Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 234 час.
Количество часов по учебному плану на 2020/2021 учебный год 234час.
Уроки комбинированные ____час. Практические занятия 102 час.
Уроки повторения Консультации по курсовой работе ____ час.
Лекции ____час. Экскурсии ____ час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной «31» августа 2020 г. на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.
Протокол № 1 от «31» августа 2020 г.
Председатель цикловой комиссии /______________/ Т.В. Поспелова
№ заня-тия | Кален-дарные сроки изучаемых тем | Наименование разделов и тем | Вид Занятия или тип урока | Кол- во часов | Наглядные пособия и технические средства обучения | Домашнее задание | Домашнее задание(литература) | Дополнения или изменения |
Содержание задания | Кол-во часов |
Введение 2 часа |
1 | сентябрь | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. | лекция | 2 | Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб.пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / М.И. Башмаков.- М.:ИЦ «Академия»,2014,[Электронный ресурс] - http:// www.academia- moscow. ru/- ЭБС ООО ОИЦ «Академия». сокращенно Б Райбул С.В. Алгебра и геометрия в таблицах и схемах/ С.В. Райбул. – изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 190с. Сокращенно Р Шипачев В.С. Математика: учебник и практикум для СПО/В.С. Шипачев; под. Ред А.Н. Тиханова.- 8 – е изд. Перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 447 с. –сокращенно Ш |
Развитие понятия о числе 14 часов (4) |
2 | сентябрь | Определение целых и рациональных, действительных чисел. | повторение ранее изученного материала, комбинированное занятие. | 2 | презентация | | | Стр. 7-15 Б. Стр 3Р | |
3 | сентябрь | Приближенные вычисления | повторение ранее изученного материала | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.15-18 Б. | |
4 | сентябрь | Арифметические операции над действительными числами. Приближенные вычисления. | урок закрепления, практическая работа №1 | 2 | метод. указания к ПР 1. | отчет по практической работе №1 | | Стр.15-18Б | |
5 | сентябрь | Определение комплексного числа. Сложение, умножение и деление комплексных чисел. | изучение нового материала, комбинированное | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр.18-22 Б | |
6 | сентябрь | Выполнение операций над комплексными числами. | урок закрепления | 2 | | исследовать конспект занятий | | | |
7 | сентябрь | Арифметические операции над комплексными числами. | закрепление материала, практическая работа №2 | 2 | метод. указания к ПР 2. | отчет по практической работе № 2 | | стр.18-22 Б | |
8 | сентябрь | Запись комплексных чисел в тригонометрической форме. | урок изучения нового материала | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | | |
Корни, степени, логарифмы 28 часов(12) |
9 | сентябрь | Определение корня n -ой степени и его свойства. Вычисление корня натуральной степени из числа. | урок повторения ранее изученного материала, комбинированный. | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.29-33 Б Стр.18-20 Р | |
10 | сентябрь | Преобразование иррациональных выражений. Нахождение области допустимых значений выражений, содержащих радикалы. | урок закрепления, практическая работа №3 | 2 | метод. указания к ПР 3. | отчет по практической работе №3 | | | |
11 | сентябрь | Преобразование иррациональных выражений. Нахождение области допустимых значений выражений, содержащих радикалы. | практическая работа №4 | 2 | метод. указания к ПР 4. | отчет по практической работе №4 | | | КТ№1 |
12 | сентябрь | Определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.33-37 Б Стр. 16-17Р | |
13 | октябрь | Определение степени с действительными показателями и ее свойств. | урок закрепления, комбинированное занятие. | 2 | | исследовать конспект занятий | | Стр.33-37 Б | |
14 | октябрь | Преобразование степенных выражений. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр. 33-37 Б. | |
15 | октябрь | Преобразование выражений, содержащих степени. | практическая работа №5 | 2 | метод. указания к ПР 5. | отчет по практической работе №5 | | стр. 33-37 Б | |
16 | октябрь | Определение логарифма, десятичного и натурального логарифма. Основное логарифмическое тождество. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект | | стр. 37-40 Б стр.20-22 Р | |
17 | октябрь | Переход от одного основания логарифма к другому. Правила действий с логарифмами. | урок изучения нового материала | 2 | презентация | решение задач | | стр. 37-40 Б стр.20-22 Р | |
