№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов учебной деятельности | Примечание |
по плану | по факту |
Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу (21 час) |
| Знакомство с учениками лесной школы. Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. | 1 | 2.09 | | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану Притяжательные местоимения. Счет 1-10. | |
| Рассказ о друге. Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | 1 | 7.09 | | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль. Построение общих вопросов с глаголами is, have, can Повелительное предложение | |
| Анкета ученика. Вопросы и ответы. Модальный глагол can | 1 | 9.09 | | Принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; сохраняют принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулируют весь процесс их выполнения; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; | |
| Новая учительница Модальный глагол «can». | 1 | 14.09 | | Осознанно строят речевое высказывание в уст. форме, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника, выделяют основную информацию из аудиотекстов. | |
| Продукты. Введение новых слов. Специальные вопросы. | 1 | 16.09 | | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; работают по предложенному учителем плаану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий; | |
| Любимые блюда. Построение общих вопросов. | 1 | 21.09 | | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. | |
| Письмо Джима. Правила чтения буквосочетания or. | 1 | 23.09 | | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Работают по предложенному учителем плану. | |
| Школьный огород. Запрос информации о желаниях. | 1 | 28.09 | | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения. | |
| Рассказ Билли. Построение общих вопросов в 3л. ед. ч. | 1 | 30.09 | | Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. | |
| Завтрак для Билли. Правила чтения слов с буквосочетанием wh. | 1 | 5.10 | | используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); устанавливают причинно-следственные связи; оформляют свои мысли, в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | |
| Контрольное аудирование по теме «Добро пожаловать в лесную школу!» | 1 | 7.10 | | Прослушивают аудиозапись. Выполняют задания. | |
| Контрольное чтение по теме «Добро пожаловать в лесную школу!» | 1 | 14.10 | | Прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста. | |
| Контрольное письмо по теме «Добро пожаловать в лесную школу!» | 1 | 19.10 | | Выполняют лексико-грамматические упражнения; работают в группах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец. | |
| Контрольное говорение по теме «Добро пожаловать в лесную школу!» | 1 | 20.10 | | Составляют грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики. | |
| Приглашение в гости. Построение специальных вопросов. | 1 | 21.10 15 часов | | оформляют свои мысли,в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуника-тивной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. | |
| Мой школьный друг. Построение специальных вопросов. | 1 | 9.11 | | Овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы; участвуют в инсценировках; умеют дружить, уступать, убеждать; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе. | |
| Мой любимый друг. Личные местоимения | 1 | 11.11 | | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных | |
| Дни недели. Распространенные простые предложения. | 1 | 16.11 | | Называют дни недели, основные правила чтения и орфографии; знают структуру отрицательного предложения; понимают небольшое простое сообщение на слух; умеют составлять небольшое описание, писать краткое сообщение о себе. | |
| Любимое домашнее животное. Правила чтения буквосочетания ea. | 1 | 18.11 | | Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников. ориентируются на разнообразие способов решения задач. | |
| Проверочная работа по теме «Лесная школа» | 1 | 23.11 | | | |
| Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». | 1 | 25.11 | | Создают творческую работу по теме. | |
Раздел 2. Счастливые уроки в лесной школе (14 часа) |
| Хорошие манеры. Описание животных. | 1 | 30.11 | | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | |
| Сказка о любопытном слоненке. Построение общих вопросов. | 1 | 2.12 | | овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) | |
| Помогаем Джиму. Развитие навыка чтения с полным пониманием. | 1 | 7.12 | | Оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге | |
| Урок здоровья. Модальный глагол must | 1 | 8.12 | | Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | |
| Пикник Джима и Джилл. Множественное число существительных. | 1 | 9.12 | | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | |
| Контрольное аудирование по теме «Счастливые лесные уроки» | 1 | 14.12 | | Ориентируются в учебнике (в условных обозначениях); выделяют основную информацию из аудиотекстов; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; | |
| Контрольное чтение по теме «Счастливые лесные уроки» | 1 | 16.12 | | Прослушивают аудиозапись. Выполняют задания. | |
| Контрольное письмо по теме «Счастливые лесные уроки» | 1 | 21.12 | | Прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста. | |
| Контрольное говорение по теме «Счастливые лесные уроки» | 1 | 23.12 16 часов | | Выполняют лексико-грамматические упражнения; работают в группах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец. | |
| Рассказы о животных. Числительные 1-20 | 1 | 28.12 | | Ведут беседу на заданную тему. | |
