СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ОУД.04 Математика 13ТОР 2020-2021

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП ОУД.04 Математика 13ТОР 2020-2021»

ГБПОУ НО «КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН

на 2020 / 2021 учебный год

по дисциплине ОУД.04 «Математика»

специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»


для 1 курса №13 ТЭМ

Преподаватель Чудоквасова Галина Анатольевна

Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 234 час.

В том числе:

Количество часов по учебному плану на 2020/2021 учебный год 234час.

Из них:

Уроки комбинированные ____час. Практические занятия 102 час.

Уроки-сообщения новых знаний Лабораторные работы

Уроки повторения Консультации по курсовой работе ____ час.

Лекции ____час. Экскурсии ____ час.

Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной «31» августа 2020 г. на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.


Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.



Протокол № 1 от «31» августа 2020 г.

Председатель цикловой комиссии /______________/ Т.В. Поспелова



№ заня-тия

Кален-дарные

сроки изучаемых

тем



Наименование разделов и тем

Вид

Занятия

или тип урока

Кол-

во

часов

Наглядные пособия и технические средства обучения

Домашнее задание

Домашнее задание(литература)

Дополнения или изменения


Содержание задания

Кол-во часов

Введение 2 часа

1

сентябрь

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности.

лекция

2

  1. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб.пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / М.И. Башмаков.- М.:ИЦ «Академия»,2014,[Электронный ресурс] - http:// www.academia- moscow. ru/- ЭБС ООО ОИЦ «Академия». сокращенно Б

  2. Райбул С.В. Алгебра и геометрия в таблицах и схемах/ С.В. Райбул. – изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 190с. Сокращенно Р

  3. Шипачев В.С. Математика: учебник и практикум для СПО/В.С. Шипачев; под. Ред А.Н. Тиханова.- 8 – е изд. Перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 447 с. –сокращенно Ш


Развитие понятия о числе 14 часов (4)

2

сентябрь

Определение целых и рациональных, действительных чисел.

повторение ранее изученного материала, комбинированное занятие.

2

презентация



Стр. 7-15 Б.

Стр 3Р


3

сентябрь

Приближенные вычисления

повторение ранее изученного материала

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.15-18 Б.


4

сентябрь

Арифметические операции над действительными числами. Приближенные вычисления.

урок закрепления, практическая работа №1

2

метод. указания к ПР 1.

отчет по практической работе №1


Стр.15-18Б


5

сентябрь

Определение комплексного числа. Сложение, умножение и деление комплексных чисел.

изучение нового материала, комбинированное

2

презентация

исследовать конспект занятий



стр.18-22 Б


6

сентябрь

Выполнение операций над комплексными числами.

урок закрепления

2


исследовать конспект занятий




7

сентябрь

Арифметические операции над комплексными числами.

закрепление материала, практическая работа №2

2

метод. указания к ПР 2.

отчет по практической работе № 2


стр.18-22 Б



8

сентябрь

Запись комплексных чисел в тригонометрической форме.

урок изучения нового материала


2

презентация

исследовать конспект занятий




Корни, степени, логарифмы 28 часов(12)

9

сентябрь

Определение корня n -ой степени и его свойства. Вычисление корня натуральной степени из числа.

урок повторения ранее изученного материала, комбинированный.

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.29-33 Б

Стр.18-20 Р


10

сентябрь

Преобразование иррациональных выражений. Нахождение области допустимых значений выражений, содержащих радикалы.

урок закрепления, практическая работа №3

2

метод. указания к ПР 3.

отчет по практической работе №3




11

сентябрь

Преобразование иррациональных выражений. Нахождение области допустимых значений выражений, содержащих радикалы.

практическая работа №4

2

метод. указания к ПР 4.

отчет по практической работе №4



КТ№1

12

сентябрь

Определение степени с рациональным показателем и ее свойства.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.33-37 Б

Стр. 16-17Р



13

октябрь

Определение степени с действительными показателями и ее свойств.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2


исследовать конспект занятий


Стр.33-37 Б



14

октябрь

Преобразование степенных выражений.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр. 33-37 Б.


