СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 3 класс. Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 3 класс. Биболетова»



п/п


Тема урока


Кол-во

часов



Дата

проведения


Характеристика основных видов учебной деятельности



Примечание

по плану

по факту

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу (21 час)

Знакомство с учениками лесной школы. Правила чтения букв Aa, Ii, Oo.

1

2.09


Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.


Рассказ о друге. Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

1

7.09


Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль.

Построение общих вопросов с глаголами is, have, can

Повелительное предложение


Анкета ученика. Вопросы и ответы. Модальный глагол can

1

9.09


Принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; сохраняют принятую познаватель­ную цель при выполнении учебных действий и регулируют весь процесс их выполнения; столкнувшись с новой практической за­дачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;


Новая учительница Модальный глагол «can».

1

14.09


Осознанно строят речевое высказывание в уст. форме, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника, выделяют основную информацию из аудиотекстов.


Продукты. Введение новых слов. Специальные вопросы.

1

16.09


Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-­организационными, учебно-информационными и учебно-комму­никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст­рациях; делают выводы в результате совместной работы класса

и учителя; работают по предложенному учителем плаану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий;


Любимые блюда. Построение общих вопросов.

1

21.09


Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения дей­ствий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

осознают роль языка и речи в жизни людей; вы­ражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и прини­мают его.


Письмо Джима. Правила чтения буквосочетания or.

1

23.09


Выражают свои эмоции по поводу услышан­ного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, само­уважение и самопринятие;

Работают по предложенному учителем плану.




Школьный огород. Запрос информации о желаниях.

1

28.09


Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои дей­ствия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения.


Рассказ Билли. Построение общих вопросов в 3л. ед. ч.

1

30.09


Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы;

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.


Завтрак для Билли. Правила чтения слов с буквосочетанием wh.

1

5.10


используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); устанавливают причинно-следственные связи; оформляют свои мысли, в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.


Контрольное аудирование по теме «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

7.10


Прослушивают аудиозапись. Выполняют задания.


Контрольное чтение по теме «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

14.10


Прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста.


Контрольное письмо по теме «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

19.10


Выполняют лексико-грамматические упражнения; работают в группах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец.


Контрольное говорение по теме «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

20.10



Составляют грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.


Приглашение в гости. Построение специальных вопросов.

1

21.10

15 часов


оформляют свои мысли,в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуника-тивной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.


Мой школьный друг. Построение специальных вопросов.

1

9.11


Овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого по­ступка; обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы;

участвуют в инсценировках; умеют дру­жить, уступать, убеждать; проявляют устойчивый интерес к обще­нию и групповой работе.


Мой любимый друг. Личные местоимения

1

11.11


Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных


Дни недели. Распространенные простые предложения.

1

16.11


Называют дни недели, основные правила чте­ния и орфографии; знают структуру отрицательного предложе­ния; понимают небольшое простое сообщение на слух; умеют составлять небольшое описание, писать краткое сообщение о себе.


Любимое домашнее животное. Правила чтения буквосочетания ea.

1

18.11


Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют синтез как составление целого из час­тей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему;

оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников. ориентируются на разнообразие способов решения задач.


Проверочная работа по теме «Лесная школа»

1

23.11




Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

1

25.11


Создают творческую работу по теме.


Раздел 2. Счастливые уроки в лесной школе (14 часа)


Хорошие манеры. Описание животных.

1

30.11


Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


Сказка о любопытном слоненке. Построение общих вопросов.

1

2.12


овладевают устными умениями как сред­ством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства (грамматические модели

и условные обозначения учебника)


Помогаем Джиму. Развитие навыка чтения с полным пониманием.

1

7.12


Оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизве­дения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге


Урок здоровья. Модальный глагол must

1

8.12


Слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для парт­нера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет


Пикник Джима и Джилл. Множественное число существительных.

1

9.12


Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно­-организационными, учебно-информационными и учебно-комму­никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст­рациях;


Контрольное аудирование по теме «Счастливые лесные уроки»

1

14.12


Ориентируются в учебнике (в условных обозначениях); выделяют основную информацию из аудиотекстов; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;


Контрольное чтение по теме «Счастливые лесные уроки»

1

16.12


Прослушивают аудиозапись. Выполняют задания.


Контрольное письмо по теме «Счастливые лесные уроки»

1

21.12


Прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста.


Контрольное говорение по теме «Счастливые лесные уроки»

1

23.12

16 часов


Выполняют лексико-грамматические упражнения; работают в группах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец.


Рассказы о животных. Числительные 1-20

1

28.12


Ведут беседу на заданную тему.


Урок в лесной школе. Модальный глагол may.

