| Введение лексики по теме «Школа». Буква Hh. | 1 | 30.09 | | 1)Формирование навыков диалогической речи («Знакомство»). 2)Развитие навыков монологической речи. 3)Знакомить с буквой английского алфавита H h. Учить понимать различие гласных и согласных букв. 4)Учить использовать в устной речи притяжательные местоимения her, his. | |
| Знакомство с новым учеником. Буква Ii. Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | 5.10 | | 1)Развивать навыки аудирования и устной речи. 2)Совершенствовать лексические навыки говорения по теме «Животные». 3)Знакомить с буквой английского алфавита I i. 4)Учить вести счёт до | |
| Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can. Буква Jj. | 1 | 7.10 | | 1)Активизировать в устной речи изученные структуры с модальным глаголом can. 2)Учить использовать в речи фразы одобрения и вежливые слова. 3)Познакомить с английской буквой J j. 4)Учить расспрашивать собеседника, задавая вопросы и рассказывать о себе. | |
| Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can. Буква Kk. | 1 | 14.10 | | 1)Тренировать в употреблении изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения . 2)Учить понимать на слух текст , построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. 3)Познакомить с буквой K k. | |
| Введение лексики по теме «Мои школьные принадлежности». Буква Ll. | 1 | 19.10 | | 1)Познакомить детей с новым речевым образцом I have got… 2)Учить рассказывать о том , что имеется в портфеле. 3)Учить выражать просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. 4)Познакомить с буквой L l. | |
| В зоопарке. Буква Mm. Развитие навыков говорения и письма. | 1 | 21.10 14 часов | | 1)Учить использовать в устной речи речевой образец I have got…,используя ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». 2)Учить понимать на слух текст , построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. 3)Познакомить с буквой английского алфавита M m. | |
| Введение лексики по теме «Цвета». Буква Nn. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 9.11 | | 1)Учить описывать животных, предметы, называя их цвет; рассказывать о том , что находится в портфеле. 2)Учить строить предложения с опорой на правила и грамматические модели. 3)Познакомить с буквой английского алфавита N n. | |
| Цвета осени. Буква Оо. Счёт от 1 до 10. Развитие речевых навыков. | 1 | 11.11 | | 1)Учить описывать животных, предметы, называя их цвет; 2)Учить составлять монологическое высказывание с опорой на модель; 3)Учить вести диалог « Интервью»; 4)Познакомить с буквой английского алфавита Оо. | |
| Рассказ о себе. Устное монологическое высказывание по теме. Буква Pp. | 1 | 16.11 | | 1)Учить составлять рассказ о себе, используя грамматические модели; 2)Учить составлять сообщение по картинкам; 3)Познакомить с буквой Pp английского алфавита. | |
| Семья Джилл. Буква Qq. Совершенствование навыков аудирования и письма. | 1 | 18.11 | | 1)Совершенствовать навыки устной речи( побудительные предложения); 2)Учить рассказывать о членах семьи; 3)Обучать диалогической речи (диалог-расспрос); 4)Познакомить с буквой Qq. | |
Раздел 2. «Добро пожаловать в наш театр» (15 часов) |
| Рассказ о семье. Повторение изученного материала. | 1 | 23.11 | | 1)правильно графически изображать буквы рассказывать о своей семье, опираясь на модель. 2)конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели. 3)использовать знако-символические средства представления информации. | |
| Моя семья. Буква Rr. Отрицательное предложение с глаголом have got. | | 25.11 | | 1)правильно графически изображать буквы рассказывать о своей семье, опираясь на модель. 2)конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели. 3)использовать знако-символические средства представления информации. | |
| Вопросительные предложения с глаголом have got. Буква Ss. Развитие грамматических навыков и письма. | | 30.11 | | 1)Учить составлять монологические высказывания о себе, своей семье, о любимом питомце; 2)Учить расспрашивать собеседника о том ,кто/ что у него есть; 3)Познакомить с буквой S s. | |
| Знакомство с конструкцией Let’s…! Буква Tt. | 1 | 2.12 | | 1)Учить составлять предложения , используя конструкцию Let‘s …! ; 2)Формировать навыки устной речи по теме «Моё домашнее животное»; 3)Познакомить с буквой T t. 4)Учить составлять вопросы по грамматической модели. | |
| Множественное число существительных. Буква “Uu”. | 1 | 7.12 | | 1)Учить образовывать имена существительные во множественном числе по правилу; 2)Учить узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. 3)Учить понимать небольшие сообщения с опорой на картинку; 4)Познакомить с буквой U u; 5)Учить вести диалог « В зоопарке». | |