15

октябрь

Преобразование выражений, содержащих степени.

практическая работа №5

2

метод. указания к ПР 5.

отчет по практической работе №5


стр. 33-37 Б


16

октябрь

Определение логарифма, десятичного и натурального логарифма. Основное логарифмическое тождество.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект


стр. 37-40 Б

стр.20-22 Р


17

октябрь

Переход от одного основания логарифма к другому. Правила действий с логарифмами.

урок изучения нового материала

2

презентация

решение задач


стр. 37-40 Б

стр.20-22 Р


18

октябрь

Преобразование логарифмических выражений.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2




стр. 37-40 Б

стр.20-22 Р


19

октябрь

Преобразование алгебраических выражений.

урок закрепления, комбинированное занятие.

2


реферат «Значение и история понятия логарифма»


стр. 37-40 Б

стр.20-22 Р



20-

21

октябрь

Преобразование логарифмических выражений.

практическая работа №6,7

4

метод. указания к ПР 6,7.

отчет по практической работе 6,7


стр. 37-40 Б

стр.20-22 Р


22

октябрь

Преобразование алгебраических выражений.

практическая работа №8

2

метод. указания к ПР 8.

отчет по практической работе 8


стр. 37-40 Б

стр.20-22 Р


Прямые и плоскости в пространстве 18 часов (8)

23

октябрь

Контрольная работа №1.


Изучение аксиом стереометрии, следствия из них.

урок контроля знаний

урок изучения нового материала, комбинированный

1


1



презентация

исследовать конспект занятий, реферат «История развития стереометрии»



КТ№2

24

октябрь

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий




25

октябрь

Взаимное расположение прямой и плоскости.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

доказательства теоремы


Стр. 52-58 Б


26

ноябрь

Взаимное расположение плоскостей

урок изучения нового материала, практическая работа №9

2

метод. указания к ПР 9.

исследовать конспект занятий

отчет по практической работе 9


Стр. 52-58 Б


27

ноябрь

Прямая перпендикулярная плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах.

урок изучения нового материала

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр52-61Б

Стр155Р



28

ноябрь

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»

практическая работа №10

2

метод. указания к ПР 10

отчет по практической работе 10




29

ноябрь

Перпендикулярность двух плоскостей. Геометрические преобразования пространства. Площадь ортогональной проекции.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.88-90Б


30

ноябрь

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых».

урок закрепления, практическая работа №11

2

метод. указания к ПР 11.

отчет по практической работе 11




31

ноябрь

Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей»

практическое занятие №12

2

метод. указания к ПР 12.

изготовление модели двугранного угла


отчет по практической работе

КТ№3


Координаты и векторы 18 часов (8)

32

ноябрь

Векторы в пространстве.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр.83-85 Б

стр.182-187Р


33

ноябрь

Действия над векторами. Нахождение угла между векторами.

практическое занятие №13

2

метод. указания к ПР 13.

отчет по практическому занятию 13


Стр.155-159 Р


34

ноябрь

Вычисление координат вектора, скалярного произведения векторов.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий



Стр. 85-87 Б


35

ноябрь

Использование векторов при решении математических и практических задач.

практическое занятие №14

2

метод. указания к ПР 14.

отчет по практическому занятию 14


стр.182-187Р


36

ноябрь

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр.180 Р


37


декабрь

Уравнения сферы, плоскости и прямой



урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.87Б

Стр.181 Р


38

декабрь

Контрольная работа №2

Уравнения сферы, плоскости и прямой


урок контроля знаний

1

1


исследовать конспект занятий




39

декабрь

Действия над векторами. Использование координат при решении математических и прикладных задач.

практическое занятие №15

2

метод. указания к ПР 15.

отчет по практическому занятию 15


стр.182-187Р


40

декабрь

Составление уравнений сферы, плоскости, прямой.

практическое занятие №16

2

метод. указания к ПР 16.

