СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 2 класс. Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 2 класс. Биболетова»

п/п


Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Дата

проведения


Характеристика основных видов учебной деятельности


Примечание

по плану

по факту

Раздел 1: «Привет, английский язык!» (18 часов)

Вводный урок. Формирование навыков устной речи по теме «Знакомство».

1

2.09


1)Познакомить детей с учебником и рабочей тетрадью.

2)Учить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

3)Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя по ходу урока.


Введение лексики по теме «Животные». Буква Aa. Счёт 1-5.

1

7.09


1)Развивать навыки диалогической речи.

2)Знакомить детей с буквой Аа английского алфавита: научить называть и писать её.

3)Учить читать транскрипции соответствующие звукам, которые передаются буквой Аа.


Счёт 6-10. Отработка лексики по теме «Животные». Буква Bb. Развитие навыков диалогической речи

1

9.09


1)Развивать навыки диалогической речи.

2)Знакомить детей с буквой Bb английского алфавита: научить называть и писать её.

3)Развивать произносительные навыки (монологическая речь с опорой на модель ).

4)Знакомить детей с числами от 1 до 5.


Числительные 1-10. Буква Cc. Формирование аудирования, диалогической речи.

1

14.09


1)Развивать навыки диалогической речи по теме« Знакомство»;

2)Знакомить детей с буквой Сс английского алфавита; учить писать и произносить её.

3)Знакомить с числами от 1 до 10.

4)Тренировать навыки монологической речи.




Модальный глагол can и глаголы движения. Буква Dd. Формирование речевых навыков и письма.

1

16.09


1)Ознакомить с модальным глаголом can и закрепить его в речи.

2)Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he, she).

3)Знакомить с буквой английского алфавита D d.

4)Развивать навыки монологической речи.


Схема вопросительного предложения с глаголом can. Буква Ee.

1

21.09


1)Учить диалогической речи: этикетному диалогу, элементарному диалогу-расспросу.

2)Учить понимать небольшие сообщения с опорой на картинку.

3)Познакомить с буквой английского алфавита E e.

4)Закрепить глаголы движения в устной речи.


Повелительное предложение. Буква Ff. Формирование навыков устной речи и письма.

1

23.09


1)Учить использовать в устной речи утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can .

2)Развивать навыки аудирования.

3)Познакомить с буквой F f английского алфавита.

4)Формировать лексические навыки говорения.


Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква Gg. Развитие речевых навыков и письма.

1

28.09


1)Тренировать навыки устной речи (структуры с модальным глаголом can).

2)Совершенствовать фонетические навыки говорения .

3)Учить использовать модальный глагол can в отрицательных предложениях.

4)Познакомить с буквой английского алфавита G g.




Введение лексики по теме «Школа». Буква Hh.

1

30.09


1)Формирование навыков диалогической речи («Знакомство»).

2)Развитие навыков монологической речи.

3)Знакомить с буквой английского алфавита H h. Учить понимать различие гласных и согласных букв.

4)Учить использовать в устной речи притяжательные местоимения her, his.


Знакомство с новым учеником. Буква Ii. Развитие навыков аудирования и письма.

1

5.10


1)Развивать навыки аудирования и устной речи.

2)Совершенствовать лексические навыки говорения по теме «Животные».

3)Знакомить с буквой английского алфавита I i.

4)Учить вести счёт до


Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can. Буква Jj.

1

7.10


1)Активизировать в устной речи изученные структуры с модальным глаголом can.

2)Учить использовать в речи фразы одобрения и вежливые слова.

3)Познакомить с английской буквой J j.

4)Учить расспрашивать собеседника, задавая вопросы и рассказывать о себе.


Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can. Буква Kk.

1

14.10


1)Тренировать в употреблении изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения .

2)Учить понимать на слух текст , построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

3)Познакомить с буквой K k.


Введение лексики по теме «Мои школьные принадлежности». Буква Ll.

1

19.10


1)Познакомить детей с новым речевым образцом I have got…

2)Учить рассказывать о том , что имеется в портфеле.

3)Учить выражать просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

4)Познакомить с буквой L l.


В зоопарке. Буква Mm. Развитие навыков говорения и письма.

1

21.10

14 часов


1)Учить использовать в устной речи речевой образец I have got…,используя ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

2)Учить понимать на слух текст , построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

3)Познакомить с буквой английского алфавита M m.


Введение лексики по теме «Цвета». Буква Nn. Формирование навыков диалогической речи.

1

9.11


1)Учить описывать животных, предметы, называя их цвет; рассказывать о том , что находится в портфеле.

2)Учить строить предложения с опорой на правила и грамматические модели.