| Рассказ фермера. Тренировка множественного числа существительных. Буква Vv. | 1 | 9.12 | | 1)Учить образовывать множественное число имён существительных; 2)Совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме «Домашние животные»; 3)Познакомить с буквой V v; 4)Учить составлять рассказ о себе. | |
| Общий вопрос с глаголом “does” и ответы на него. Рассказ о домашнем питомце. Буква Ww. | 1 | 14.12 | | 1)Учить составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; 2)Учить различать строчные и заглавные буквы английского алфавита; 3)Познакомить с буквой W w. | |
| Типовые модели с глаголом “has”. Буква Xx. Формирование навыков аудирования и монологической речи. | 1 | 16.12 | | 1)Учить составлять монологические высказывания с опорой на модели; 2)Формировать навыки диалогической речи и аудирования; 3)Познакомить с буквой X x. | |
| Введение названий спортивных игр. Буква Yy. Формирование речевых навыков. | 1 | 21.12 | | 1)Учить составлять рассказ с опорой на иллюстрацию; 2)Развивать навыки диалогической речи . Учить расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы; 3)Познакомить с буквой Y y. | |
| Виды спорта. Буква Zz. Формирование навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | 23.12 | | 1)Учить рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он; 2)Учить правильно и в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита; 3)Познакомить с буквой Z z; 4)Обучать заполнению таблицы. | |
| Спортивные увлечения. Совершенствование речевых навыков. | 1 | 28.12 | | 1)Учить составлять письмо, используя грамматические модели; 2)Учить вести диалог «Спортивные увлечения»; 3)Учить составлять предложения с конструкцией Let‘s play; 4)Повторить изученные английские буквы. | |
| Контрольная работа по теме «Семья. Спорт» | 1 | 30.12 16 часов | | 1)Совершенствовать навыки монологической речи; 2)Закрепить навыки аудирования и диалогической речи; 3)Активизировать изученные английские буквы; 4)Учить советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул. | |
| Работа над ошибками | 1 | 18.01 | | 1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи; 2)Учить составлять словосочетания (множественное число); 3)Учить читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста; | |
| Скоро Новый год. Составление открытки по образцу | 1 | 20.01 | | 1)Учить составлять предложения, используя грамматические модели; 2)Учить расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели (песня про алфавит); 3)Формировать навыки аудирования и монологической речи. | |
| Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. Проект «Английский алфавит» | 1 | 25.01 | | |
Раздел 3. «Давайте читать и говорить по-английски» (22 часа) |
| Введение речевого образца I live in … . Формирование речевых навыков. | 1 | 27.01 | | 1)Формировать лексические навыки говорения по теме «Где ты живёшь?»; 2)Развивать навыки диалогической речи ; 3)Учить рассказывать о том , где ты живёшь; 4)Активизировать материал по теме «Английский алфавит». | |
| Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме. | 1 | 1.02 | | 1)понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации. 2)составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели. 3)анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения. | |
| Утвердительные предложения в простом настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | 1 | 3.02 | | 1)Формировать навык употребления глаголов в 3 лице ед. числа в Present Simple; 2)Учить читать слова с буквой Ii в закрытом слоге; 3)Учить понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; 4)Повторить изученные английские буквы и звуки. | |
| Описание внешности людей используя фразы «He is… He is not…» Развитие навыков диалогической речи и чтения. | 1 | 8.02 | | 1)Развивать навыки аудирования и устной речи (He is slim ); 2)Формировать лексические навыки говорения (качественные прилагательные) 3)Тренировать навыки чтения буквы Ii в закрытом слоге и буквы Ss; 4)Учить соотносить буквы и звуки. | |
| Описание артистов. Формирование навыков чтения буквы Aa в закрытом слоге. | 1 | 10.02 | | 1)Учить понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; 2)Учить вести диалог с опорой на грамматические модели; 3)Учить понимать содержание простых текстов и отвечать на вопросы; 4)Тренировать навыки чтения буквы Aa в закрытом слоге. | |
| Мой любимый артист. Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков. | 1 | 15.02 | | 1)Тренировать навыки монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»; 2)Учить образовывать множественное число имён существительных (сосчитать животных); 3)Учить читать слова с буквами Aa, Ii в закрытом слоге; 4)Учить читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | |
| Притяжательный падеж существительных. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 1 | 17.02 | | 1)Знакомить школьников с некоторыми способами выражения принадлежности (притяжательный падеж); 2)Учить читать слова со звуками [ᴂ], [h], [i]; 3)Учить читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | |
| История Билли. Формирование навыков чтения буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание «еу». | 1 | 22.02 | | 1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи; 2)Учить составлять словосочетания (множественное число); 3)Учить читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста; 4)Развивать навыки чтения (Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу). | |
| Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание «ck». Тренировка общего вопроса и ответа на него. | 1 | 24.02 | | 1)Учить составлять предложения с конструкцией I think…; 2)Учить читать слова с буквосочетанием ck 3)Учить понимать простые сообщения с опорой на картинку; 4)Учить соотносить вопросы и ответы. 5)Учить составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного). | |
| Отработка навыков аудирования. Закрепления изученных правил чтения. | 1 | 1.03 | | 1)рассказывать о своем друге, опираясь на модель. 2)конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели. 3)использовать знако-символические средства представления информации. | |
| Повторение отрицательных форм глаголов is, can, has got. Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | 3.03 | | 1)Учить рассказывать о героях, используя грамматические модели; 2)Учить читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; 3)Учить читать предложения про себя, исправляя в них ошибки и выбирая необходимую информацию. | |
| Занятие в школе. Формирование навыков чтения буквы Xx и буквосочетание th. | 1 | 10.03 | | 1)Учить давать распоряжения и вежливо выражать просьбу ( побудительные предложения); 2)Учить читать слова с буквой X x и буквосочетанием th; 3)Развивать навыки чтения про себя; 4) Учить подбирать предложения к картинкам. | |
| Артикли. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 1 | 15.03 | | 1)Учить читать текст и дополнять его соответствующей информацией; 2)Познакомить с артиклями английского языка; 3)Учить понимать простые сообщения с опорой на картинку; 4)Работать над техникой чтения вслух. | |
| Мой друг. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения буквы Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова. | 1 | 17.03 | | 1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи по теме «Мой друг»; 2)Формировать орфографические навыки; 3)Учить читать слова с буквами Y y(в конце слова) и Uu ( в закрытом слоге); | |
| Личные местоимения. Закрепление всех правил чтения. | 1 | 22.03 | | 1)Учить читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; 2)Учить соотносить предложения и картинки; 3)Учить называть цвета животных; 3)Тренировать орфографические навыки. | |
| Спортивный праздник. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее. | 1 | 24.03 19 часов | | 1)Формировать навыки аудирования; 2)Учить читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; 3)Учить составлять текст из отдельных предложений; 4)Учить читать текст и выбирать предложения, соответствующие модели. | |
| Любимый артист. Формирование навыков монологической речи (описание животных). Развитие навыков чтения. | 1 | 5.04 | | 1)Формировать навыки монологической речи (описание животных); 2)Работать над техникой чтения вслух; 3)Учить понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале. | |
| Контрольная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски» | 1 | 7.04 | | 1)Контроль навыков аудирования; 2)Контроль навыков чтения; 3)Закрепление навыков монологической и диалогической речи. | |
| Работа над ошибками | 1 | 12.04 | | 1)Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи; 2)Учить составлять словосочетания (множественное число); 3)Учить читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста; | |
| Проект «Смешная закладка». | 1 | 14.04 | | 1)Совершенствовать навыки чтения и письма; 2)Обучать выполнению проектных заданий; 3)Активизировать лексику по теме раздела. | |
| Повторение материала предыдущих уроков. | 1 | 19.04 | | Повторение материала предыдущих уроков. | |
| Любимые животные. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков и навыков чтения буквы Ii в открытом слоге | 1 | 21.04 | | 1)Учить рассказывать о любимых животных , используя глагол like и мн. Число имён существительных; 2)Учить читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii; 3)Учить понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале. | |