18 | октябрь | Преобразование логарифмических выражений. | урок закрепления, комбинированное занятие. | 2 | | | | стр. 37-40 Б стр.20-22 Р | |
19 | октябрь | Преобразование алгебраических выражений. | урок закрепления, комбинированное занятие. | 2 | | реферат «Значение и история понятия логарифма» | | стр. 37-40 Б стр.20-22 Р | |
20- 21 | октябрь | Преобразование логарифмических выражений. | практическая работа №6,7 | 4 | метод. указания к ПР 6,7. | отчет по практической работе 6,7 | | стр. 37-40 Б стр.20-22 Р | |
22 | октябрь | Преобразование алгебраических выражений. | практическая работа №8 | 2 | метод. указания к ПР 8. | отчет по практической работе 8 | | стр. 37-40 Б стр.20-22 Р | |
Прямые и плоскости в пространстве 18 часов (8) |
23 | октябрь | Контрольная работа №1. Изучение аксиом стереометрии, следствия из них. | урок контроля знаний урок изучения нового материала, комбинированный | 1 1 | презентация | исследовать конспект занятий, реферат «История развития стереометрии» | | | КТ№2 |
24 | октябрь | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | | |
25 | октябрь | Взаимное расположение прямой и плоскости. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | доказательства теоремы | | Стр. 52-58 Б | |
26 | ноябрь | Взаимное расположение плоскостей | урок изучения нового материала, практическая работа №9 | 2 | метод. указания к ПР 9. | исследовать конспект занятий отчет по практической работе 9 | | Стр. 52-58 Б | |
27 | ноябрь | Прямая перпендикулярная плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. | урок изучения нового материала | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр52-61Б Стр155Р | |
28 | ноябрь | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» | практическая работа №10 | 2 | метод. указания к ПР 10 | отчет по практической работе 10 | | | |
29 | ноябрь | Перпендикулярность двух плоскостей. Геометрические преобразования пространства. Площадь ортогональной проекции. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.88-90Б | |
30 | ноябрь | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых». | урок закрепления, практическая работа №11 | 2 | метод. указания к ПР 11. | отчет по практической работе 11 | | | |
31 | ноябрь | Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей» | практическое занятие №12 | 2 | метод. указания к ПР 12. | изготовление модели двугранного угла | | отчет по практической работе | КТ№3 |
Координаты и векторы 18 часов (8) |
32 | ноябрь | Векторы в пространстве. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр.83-85 Б стр.182-187Р | |
33 | ноябрь | Действия над векторами. Нахождение угла между векторами. | практическое занятие №13 | 2 | метод. указания к ПР 13. | отчет по практическому занятию 13 | | Стр.155-159 Р | |
34 | ноябрь | Вычисление координат вектора, скалярного произведения векторов. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр. 85-87 Б | |
35 | ноябрь | Использование векторов при решении математических и практических задач. | практическое занятие №14 | 2 | метод. указания к ПР 14. | отчет по практическому занятию 14 | | стр.182-187Р | |
36 | ноябрь | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр.180 Р | |
37 | декабрь | Уравнения сферы, плоскости и прямой | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.87Б Стр.181 Р | |
38 | декабрь | Контрольная работа №2 Уравнения сферы, плоскости и прямой | урок контроля знаний | 1 1 | | исследовать конспект занятий | | | |
39 | декабрь | Действия над векторами. Использование координат при решении математических и прикладных задач. | практическое занятие №15 | 2 | метод. указания к ПР 15. | отчет по практическому занятию 15 | | стр.182-187Р | |
40 | декабрь | Составление уравнений сферы, плоскости, прямой. | практическое занятие №16 | 2 | метод. указания к ПР 16. | отчет по практическому занятию 16 | | Стр.181 Р | КТ№4 |
Основы тригонометрии 28 часов (14) |
41 | декабрь | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий, «История становления и развития тригонометрии» выучить формулы | | Стр.93-103 Б Стр.73-74 Р | |
42 | декабрь | Синус, косинус и тангенс суммы, разности двух углов. двойного угла. Формулы половинного аргумента. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | выучить формулы | | Стр. 104-108 Б Стр. 74-77Р | |
43 | декабрь | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и наоборот. Выражение через тангенс половинного аргумента. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр. 104-108 Б | |
