.


Контроль говорения

1

17.05


Работа с карточкой


Развитие речи по теме «Мой любимый учебный предмет»

1

19.05


Прослушивание, говорение, чтение, перевод, расстановка предложений в правильном порядке, поиск 8.05информации в тексте.


Контроль навыка письма

1

24.05


Пишут письмо.


Сказка о короле и мышах. Чтение текста

1

26.05


Чтение, соотнесение, ответы на вопросы.


Контроль чтения

1

28.05


Читают текст, выполняют задания к тексту


Решение проблемы короля. Развитие навыков письма

1

31.05


Составление предложений, письмо, говорение, чтение, выбор правильного предложения.


Итого 70 часов


6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!