1

30.12

16 часов


Устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как ин­тегрированных, сложных умений; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информа­ции; сочиняют небольшие тексты на заданную тему;


По дороге в школу. Числительные 1-100

1

18.01


Оформляют свои мысли в устной фор­ме (на элементарном уровне); строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; проявляют устойчивый интерес к общению и группо­вой работе


Проверочная работа по теме «Счастливые уроки»

1

20.01


Выполняют лексико-грамматические упражнения


Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

1

25.01


Создают творческую работу по теме


Раздел 3. Поговорим о новом друге (19 часа)

Гномик Тайни. Настоящее простое время.

1

27.01


Осуществляют поиск необходимой инфор­мации (из материала учебника и рассказов учителя); используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике.


Наши дела в выходные. Введение лексики по теме «Дни недели»

1

1.02


Находят ответы на вопросы в иллюстра­циях; ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют качественную характеристику объекта; исполь­зуют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника


Времена года. Чтение сказки.

1

3.02


работают в паре и группе в соответст­вии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые дей­ствия для решения коммуникативной задачи.


Сказка про мышей. Развитие навыков чтения.

1

8.02


Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно­коммуникативными умениями;


Двенадцать месяцев. Введение лексики по теме «Месяцы».

1

10.02


Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;' понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


Занятия в разное время года. Порядковые числительные

1

15.02


Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собесед­ника; выделяют основную информацию из аудиотекстов;


Учимся называть даты. Развитие письменных навыков.

1

17.02


Ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.


День рождения питомца. Введение лексики по теме «День рождения»

1

22.02


Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и пони­мают речь учителя и одноклассников.

Читают текст.


Подарок на день рождения. Структура «I would likе». Контроль говорения.

1

24.02


Участвуют в учебном диалоге, вырази­тельном чтении по ролям, инсценировках; строят в коммуника­ции понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Разучивают песню «С днем рождения»


Почта. Введение новых слов.

1

1.03


Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя


Как написать и отправить письмо. Порядок слов в предложении.

1

3.03


Формулируют собственное мнение и по­зицию; используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассни­ков.


Адрес на конверте. Контроль письма.

1

9.03


Участвуют в учебном диалоге, инсце­нировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.



Сказка про Миранду. Контроль чтения по теме.

1

10.03


Согласовывают свои действия с учите­лем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); понимают на слух речь учителя и од­ноклассников.



Письма друзей. Контроль аудирования.

1

15.03


Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседни­ком, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них


Слова – помощники. Специальные вопросы.

1

17.03


Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекват­но используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


Учимся задавать специальные вопросы.

1

22.03


Адекватно используют речевые дейст­вия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников


Проверочная работа по теме «Поговорим о новом друге»

1

5.04


Выполняют лексико-грамматические упражнения


Мой любимый праздник. Развитие навыков говорения.

1

24.03

20 часов


Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют качественную характеристику объекта; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).


Проект “Открытка для друга”.

1

7.04


Создают творческую работу по теме




Раздел 4. Рассказываем и пишем истории своим друзьям (16 часов)


Изучаем название частей тела.

1

12.04


Используют речевые дейст­вия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников


Описание внешности человека.

1

14.04


Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; выделяют основную информацию из аудиотекстов; дока­зывают и аргументируют свою точку зрения.


Поговорим о Тайни. Введение лексики по «Распорядок дня»

1

19.04


Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформля­ют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собесед­ника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать.


Время. Распорядок дня.

1

21.04


Слушают и понимают речь других; согла­совывают свои действия с учителем и одноклассниками; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учиты­вающие, что он знает и видит, а что нет.


Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня».

1

26.04


Находят ответы на вопросы в иллюстра­циях; осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.


Контроль говорения по теме «Рассказывание историй».

1

28.04




Режим дня. Специальные вопросы

1

3.05


Овладевают при поддержке учителя учеб­но-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Бюро находок. Отрицательные и утвердительные предложения

1

5.05


Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.


Распорядок дня Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.

1

10.05


Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; используют знаково-символические средства, в том чис­ле грамматические модели.


Множественное число (слова-исключения)

1

11.05


Оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в учебном диалоге; учатся рабо­тать в паре.


Письмо из России. Контроль письма.

1

12.05


Слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать; кон­тролируют действия партнера.


Сказка про Юфо. Активизация материала по теме: «Множественное число существительных»

1

17.05


Договариваются с одноклассниками со­вместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осущест­вляют взаимопомощь в совместном решении поставленных


Друзья Юфо. Контроль аудирования по теме «Рассказывание историй».

1

19.05


Находят ответы на вопросы в иллюстра­циях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; читают тексты, понимают фактическое содержание текста; сочиняют небольшие тексты на заданную тему.


Проверочная работа по теме «Пишем истории»

1

24.05


Выполняют лексико-грамматические упражнения; работают в группах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец.


Волшебная картина. Контроль чтения.

1

26.05


Используют знаково-символические средст­ва, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; составляют осознанные и произвольные ре­чевые высказывания в устной форме.


Проект «Письмо другу».

1

31.05


Создают творческую работу по теме.


Итого 70 уроков


14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!