44 | январь | Преобразование простейших тригонометрических выражений. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр.73-77 Р | |
45 | январь | Преобразование тригонометрических выражений. | практическое занятие №17 | 2 | метод. указания к ПР17. | отчет по практическому занятию 17 | | стр.73-77 Р | |
46 | январь | Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул сложения. | практическое занятие №18 | 2 | метод. указания к ПР 18. | отчет по практическому занятию 18 | | стр.73-77 Р | |
47 | январь | Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул приведения. | практическое занятие №19 | 2 | метод. указания к ПР 19. | отчет по практическому занятию 19 | | стр.73-77 Р | |
48 | январь | Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул двойного и половинного аргумента. | практическое занятие №20 | 2 | метод. указания к ПР20. | отчет по практическому занятию 20 | | | |
49 | февраль | Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа. | комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.114-116 Б Стр.79-83Р | |
50 | февраль | Решение простейших тригонометрических уравнений | урок изучения нового материала, | 2 | презентация | решение вариативных задач | | Стр.81-83Р Стр.114-119Б | |
51 | февраль | Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. | урок закрепления, практическая работа №21 | 2 | метод. указания к ПР 21. | отчет по практической работе 21 | | | |
52 | февраль | Решение тригонометрических уравнений | практическое занятие №22 | 2 | метод. указания к ПР 22. | отчет по практическому занятию 22 | | Стр.114-119 Б | |
53 | февраль | Решение простейших тригонометрических уравнений | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.114-119 Б | |
54 | февраль | Решение тригонометрических неравенств | практическое занятие №23 | 2 | метод. указания к ПР 23. | отчет по практическому занятию 23 | | Стр.114-119 Б | КТ№5 |
Функции, их свойства и графики 16 часов (8) |
55 | февраль | Функции, их свойства и графики | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.122-129 Б Стр.26-53Р Глава 4 Ш | |
56 | февраль | Построение графика обратной функции. Выполнение арифметических операций над функциями. Сложная функция (композиция). | урок изучения нового материала, практическое занятие №24 | 2 | метод. указания к ПР 24. | исследовать конспект занятий, отчет по практической работе 24 | | Стр.131-140 Б Стр.26-53Р Глава 4 Ш | |
57 | февраль | Построение графиков функций, их преобразование. Взаимообратные функции. Исследование функций. | практическое занятие №25 | 2 | метод. указания к ПР 25. | отчет по практической работе 25, реферат «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлений» | | Стр.131-140 Б Стр.26-53Р Глава 4 Ш | |
58 | февраль | Степенные, показательные, логарифмические функции, их свойства и графики. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.49-53Р | |
59 | февраль | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.109-113Б | |
60 | март | Обратные тригонометрические функции. | урок изучения нового материала, комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Глава 4 Ш | |
61 | март | Преобразование графиков. Нахождение области определения и области значений. | урок изучения нового материала, практическая работа №26 | 2 | метод. указания к ПР 26. | исследование ф-и у =ℓgx отчет по практической работе 26 | | Глава 4 Ш | |
62 | март | Построение графиков взаимообратных функций. Исследование функций. | практическая работа №27 | 2 | метод. указания к ПР 27. | отчет по практической работе 27 | | Глава 4 Ш | |
Комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика 16 часов (8) |
63 | март | Основные понятия комбинаторики. Формулы бинома Ньютона. Треугольник Паскаля. Контрольная работа №3. | урок изучения нового материала, лекция | 1 1 | презентация | исследовать конспект занятий, создание презентации «История становления комбинаторики» | | Стр.66-79Б Стр.105-110Р | КТ№6 |
64 | март | Решение задач на перебор вариантов, на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. | практическая работа №28 | 2 | метод. указания к ПР 28. | отчет по практической работе 28 | | Стр.66-79Б Стр.105-110Р | |
65 | март | Бином Ньютона | практическая работа №29 | 2 | метод. указания к ПР 29. | отчет по практической работе 29 | | Стр.74-76Б Стр.112Р | |
66 | март | Определение события, вероятности события. Сложение и умножение вероятностей. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.219-228 Б | |