Раздел 4. «Мой друг. Любимые занятия» (15 часов) |
| Мой друг сильный и храбрый. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | 22.04 | | 1)Учить рассказывать об артистах по образцу; 2)Учить понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; 3)Развивать навыки аудирования (с опорой на картинки). | |
| Что и кого я люблю. Правила чтения буквы «Yy» в конце слова. Чтение вслух и про себя. | 1 | 26.04 | | 1)Обучать чтению буквы Yy в открытом ударном слоге; 2)Учить вести диалог с незнакомцем; 3)Учить читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; 4)Обучать монологической речи. | |
| Новый артист театра. Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слогах. | 1 | 28.04 | | 1)Обучать элементарному этикетному диалогу (приём на работу); 2)Учить читать слова с буквой Аа; 3)Активизировать навыки чтения вслух и про себя; 4)Развивать орфографические навыки. | |
| Урок – игра “Животные и птицы. Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | 29.04 | | 1)Учить понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; 2)Развивать навыки аудирования (с опорой на картинки). | |
| Описание внешности и характера по картинке. Рассказ о себе. | 1 | 3.05 | | 1)Развивать навыки монологической речи (описание героя, используя глаголы can, like, be); 2)Учить читать слова по транскрипции; 3)Обучать диалогической речи «Знакомство»; 4)Учить понимать простое сообщение с опорой на иллюстрацию. | |
| Повторение речевых моделей с глаголом “can”. Чтение вслух и про себя. | 1 | 5.05 | | 1)Учить составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; 2)Учить составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; 3)Развивать навыки аудирования (описание героя); 4)Учить составлять предложения, располагая слова в правильном порядке. | |
| Буква «Оо» в открытом слоге. Повторение глагола “to be”. Общий вопрос и краткий ответ. | 1 | 6.05 | | 1)Учить составлять рассказ-описание по грамматическим моделям ; 2)Учить читать слова с буквой Оо; 3)Учить соотносить вопросы и краткие ответы; 4)Тренировать в устной речи глагол to be в настоящем времени; 5)Учить понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него. | |
| Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Тренировка общего вопроса. Развитие речевых навыков. | 1 | 10.05 | | 1)Учить читать слова с буквой Uu; 2)Учить понимать содержание простого сообщения и отвечать на вопросы; 3)Учить читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указанием действий. | |
| Систематизация знаний, умений, навыков по всем видам речевой деятельности. | 1 | 12.05 | | 1)Развивать навыки аудирования (с опорой на картину); 2)Тренировать в технике чтения слов с открытыми и закрытыми слогами; 3)Учить соотносить предложения и грамматические модели; 4)Развивать навыки монологической речи (описание животного, используя грамматические модели). | |
| Повторение изученного материала. Развитие техники чтения. | 1 | 17.05 | | 1)Учить составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; 2)Учить составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; 3)Развивать навыки аудирования (описание героя); 4)Учить составлять предложения, располагая слова в правильном порядке. | |
| Контрольная работа по теме «Мой друг. Любимые занятия». | 1 | 19.05 | | 1)Контроль навыков аудирования, чтения и устной речи; 2)Закрепление грамматических навыков. | |
| Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. повторение изученной лексики | 1 | 20.05 | | 1)Учить составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; 2)Учить составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; 3)Развивать навыки аудирования (описание героя); 4)Учить составлять предложения, располагая слова в правильном порядке. | |
| Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге». | 1 | 24.05 | | 1)Активизировать лексические навыки по теме «Meet my friends!»; 2)Совершенствовать навыки чтения и письма; 3)Обучать выполнению проектных заданий. | |
| Защита проектов. | 1 | 26.05 | | 1)Тренировать навыки аудирования и чтения; 2)Повторить изученные буквы и звуки; 3)Совершенствовать навыки устной речи (составить рассказ по картине, используя изученную лексику и грамматические модели). | |
| Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | 31.05 21 час | | 1)Активизация лексики по теме «Животные»; 2)Активизация английских букв и звуков; 3)Совершенствовать орфографические навыки; 4)Совершенствовать навыки монологической речи. | |
Итого 70 уроков |