СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 9 класс, УМК Макарычева Ю.Н., ФГОС

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 9 класс, УМК Макарычева Ю.Н., ФГОС»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Островского района Костромской области

«Островская средняя общеобразовательная школа»



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по УВР

________/_Н. В. Страхова/

.


УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 49 от _28_августа / 2019г

Директор _________ /Н. М. Смирнова /



Тематическое планирование


по алгебре

Ступень обучения (класс): основное общее образование, 9 класс

Количество часов -102 Уровень базовый


Учитель: Груздева Светлана Александровна

Срок реализации: 1 год




РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения

учителей математики, физики, информатики

Руководитель МО:

___________/Е.В. Большакова./

Протокол № 1 от «_28 » августа_ 2019







2019-2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование по алгебре составлено на основе следующих нормативно- правовых документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года).

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  3. Учебный план МКОУ «Островская СОШ» на 2019/2020 учебный год.

  4. Основная образовательная программа ООО МКОУ «Островская СОШ» приказ № 87/1 от 22.06.2012г.

  5. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Н. Г. Миндюк. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2014. – 32с.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа – 3 часа в неделю(всего 8 контрольных работ), рекомендованных Министерством образования РФ с учетом актуальных положений ФГОС нового поколения. В ходе преподавания алгебры в 9 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разно­образными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструи­рования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различ­ных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, поста­новки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыс­лей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, сим­волического, графического), свободного перехода с одного языка на другой дом иллюстрации, интер­претации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргумен­тации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классифика­ции информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информа­ционные технологии.





Тематическое планирование учебного материала 3 ч в неделю, всего 102 ч

Номер параграфа

Содержание материала

Количество часов

Повторение курса алгебры 8 класса

5

Глава I. Свойства функций. Квадратичная функция


22

1

2



3

4


Функции и их свойства.

Квадратный трехчлен.

Контрольная работа № 1

Квадратичная функция и ее график.

Степенная функция. Корень п-й степени.

Контрольная работа № 2

5

4

1

8

3

1

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной.

14

5

6


Уравнения с одной переменной.

Неравенства с одной переменной.

Контрольная работа № 3

8

5

1

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

17

7

8

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Контрольная работа № 4


10

6

1

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

15

9



10

Арифметическая прогрессия.

Контрольная работа № 5

Геометрическая прогрессия.

Контрольная работа № 6

7

1

6

1


Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13

11

12

Элементы комбинаторики.

Начальные сведения из теории вероятностей.

Контрольная работа № 7

9

3

1

Итоговое повторение

16

Повторение по темам курса

Итоговая контрольная работа№8

Итоговый урок




14

1

1

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс (3 часа в неделю)ФГОС

п/п


Тема урока


Элементы содержания


Характеристика видов деятельности


Планируемы результаты

Дата проведения


План


Факт

1

Повторение курса алгебры 8 класса

Повторение темы

«Рациональные выражения»

«Квадратные корни»

Действия с рациональными выражениями

Квадратный корень, арифметический квадратный корень, свойства корня.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения, зависимость количества корней от знака дискриминанта.

Дробное рациональное уравнение. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

3.09


2

Повторение темы

«Квадратные уравнения»

«Дробные рациональные уравнения»

Неравенство. Решение неравенств. Изображение решения неравенств на координатной прямой.

Системы неравенств. Изображение решения системы неравенств на координатной прямой.

5.09


3

Повторение темы

«Неравенства»

«Системы неравенств»

Степень, показатель степени, основание степени. Свойства степени. Преобразование выражений, содержащих степени. Стандартный вид числа.


Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

5.09


4

Повторение темы «Степени»

Действия с рациональными выражениями

Квадратный корень, арифметический квадратный корень, свойства корня.

10.09


5

Входная контрольная работа.

12.09


1 Свойства функций. Квадратичная функция (22 часа)

6

Функция. Область определения и область значений функции.

функция; область определения; смысл дроби; область значений функции

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания

Предметные: Познакомиться с понятиями числовой функции, область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Мета-предметные: Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

12.09


7

Решение задач по теме " Область определения и область значений функции"

функция; область определения; смысл дроби; область значений функции

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурирован. систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домаш.задания, комментирование выставленных оценок

17.09








19.09




19.09


8

Свойства функций

Функция, примеры функциональной зависимости.




Возрастание убывание функции; промежутки знакопостоянства.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домаш.задания

Предметные: Знать понятие монотоности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания. Личностные: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. Метапредметные: Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.


9

Применение свойств функций

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; комментир. выставленных оценок


10

Исследованиефункций

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собст-венных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

24.09-







26.09

26.09


11

Квадратный трехчлен и его корни

Квадратный трехчлен.