67 | март | Дискретная случайная величина, закон ее распределения, числовые характеристики. Закон больших чисел | урок изучения нового материала, практическая работа №30 | 2 | метод. указания к ПР 30. | реферат «Я Бернулли» | | Стр.225-227Б Стр.114,115Р | |
68 | март | Классическое, геометрическое определение вероятности. Представление данных, генеральная совокупность, выборка. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | | |
69 | март | Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | | |
70 | март | Задачи математической статистики. Задачи с применением вероятностных методов. | практическая работа № 31 | 2 | метод. указания к ПР 31. | отчет по практической работе 31 | | отчет по практической работе | КТ№7 |
Многогранники и тела вращения 16 часов (6) |
71 | апрель | Многогранник, его элементы, развертка. Многогранные углы. Теорема Эйлера. | урок изучения нового материала, комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий, реферат «Жизнь и творчество Л. Эйлера», изготовление моделей фигур презентации на тему: «Полуправильные многогранники» | | Стр.143-145 Б Стр.162-166Р | |
72 | апрель | Прямая, наклонная, правильная призмы. Параллелепипед, куб. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр. 145-147Б Стр.162-166Р | |
73 | апрель | Нахождение элементов параллелепипеда и призмы. | практическая работа № 32 | 2 | метод. указания к ПР 32. | отчет по практической работе 32 | | | |
74 | апрель | Пирамида, правильная пирамида, усеченная пирамида, тетраэдр. Симметрия в многогранниках. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.148-150Б Стр.166-169Р | |
75 | апрель | Построение сечения куба, призмы и пирамиды. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | | |
76 | апрель | Представление о правильных многогранниках. | лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.154-156 Б | |
77 | апрель | Нахождение элементов пирамиды | практическая работа № 33 | 2 | метод. указания к ПР 33 | отчет по практической работе 33 | | | |
78 | апрель | Построение сечений. Поверхность многогранников | практическая работа № 34 | 2 | метод. указания к ПР 34 | отчет по практической работе 34 | | | |
Тела и поверхности вращения 8 часов (4) |
79 | апрель | Цилиндр, конус, усеченный конус, основные элементы. Развертка, построение сечений. | комбинированное занятие | 2 | презентация | изготовить модель цилиндра | | Стр.151-153Б Стр.169-173Р | |
80 | апрель | Шар и сфера. Построение их сечений. Касательная плоскость к сфере. | комбинированное занятие | 2 | презентация | тема: «Конические сечения и их применения в технике» | | Стр.151Б Стр.173-179Р | |
81 | май | Нахождение элементов цилиндра, конуса, шара. Построение сечений. | практическая работа №35 | 2 | метод. указания к ПР 35. | отчет по практической работе 35 | | | |
82 | май | Вписанные и описанные тела вращения Контрольная работа №4. | практическое занятие № 36 | 1 1 | метод. указания к ПР 36. | исследовать конспект занятий | | Стр.174-179Р | КТ№8 |
Начала математического анализа 28 часов (14) |
83 | май | Последовательность. Способы задания, свойства. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | § 3.1, 3.2 Ш. Стр.165-171Б | |
84 | май | Вычисление пределов последовательностей. | практическая работа № 37 | 2 | метод. указания к ПР 37. | отчет по практической работе 37 | | | |
85 | май | Предел функции в точке и на бесконечности, непрерывность функции. Производная функции, ее геометрический и физический смысл. | лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.171-176Б Стр.88-91Р | |
86 | май | Определение второй производной, ее геометрический и физический смысл. | урок изучения нового материала | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.173-192Б Стр.95-98Р Стр.223-230Ш | |
87 | май | Предел функции в точке и на бесконечности. Правила дифференцирования | практическая работа № 38 | 2 | метод. указания к ПР 38. | отчет по практической работе 38 | | | |
88 | май | Производная сложной функции. Физический и геометрический смысл производной | практическая работа № 39 | 2 | метод. указания к ПР 39. | отчет по практической работе 39 | | § 5.8 Ш. | |
89 | май | Уравнение касательной. Исследование функций и построение графиков. Решение прикладных задач. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | § 5.1 Ш. | |
90 | май | Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | § 5.1 Ш. | |
91 | май | Исследование функций и построение графиков | практическая работа № 40 | 2 | метод. указания к ПР 40. | отчет по практической работе 40 | | § 5.15 Ш. Стр.183-186 Б Стр.91-94Р | |