отчет по практическому занятию 16


Стр.181 Р

КТ№4

Основы тригонометрии 28 часов (14)

41

декабрь

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий, «История становления и развития тригонометрии» выучить формулы


Стр.93-103 Б

Стр.73-74 Р



42


декабрь

Синус, косинус и тангенс суммы, разности двух углов. двойного угла. Формулы половинного аргумента.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

выучить формулы


Стр. 104-108 Б

Стр. 74-77Р


43


декабрь

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и наоборот. Выражение через тангенс половинного аргумента.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр. 104-108 Б







44


январь

Преобразование простейших тригонометрических выражений.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр.73-77 Р


45

январь

Преобразование тригонометрических выражений.

практическое занятие №17

2

метод. указания к ПР17.

отчет по практическому занятию 17


стр.73-77 Р


46

январь

Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул сложения.

практическое занятие №18

2

метод. указания к ПР 18.

отчет по практическому занятию 18


стр.73-77 Р


47

январь

Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул приведения.

практическое занятие №19

2

метод. указания к ПР 19.

отчет по практическому занятию 19


стр.73-77 Р


48

январь

Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул двойного и половинного аргумента.

практическое занятие №20

2

метод. указания к ПР20.

отчет по практическому занятию 20




49


февраль

Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа.

комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.114-116 Б

Стр.79-83Р


50

февраль

Решение простейших тригонометрических уравнений

урок изучения нового материала,

2

презентация

решение вариативных задач


Стр.81-83Р

Стр.114-119Б


51

февраль

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.

урок закрепления, практическая работа №21

2

метод. указания к ПР 21.

отчет по практической работе 21





52

февраль

Решение тригонометрических уравнений

практическое занятие №22

2

метод. указания к ПР 22.

отчет по практическому занятию 22


Стр.114-119 Б


53

февраль

Решение простейших тригонометрических уравнений

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.114-119 Б


54

февраль

Решение тригонометрических неравенств

практическое занятие №23

2

метод. указания к ПР 23.

отчет по практическому занятию 23


Стр.114-119 Б

КТ№5

Функции, их свойства и графики 16 часов (8)

55

февраль

Функции, их свойства и графики

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.122-129 Б

Стр.26-53Р

Глава 4 Ш


56

февраль

Построение графика обратной функции. Выполнение арифметических операций над функциями. Сложная функция (композиция).

урок изучения нового материала, практическое занятие №24


2

метод. указания к ПР 24.

исследовать конспект занятий, отчет по практической работе 24


Стр.131-140 Б

Стр.26-53Р

Глава 4 Ш


57

февраль

Построение графиков функций, их преобразование. Взаимообратные функции. Исследование функций.

практическое занятие №25

2

метод. указания к ПР 25.

отчет по практической работе 25, реферат «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлений»


Стр.131-140 Б

Стр.26-53Р

Глава 4 Ш


58

февраль

Степенные, показательные, логарифмические функции, их свойства и графики.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.49-53Р


59

февраль

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.109-113Б


60

март

Обратные тригонометрические функции.

урок изучения нового материала, комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Глава 4 Ш


61

март

Преобразование графиков. Нахождение области определения и области значений.

урок изучения нового материала, практическая работа №26

2

метод. указания к ПР 26.

исследование ф-и у =ℓgx

отчет по практической работе 26


Глава 4 Ш


62

март

Построение графиков взаимообратных функций. Исследование функций.

практическая работа №27

2

метод. указания к ПР 27.

отчет по практической работе 27


Глава 4 Ш





Комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика 16 часов (8)

63

март

Основные понятия комбинаторики. Формулы бинома Ньютона. Треугольник Паскаля.

Контрольная работа №3.

урок изучения нового материала, лекция

1



1

презентация

исследовать конспект занятий, создание презентации «История становления комбинаторики»


Стр.66-79Б

Стр.105-110Р


КТ№6

64

март

Решение задач на перебор вариантов, на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

практическая работа №28

2

метод. указания к ПР 28.