| Урок в лесной школе. Модальный глагол may. | 1 | 30.12 16 часов | | Устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; сочиняют небольшие тексты на заданную тему; | |
| По дороге в школу. Числительные 1-100 | 1 | 18.01 | | Оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе | |
| Проверочная работа по теме «Счастливые уроки» | 1 | 20.01 | | Выполняют лексико-грамматические упражнения | |
| Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | 1 | 25.01 | | Создают творческую работу по теме | |
Раздел 3. Поговорим о новом друге (19 часа) |
| Гномик Тайни. Настоящее простое время. | 1 | 27.01 | | Осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике. | |
| Наши дела в выходные. Введение лексики по теме «Дни недели» | 1 | 1.02 | | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях; ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют качественную характеристику объекта; используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника | |
| Времена года. Чтение сказки. | 1 | 3.02 | | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | |
| Сказка про мышей. Развитие навыков чтения. | 1 | 8.02 | | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебнокоммуникативными умениями; | |
| Двенадцать месяцев. Введение лексики по теме «Месяцы». | 1 | 10.02 | | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;' понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | |
| Занятия в разное время года. Порядковые числительные | 1 | 15.02 | | Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов; | |
| Учимся называть даты. Развитие письменных навыков. | 1 | 17.02 | | Ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. | |
| День рождения питомца. Введение лексики по теме «День рождения» | 1 | 22.02 | | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. Читают текст. | |
| Подарок на день рождения. Структура «I would likе». Контроль говорения. | 1 | 24.02 | | Участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Разучивают песню «С днем рождения» | |
| Почта. Введение новых слов. | 1 | 1.03 | | Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя | |
| Как написать и отправить письмо. Порядок слов в предложении. | 1 | 3.03 | | Формулируют собственное мнение и позицию; используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников. | |
| Адрес на конверте. Контроль письма. | 1 | 9.03 | | Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. | |
| Сказка про Миранду. Контроль чтения по теме. | 1 | 10.03 | | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); понимают на слух речь учителя и одноклассников. | |
| Письма друзей. Контроль аудирования. | 1 | 15.03 | | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них | |
| Слова – помощники. Специальные вопросы. | 1 | 17.03 | | Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | |
| Учимся задавать специальные вопросы. | 1 | 22.03 | | Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников | |
| Проверочная работа по теме «Поговорим о новом друге» | 1 | 5.04 | | Выполняют лексико-грамматические упражнения | |
| Мой любимый праздник. Развитие навыков говорения. | 1 | 24.03 20 часов | | Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют качественную характеристику объекта; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). | |
| Проект “Открытка для друга”. | 1 | 7.04 | | Создают творческую работу по теме | |
Раздел 4. Рассказываем и пишем истории своим друзьям (16 часов) |
| Изучаем название частей тела. | 1 | 12.04 | | Используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников | |
| Описание внешности человека. | 1 | 14.04 | | Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения. | |
| Поговорим о Тайни. Введение лексики по «Распорядок дня» | 1 | 19.04 | | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. | |
| Время. Распорядок дня. | 1 | 21.04 | | Слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | |
| Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня». | 1 | 26.04 | | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. | |
| Контроль говорения по теме «Рассказывание историй». | 1 | 28.04 | | | |
| Режим дня. Специальные вопросы | 1 | 3.05 | | Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | |
| Бюро находок. Отрицательные и утвердительные предложения | 1 | 5.05 | | Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | |
| Распорядок дня Тайни. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 10.05 | | Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели. | |
| Множественное число (слова-исключения) | 1 | 11.05 | | Оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в учебном диалоге; учатся работать в паре. | |
| Письмо из России. Контроль письма. | 1 | 12.05 | | Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать; контролируют действия партнера. | |
| Сказка про Юфо. Активизация материала по теме: «Множественное число существительных» | 1 | 17.05 | | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных | |
| Друзья Юфо. Контроль аудирования по теме «Рассказывание историй». | 1 | 19.05 | | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; читают тексты, понимают фактическое содержание текста; сочиняют небольшие тексты на заданную тему. | |
| Проверочная работа по теме «Пишем истории» | 1 | 24.05 | | Выполняют лексико-грамматические упражнения; работают в группах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец. | |
| Волшебная картина. Контроль чтения. | 1 | 26.05 | | Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. | |
| Проект «Письмо другу». | 1 | 31.05 | | Создают творческую работу по теме. | |
Итого 70 уроков |