92 | май | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | практическая работа № 41 | 2 | метод. указания к ПР 41. | отчет по практической работе 41 | | Стр.97-98Р | |
93 | май | Определение первообразной. Неопределенный и определенный интегралы. | лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр.193-195Б стр.98-101Р Глава6Ш | |
94 | май | Нахождение первообразной функции. Вычисление неопределенного интеграла | практическая работа № 42 | 2 | метод. указания к ПР 42. | отчет по практической работе 42 | | | |
95 | май | Нахождение площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.201-206Б Стр.102-104Р | |
96 | май | Вычисление определенного интеграла. Площадь криволинейной трапеции | практическое занятие № 43 | 2 | метод. указания к ПР43 | отчет по практической работе 43 | | | КТ№9 |
Измерение в геометрии 14 часов (6) |
97 | май | Измерение объема фигур. Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра | лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.207-213Б | |
98 | май | Вычисление объема пирамиды, конуса, шара. | комбинированное занятие | 2 | | изготовить развертки конуса | | Стр.209-211Б | |
99 | июнь | Вычисление объема многогранников | практическая работа №44 | 2 | метод. указания к ПР 44 | отчет по практической работе 44 | | | |
100 | июнь | Вычисление объема тел вращения | практическая работа № 45 | 2 | метод. указания к ПР 45 | отчет по практической работе 45 | | Стр.210-211Б | |
101 | июнь | Вычисление площадей поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы. | урок изучения нового материала, лекция | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Стр.198-201Б | |
102 | июнь | Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел Контрольная работа №5 | комбинированное занятие | 1 1 | презентация | исследовать конспект занятий | | | |
103 | июнь | Нахождение площади поверхности цилиндра, конуса, сферы | практическая работа № 46 | 2 | метод. указания к ПР 46. | отчет по практической работе 46 | | | КТ№10 |
Уравнения и неравенства 28 часов (10) |
104- 105 | июнь | Преобразование уравнений в равносильные данным. Решение уравнений. | комбинированное занятие | 4 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр. 230-242 Б. стр.53-60Р | |
106 | июнь | Решение рациональных, иррациональных, показательных уравнений. | практическая работа №47 | 2 | метод. указания к ПР 47. | решение уравнений параметрами | | стр. 230--237 Б. | |
107 | июнь | Анализ основных примеров решения уравнений | комбинированное занятие | 2 | презентация | решение уравнений параметрами | | стр. 233-237 Б. | |
108 | июнь | Математические методы для решения содержательных задач из областей науки и практики. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр. 233-237 Б. | |
109- 110 | июнь | Решение логарифмических, тригонометрических уравнений. | практическая работа № 48,49 | 4 | метод. указания к ПР 48,49. | отчет по практической работе 48, 49 | | стр. 46-49, 236 Б. стр.81-83Р | |
111 | июнь | Преобразование неравенств в равносильные данным. Решение неравенств. | комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | стр. 242-247 Б. | |
112 | июнь | Анализ основных приемов решения неравенств. Метод интервалов. | урок изучения нового материала, комбинированное занятие | 2 | презентация | решение неравенств | | стр. 62-63Р | |
113 | июнь | Координатная плоскость и множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем | урок повторения комбинированный | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Глава 12 Б. | |
114 | июнь | Решение уравнений и неравенств с двумя неизвестными, систем уравнений и неравенств. | урок изучения нового материала, комбинированное занятие | 2 | презентация | исследовать конспект занятий | | Глава 12 Б. | |
115 | июнь | Методы для решения содержательных задач из науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | обобщение ранее изученного материала, комбинированное | 2 | презентация | решение неравенств | | стр. 296-240 | |
116 | июнь | Решение неравенств, решение неравенств методом интервалов | практическая работа №50 | 2 | метод. указания к ПР 50. | отчет по практической работе 50 | | | |
117 | июнь | Решение систем уравнений и неравенств | практическая работа №51 | 2 | метод. указания к ПР 51. | отчет по практической работе 51 | | | КТ№11 |
| | ИТОГО теоретических практических | 234 102 | | Преподаватель: Г.А. Чудоквасова |