СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП овр у Кристины

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП овр у Кристины»

Календарно-тематическое планирование кружка по литературному чтению 2 класс «Волшебный мир литературы»

КТП план составлен для первого полугодия из расчёта 1 час в неделю (9 учебных недель = 9 часов)

Дата

Количество часов

Тема кружкового занятия

Содержание работы

Форма организации

Планируемые результаты

1

03.09.21

1

Вводная беседа: «Книга – источник знаний»

История возникновения книги. Интересные факты о книге. Особенности книг.


Фронтальная, групповая, беседа + викторина «Знаю всё о книге и что в ней»

Личностные:

  • Бережно относятся к книге – проявляют интерес к историческому прошлому народа

Предметные:

  • Знают факты из истории создания книг

  • Знают элементы структуры учебной книги

  • Умеют определять тему и жанр книги

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия

  • Умеют оценивать результат своих действий

Познавательные:

  • Умеют воспринимать информацию на слух

  • Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций

Коммуникативные:

  • Умеют слушать и слышать


2

10.09.21

1

«Жанровое путешествие»

Некая игра-путешествие, в которой будут встречаться различные жанры УНТ, их описание, примеры, также приветствуются различные задания


Игра – путешествие

Личностные:

  • Проявляют любовь к родному краю через произведения устного народного творчества;

Предметные:

  • Уме­ют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля

  • Воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия

  • Умеют оценивать результат своих действий

Познавательные:

  • Умеют воспринимать информацию на слух

  • Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций

Коммуникативные:

Умеют слушать и слышать

3

17.09.21

24.09.21

2

«В мире сказок»

Чтение произведений русских писателей.

Инсценировка сказок

Фронтальная, групповая, драматизация сказок

Личностные:

  • Проявляют любовь к родному краю через произведения устного народного творчества;

Предметные:

  • Запоминают слова героев спектаклей; упражняются в чётком произношении

  • Уме­ют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля

  • Воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия

  • Умеют оценивать результат своих действий

Познавательные:

  • Умеют воспринимать информацию на слух

  • Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций

Коммуникативные:

Умеют слушать и слышать

4

01.10.21

08.10.21

2

«Картина в стихотворениях»

Прочтение стихотворений разных писателей.

Разбор настроения стихотворения, эмоций учеников от прочтения

Изображение (иллюстрирование) стихотворения по представлению.

Выставка работ.

Фронтальная, индивидуальная форма, разработка рисунков.

Личностные:

  • с гордостью относятся к

стихотворениям русских

поэтов-классиков

Предметные:

  • Знают содержание известных стихотворений о природе; умеют выделять изобразительно- выразительные средства

  • Уме­ют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля

  • Воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку;

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия

  • Умеют оценивать результат своих действий

Познавательные:

  • Умеют воспринимать информацию на слух

  • Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций

Коммуникативные:

Умеют слушать и слышать

5

15.10.21

22.10.21



2

«Великий баснописец – И. А. Крылов»

Биография поэта. Чтение и обсуждение басен. Подготовка выразительного чтения басни.

Определение роли «самый лучший читатель басни»

Фронтальная, беседа, конкурс чтецов

Личностные:

  • с гордостью относятся к басням русского баснописца

Предметные:

  • Знают содержание известных басен;

  • Уме­ют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия

  • Умеют оценивать результат своих действий

Познавательные:

  • Умеют воспринимать информацию на слух

  • Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций

Коммуникативные:

Умеют слушать и слышать

6

29.10.21

1

«Весёлые стихотворения и животных»

Создание книжки-малышки на основе данного материала. Представление итогового продукта

Групповая, фронтальная, проект

Личностные:

  • с гордостью относятся к стихотворениям русских поэтов-классиков

Предметные:

  • Знают содержание известных стихотворений о животных;

  • Уме­ют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия

  • Умеют оценивать результат своих действий

Познавательные:

  • Умеют воспринимать информацию на слух

  • Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций

Коммуникативные:

Умеют слушать и слышать




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!