Корни квадратного трехчлена.


Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена.



Разложение квадратного трехчлена на множители.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);

Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные:: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. Позна-вательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Личностные: совершенствовать имеющиеся знания, умения. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции.


12

Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний


13

Разложение квадратного трехчлена на множители

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля

1.10 –







3.10





3.10


14

Применение разложения квадратного трехчлена на множители

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания


15

Контрольная работа № 1по теме: «Квадратный трехчлен. Функции и их свойства»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Функции»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание к. р.

Предметные: Научиться применять на практике ТМ по теме «Свойства функции. Квадратичная функция» Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную дея-тельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


16

Функция y=ax2 , ее график и свойства

Функция y=ax². График функции.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. Личностные: осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

8.10







10.10



10.10


17

Построение функции y=ax2 .

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания


18

Графики функции y=ax2+n

Квадратичная функция. Функция y= ax²+n и у=а(х-m)². График функции. Преобразование квадратичной функции.


Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-mих свойства и особенности. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям


19

Графики функции y=a(x-m)2

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

15.10






17.10







17.10



20

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; выполнение практических заданий из УМК


21

Построение графика квадратичной функции

Функция y= ax²+bx+c, свойства функций по плану исследования

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы. Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последоательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


22

Построение графика квадратичной функции, решение задач.

Алгоритм сложения и вычитания алгеб. дробей с разными знаменателями

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Закрепить этапы Построение графика квадратичной функции. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. Метапредметные Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

22.10-


23

Построение графика квадратичной функции. С.Р. по теме "График квадратичной функции"

Алгоритм сложения и вычитания алгеб. дробей с разными знаменателями

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности

Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Метапредметные Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

24.10-











24.10









29.10


24

Функция y=xn

Понятие степенной функции с натуральным показателем, ее свойства.

Функция y=xn .

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Метапредметные Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами


25

Корень n-ой степени.

Определение корня n-ой степени.

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), построение алгоритма действий, выполнение упражнений из УМК

Предметные: Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени Личностные: Формирование навыков осознан- ного выбора наиболее эффективного способа решения Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


26

Степенная функция. Корень n-ой степени.

Определение корня n-ой степени, свойства корней.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Знать свойства корня n-ой степени. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

31.10




31.10


27

Контрольная работа № 2 "Квадратичная функция"

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме " Квадратичная функция "

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства» Личностные: Формиро-вание навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достиг-нутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


28

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целое уравнение и его корни

Целое уравнения, его степень,



способы решения целых уравнений, биквадратное уравнение, уравнения высших степеней,




метод введения новой переменной

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); составление опорного конспекта

Предметные: Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. Личностные: формирование мотива деятельности. Метапредметные: Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

12.11


29

Решение целых уравнений

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

14.11







14.11










19.11


30

Уравнения, приводимые к квадратным.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля;

Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида. Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края


31

Дробные рациональные уравнения

Способы решения уравнений



Дробные рациональные уравнения

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)

Предметные: Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности Метапредметные: Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


32

Способы решения дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

21.11







21.11






26.11


33

Решение дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), построение алгоритма действий

Предметные: Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. Метапредметные: Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач


34

Дробные рациональные уравнения

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания


35

Целые и дробные рациональные уравнения

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания;

28.11






28.11






3.12


36


Неравенства второй степени с одной переменной

неравенства с одной переменной и методы их решений

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Метапредметные: Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


37


Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим способом.

Графический способ

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


38


Решение неравенств второй степени с одной переменной


Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания

5.12


39


Решение неравенств методом интервалов

Метод интервалов

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания;

Предметные: применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Метапредметные: Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудни-чество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отби-рать необходимую информацию.

5.12







10.12





12.12


40


Решение неравенств методом интервалов

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания


41


Контрольная работа №  3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме " Уравнения и неравенства с одной переменной "

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


42

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график

графики уравнений с двумя переменными,



систем уравнений с двумя переменными





систем уравнений с двумя переменными

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях; использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям


12.12











17.12





19.12


43


Способы решения уравнений с двумя переменными

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок


44


Графический способ решения систем уравнений

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания


45


Решения систем уравнений графическим способом.

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности)

19.12






24.12


46


Решение систем второй степени. Способ подстановки

способом подстановки

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний : выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.

Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Метапредметные: Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края


47


Решение систем второй степени способом подстановки.

способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа(фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), построение алгоритма действий


48


Решение систем второй степени способом алгебраического сложения

способом сложения системы двух уравнений с двумя переменными

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); выполнение заданий из УМК

26.12








26.12






10.01



49


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

задач с помощью систем уравнений второй степени

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);

Предметные: Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


50


Решение задач по теме "Системы уравнений второй степени"

задач с помощью систем уравнений второй степени

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), построение алгоритма действий, выполнение упражнений из УМК


51

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

задач с помощью систем уравнений второй степени

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


12.01







12.01








17.01



52

Неравенства с двумя переменными

Неравенства с двумя переменными

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


53

Решение неравенств с двумя переменными

Неравенства с двумя переменными

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Метапредметные: Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


54

Использование неравенств с двумя переменными при решении задач

Неравенства с двумя переменными

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

19.01








- 19.01



24.01-


55

Системы неравенств с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Предметные: Знать и уметь решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными графическим способом и способом подстановки и сложения; Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


56

Решение систем неравенств с двумя переменными

системы неравенств с двумя переменными

Формирование у учащихся деятельностных способ-ностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания


57

Обобщение по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания;

26.01







26.01


58

Контрольная работа № 4 "Решение систем уравнений и неравенств"

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме "Решение систем уравнений и неравенств"

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем уравнений и неравенств» Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


59

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии.


Последовательности

Последовательность, рекуррентная формула

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности; Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Метапредметные: Коммуникативны: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

31.01-


60

Способы задания последовательности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

02.


61

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

арифметическая прогрессия; n-го члена арифметической прогресссии

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); выполнение практичческих заданий из УМК

Предметные: Выводить формулу n-го члена арифметической прогресссии. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


62

Решение задач по теме "Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметич. Прогрессии"

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


63

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

арифметическая прогрессия, сумма арифметической прогрессии

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Выводить формулу суммы первых n членов. Уметь решать с применением изучаемых формул. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста



64

Решение задач по теме "Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии"

сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


65

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК


66

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессия"

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме " Арифметическая прогрессия "

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогресссия» Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достинутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи



67

Определение геометрической прогрессии.

Геометрическая прогрессия, Формулы n-го члена

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);составление опорного конспекта

Предметные: Выводить формулу n-го члена геометрической прогресссии. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникатив-ные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


68

Формула n-го члена геометрической прогрессии

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания


Предметные: Выводить формулу n-го члена геометрической прогресссии, решать задачи с использованием этих формул Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


69

Решение задач по теме "Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии"

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания



70

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

геометрическая прогрессия. , суммы n первых членов геометрической прогрессии

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Выводить формулу суммы первых n членов. Уметь решать задания с применением изучаемых формул. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


71

Решение задач по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Геометрическая прогрессия, формула суммы n-го члена прогрессии.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


72

Обобщение по теме "Геометрическая прогрессия"

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания



73

Контрольная работа № 6 по теме "Геометрическая прогрессия"

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме " Геометрическая прогрессия "

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия» Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи



74

Элементы комбинаторики и теории вероятностей Примеры комбинаторных задач

Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения, сочетания

Случайные, достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
























75

Примеры комбинаторных задач. Перебор возможных вариантов.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок


76

Комбинаторные задачи. Правило умножения.

Случайные, достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий








Перестановки, размещения, сочетания,
















Относительная частота случайного события




вероятность равновозможных событий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, применять соответствующие формулы. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


77

Перестановки

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок


78

Решение задач по теме "Перестановки"

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Распознавать задачи на размещения, применять соответствующие формулы. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи














79

Размещения

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок


80

Сочетания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Распознавать задачи на вычисление числа сочетаний и применять соответствующие формулы. Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


81

Решение задач по теме "Перестановки. Сочетания"

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК




















82

Решение комбинаторных задач

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Лич-ностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. Метапредметные Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


83

Относительная частота случайного события

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.);выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. Метапредметные Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


84

Вероятность равновозможных событий

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК


























85

Решение вероятностных задач

вероятность равновозможных событий

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.

Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


86

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Проверка зун учащихся по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике ТМ по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


87

Итоговое повторение Целые и дробные выражения. Область определения.







Формулы сокращенного умножения












Уравнения,






системы уравнений,











неравенства, функции,





текстовые задачи включенные в ГИА









Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Научиться применять на практике ТМ по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи













88

Алгебраические выражения

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


89

Уравнения












90

Дробные рациональные уравнения

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собствен. деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффектив. способы решения задачи


91

Системы уравнений












92

Текстовые задачи

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


93

Решение текстовых задач


94

Текстовые задачи на проценты









95

Неравенства

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регуля-тивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи



Неравенства




96


97

Неравенства второй степени








Системы неравенств

98

Функции и графики

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; выполнение практических заданий из УМК

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

99

Функции. Кусочно заданные функции.


100

Обобщающее повторение



101

Итоговая контрольная работа

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по темам курса

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи



102

Итоговый урок

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по темам курса

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!