3)Познакомить с буквой английского алфавита N n.


Цвета осени. Буква Оо. Счёт от 1 до 10. Развитие речевых навыков.

1

11.11


1)Учить описывать животных, предметы, называя их цвет;

2)Учить составлять монологическое высказывание с опорой на модель;

3)Учить вести диалог « Интервью»;

4)Познакомить с буквой английского алфавита Оо.


Рассказ о себе. Устное монологическое высказывание по теме. Буква Pp.

1

16.11


1)Учить составлять рассказ о себе, используя грамматические модели;

2)Учить составлять сообщение по картинкам;

3)Познакомить с буквой Pp английского алфавита.


Семья Джилл. Буква Qq. Совершенствование навыков аудирования и письма.

1

18.11


1)Совершенствовать навыки устной речи( побудительные предложения);

2)Учить рассказывать о членах семьи;

3)Обучать диалогической речи (диалог-расспрос);

4)Познакомить с буквой Qq.


Раздел 2. «Добро пожаловать в наш театр» (15 часов)

Рассказ о семье. Повторение изученного материала.

1

23.11


1)правильно графически изображать буквы

рассказывать о своей семье, опираясь на модель. 2)конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели.

3)использовать знако-символические средства представления информации.


Моя семья. Буква Rr. Отрицательное предложение с глаголом have got.


25.11


1)правильно графически изображать буквы

рассказывать о своей семье, опираясь на модель. 2)конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели.

3)использовать знако-символические средства представления информации.


Вопросительные предложения с глаголом have got. Буква Ss. Развитие грамматических навыков и письма.


30.11


1)Учить составлять монологические высказывания о себе, своей семье, о любимом питомце;

2)Учить расспрашивать собеседника о том ,кто/ что у него есть;

3)Познакомить с буквой S s.


Знакомство с конструкцией Let’s…! Буква Tt.

1

2.12


1)Учить составлять предложения , используя конструкцию Let‘s …! ;

2)Формировать навыки устной речи по теме «Моё домашнее животное»;

3)Познакомить с буквой T t.

4)Учить составлять вопросы по грамматической модели.


Множественное число существительных. Буква “Uu”.

1

7.12


1)Учить образовывать имена существительные во множественном числе по правилу;

2)Учить узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

3)Учить понимать небольшие сообщения с опорой на картинку;

4)Познакомить с буквой U u;

5)Учить вести диалог « В зоопарке».


Рассказ фермера. Тренировка множественного числа существительных. Буква Vv.

1

9.12


1)Учить образовывать множественное число имён существительных;

2)Совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме «Домашние животные»;

3)Познакомить с буквой V v;

4)Учить составлять рассказ о себе.


Общий вопрос с глаголом “does” и ответы на него. Рассказ о домашнем питомце. Буква Ww.

1

14.12


1)Учить составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

2)Учить различать строчные и заглавные буквы английского алфавита;

3)Познакомить с буквой W w.


Типовые модели с глаголом “has”. Буква Xx. Формирование навыков аудирования и монологической речи.

1

16.12


1)Учить составлять монологические высказывания с опорой на модели;

2)Формировать навыки диалогической речи и аудирования;

3)Познакомить с буквой X x.


Введение названий спортивных игр. Буква Yy. Формирование речевых навыков.

1

21.12


1)Учить составлять рассказ с опорой на иллюстрацию;

2)Развивать навыки диалогической речи . Учить расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы;

3)Познакомить с буквой Y y.


Виды спорта. Буква Zz. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

1

23.12


1)Учить рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он;

2)Учить правильно и в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;

3)Познакомить с буквой Z z;

4)Обучать заполнению таблицы.


Спортивные увлечения. Совершенствование речевых навыков.

1

28.12


1)Учить составлять письмо, используя грамматические модели;

2)Учить вести диалог «Спортивные увлечения»;

3)Учить составлять предложения с конструкцией Let‘s play;

4)Повторить изученные английские буквы.


Контрольная работа по теме «Семья. Спорт»

1

30.12

16 часов


1)Совершенствовать навыки монологической речи;

2)Закрепить навыки аудирования и диалогической речи;

3)Активизировать изученные английские буквы;

4)Учить советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.


Работа над ошибками

1

18.01


1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи;

2)Учить составлять словосочетания (множественное число);

3)Учить читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста;


Скоро Новый год. Составление открытки по образцу

1

20.01


1)Учить составлять предложения, используя грамматические модели;

2)Учить расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели (песня про алфавит);

3)Формировать навыки аудирования и монологической речи.


Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. Проект «Английский алфавит»

1

25.01



Раздел 3. «Давайте читать и говорить по-английски» (22 часа)

Введение речевого образца I live in … . Формирование речевых навыков.

1

27.01


1)Формировать лексические навыки говорения по теме «Где ты живёшь?»;

2)Развивать навыки диалогической речи ;

3)Учить рассказывать о том , где ты живёшь;

4)Активизировать материал по теме «Английский алфавит».


Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме.

1

1.02


1)понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации.

2)составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели.

3)анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения.




Утвердительные предложения в простом настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге.

1

3.02


1)Формировать навык употребления глаголов в 3 лице ед. числа в Present Simple;

2)Учить читать слова с буквой Ii в закрытом слоге;

3)Учить понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

4)Повторить изученные английские буквы и звуки.


Описание внешности людей используя фразы «He is… He is not…» Развитие навыков диалогической речи и чтения.

1

8.02


1)Развивать навыки аудирования и устной речи (He is slim );

2)Формировать лексические навыки говорения (качественные прилагательные)

3)Тренировать навыки чтения буквы Ii в закрытом слоге и буквы Ss;

4)Учить соотносить буквы и звуки.


Описание артистов. Формирование навыков чтения буквы Aa в закрытом слоге.

1

10.02


1)Учить понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

2)Учить вести диалог с опорой на грамматические модели;

3)Учить понимать содержание простых текстов и отвечать на вопросы;

4)Тренировать навыки чтения буквы Aa в закрытом слоге.


Мой любимый артист. Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков.

1

15.02


1)Тренировать навыки монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»;

2)Учить образовывать множественное число имён существительных (сосчитать животных);

3)Учить читать слова с буквами Aa, Ii в закрытом слоге;

4)Учить читать текст и дополнять его соответствующей информацией.


Притяжательный падеж существительных. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

1

17.02


1)Знакомить школьников с некоторыми способами выражения принадлежности (притяжательный падеж);

2)Учить читать слова со звуками [ᴂ], [h], [i];

3)Учить читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.


История Билли. Формирование навыков чтения буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание «еу».

1

22.02


1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи;

2)Учить составлять словосочетания (множественное число);

3)Учить читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста;

4)Развивать навыки чтения (Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу).


Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание «ck». Тренировка общего вопроса и ответа на него.

1

24.02


1)Учить составлять предложения с конструкцией I think…;

2)Учить читать слова с буквосочетанием ck

3)Учить понимать простые сообщения с опорой на картинку;

4)Учить соотносить вопросы и ответы.

5)Учить составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного).


Отработка навыков аудирования. Закрепления изученных правил чтения.

1

1.03


1)рассказывать о своем друге, опираясь на модель. 2)конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели.

3)использовать знако-символические средства представления информации.


Повторение отрицательных форм глаголов is, can, has got. Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге.

1

3.03


1)Учить рассказывать о героях, используя грамматические модели;

2)Учить читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

3)Учить читать предложения про себя, исправляя в них ошибки и выбирая необходимую информацию.


Занятие в школе. Формирование навыков чтения буквы Xx и буквосочетание th.

1

10.03


1)Учить давать распоряжения и вежливо выражать просьбу ( побудительные предложения);

2)Учить читать слова с буквой X x и буквосочетанием th;

3)Развивать навыки чтения про себя;

4) Учить подбирать предложения к картинкам.


Артикли. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

1

15.03


1)Учить читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

2)Познакомить с артиклями английского языка;

3)Учить понимать простые сообщения с опорой на картинку;

4)Работать над техникой чтения вслух.


Мой друг. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения буквы Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова.

1

17.03


1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи по теме «Мой друг»;

2)Формировать орфографические навыки;

3)Учить читать слова с буквами Y y(в конце слова) и Uu ( в закрытом слоге);


Личные местоимения. Закрепление всех правил чтения.

1

22.03


1)Учить читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

2)Учить соотносить предложения и картинки;

3)Учить называть цвета животных;

3)Тренировать орфографические навыки.


Спортивный праздник. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее.

1

24.03

19 часов


1)Формировать навыки аудирования;

2)Учить читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

3)Учить составлять текст из отдельных предложений;

4)Учить читать текст и выбирать предложения, соответствующие модели.


Любимый артист. Формирование навыков монологической речи (описание животных). Развитие навыков чтения.

1

5.04


1)Формировать навыки монологической речи (описание животных);

2)Работать над техникой чтения вслух;

3)Учить понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.


Контрольная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски»

1

7.04


1)Контроль навыков аудирования;

2)Контроль навыков чтения;

3)Закрепление навыков монологической и диалогической речи.


Работа над ошибками

1

12.04


1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи;

2)Учить составлять словосочетания (множественное число);

3)Учить читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста;




Проект «Смешная закладка».

1

14.04


1)Совершенствовать навыки чтения и письма;

2)Обучать выполнению проектных заданий;

3)Активизировать лексику по теме раздела.


Повторение материала предыдущих уроков.

1

19.04


Повторение материала предыдущих уроков.


Любимые животные. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков и навыков чтения буквы Ii в открытом слоге

1

21.04


1)Учить рассказывать о любимых животных , используя глагол like и мн. Число имён существительных;

2)Учить читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii;

3)Учить понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале.


Раздел 4. «Мой друг. Любимые занятия» (15 часов)

Мой друг сильный и храбрый. Развитие навыков чтения и монологической речи.

1

22.04


1)Учить рассказывать об артистах по образцу;

2)Учить понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

3)Развивать навыки аудирования (с опорой на картинки).


Что и кого я люблю. Правила чтения буквы «Yy» в конце слова. Чтение вслух и про себя.

1

26.04


1)Обучать чтению буквы Yy в открытом ударном слоге;

2)Учить вести диалог с незнакомцем;

3)Учить читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

4)Обучать монологической речи.


Новый артист театра. Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слогах.

1

28.04


1)Обучать элементарному этикетному диалогу (приём на работу);

2)Учить читать слова с буквой Аа;

3)Активизировать навыки чтения вслух и про себя;

4)Развивать орфографические навыки.


Урок – игра “Животные и птицы. Развитие навыков аудирования и говорения

1

29.04


1)Учить понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

2)Развивать навыки аудирования (с опорой на картинки).


Описание внешности и характера по картинке. Рассказ о себе.

1

3.05


1)Развивать навыки монологической речи (описание героя, используя глаголы can, like, be);

2)Учить читать слова по транскрипции;

3)Обучать диалогической речи «Знакомство»;

4)Учить понимать простое сообщение с опорой на иллюстрацию.


Повторение речевых моделей с глаголом “can”. Чтение вслух и про себя.

1

5.05


1)Учить составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

2)Учить составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

3)Развивать навыки аудирования (описание героя);

4)Учить составлять предложения, располагая слова в правильном порядке.


Буква «Оо» в открытом слоге. Повторение глагола “to be”. Общий вопрос и краткий ответ.

1

6.05


1)Учить составлять рассказ-описание по грамматическим моделям ;

2)Учить читать слова с буквой Оо;

3)Учить соотносить вопросы и краткие ответы;

4)Тренировать в устной речи глагол to be в настоящем времени;

5)Учить понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него.


Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Тренировка общего вопроса. Развитие речевых навыков.

1

10.05


1)Учить читать слова с буквой Uu;

2)Учить понимать содержание простого сообщения и отвечать на вопросы;

3)Учить читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указанием действий.


Систематизация знаний, умений, навыков по всем видам речевой деятельности.

1

12.05


1)Развивать навыки аудирования (с опорой на картину);

2)Тренировать в технике чтения слов с открытыми и закрытыми слогами;

3)Учить соотносить предложения и грамматические модели;

4)Развивать навыки монологической речи (описание животного, используя грамматические модели).


Повторение изученного материала. Развитие техники чтения.

1

17.05


1)Учить составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

2)Учить составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

3)Развивать навыки аудирования (описание героя);

4)Учить составлять предложения, располагая слова в правильном порядке.


Контрольная работа по теме «Мой друг. Любимые занятия».

1

19.05


1)Контроль навыков аудирования, чтения и устной речи;

2)Закрепление грамматических навыков.


Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. повторение изученной лексики

1

20.05


1)Учить составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

2)Учить составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

3)Развивать навыки аудирования (описание героя);

4)Учить составлять предложения, располагая слова в правильном порядке.


Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге».

1

24.05


1)Активизировать лексические навыки по теме «Meet my friends!»;

2)Совершенствовать навыки чтения и письма;

3)Обучать выполнению проектных заданий.



Защита проектов.

1

26.05


1)Тренировать навыки аудирования и чтения;

2)Повторить изученные буквы и звуки;

3)Совершенствовать навыки устной речи (составить рассказ по картине, используя изученную лексику и грамматические модели).


Повторение и обобщение изученного материала.

1

31.05

21 час


1)Активизация лексики по теме «Животные»;

2)Активизация английских букв и звуков;

3)Совершенствовать орфографические навыки;

4)Совершенствовать навыки монологической речи.


Итого 70 уроков


6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!