отчет по практической работе 28


Стр.66-79Б

Стр.105-110Р



65

март

Бином Ньютона

практическая работа №29

2

метод. указания к ПР 29.

отчет по практической работе 29



Стр.74-76Б

Стр.112Р


66

март

Определение события, вероятности события. Сложение и умножение вероятностей.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.219-228 Б



67

март

Дискретная случайная величина, закон ее распределения, числовые характеристики. Закон больших чисел

урок изучения нового материала, практическая работа №30

2

метод. указания к ПР 30.

реферат «Я Бернулли»


Стр.225-227Б

Стр.114,115Р


68

март

Классическое, геометрическое определение вероятности. Представление данных, генеральная совокупность, выборка.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий




69

март

Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий




70

март

Задачи математической статистики. Задачи с применением вероятностных методов.

практическая работа № 31

2

метод. указания к ПР 31.

отчет по практической работе 31


отчет по практической работе

КТ№7

Многогранники и тела вращения 16 часов (6)

71

апрель

Многогранник, его элементы, развертка. Многогранные углы. Теорема Эйлера.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий, реферат «Жизнь и творчество Л. Эйлера», изготовление моделей фигур презентации на тему: «Полуправильные многогранники»


Стр.143-145 Б

Стр.162-166Р


72

апрель

Прямая, наклонная, правильная призмы. Параллелепипед, куб.

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр. 145-147Б

Стр.162-166Р



73

апрель

Нахождение элементов параллелепипеда и призмы.


практическая работа № 32

2

метод. указания к ПР 32.

отчет по практической работе 32




74

апрель

Пирамида, правильная пирамида, усеченная пирамида, тетраэдр. Симметрия в многогранниках.

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.148-150Б

Стр.166-169Р


75

апрель

Построение сечения куба, призмы и пирамиды.

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий




76


апрель

Представление о правильных многогранниках.

лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.154-156 Б


77

апрель

Нахождение элементов пирамиды

практическая работа № 33

2

метод. указания к ПР 33

отчет по практической работе 33




78

апрель

Построение сечений. Поверхность многогранников

практическая работа № 34

2

метод. указания к ПР 34

отчет по практической работе 34




Тела и поверхности вращения 8 часов (4)

79

апрель

Цилиндр, конус, усеченный конус, основные элементы. Развертка, построение сечений.

комбинированное занятие

2

презентация

изготовить модель цилиндра


Стр.151-153Б

Стр.169-173Р


80


апрель

Шар и сфера. Построение их сечений. Касательная плоскость к сфере.

комбинированное занятие

2

презентация

тема: «Конические сечения и их применения в технике»


Стр.151Б

Стр.173-179Р


81

май

Нахождение элементов цилиндра, конуса, шара. Построение сечений.

практическая работа №35

2

метод. указания к ПР 35.

отчет по практической работе 35




82

май

Вписанные и описанные тела вращения

Контрольная работа №4.

практическое занятие № 36

1


1

метод. указания к ПР 36.

исследовать конспект занятий


Стр.174-179Р

КТ№8

Начала математического анализа 28 часов (14)

83

май

Последовательность. Способы задания, свойства. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


§ 3.1, 3.2 Ш.

Стр.165-171Б


84

май

Вычисление пределов последовательностей.

практическая работа № 37

2

метод. указания к ПР 37.

отчет по практической работе 37




85

май

Предел функции в точке и на бесконечности, непрерывность функции. Производная функции, ее геометрический и физический смысл.

лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.171-176Б

Стр.88-91Р


86

май

Определение второй производной, ее геометрический и физический смысл.

урок изучения нового материала

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.173-192Б

Стр.95-98Р

Стр.223-230Ш


87

май

Предел функции в точке и на бесконечности. Правила дифференцирования

практическая работа № 38

2

метод. указания к ПР 38.

отчет по практической работе 38




88

май

Производная сложной функции. Физический и геометрический смысл производной

практическая работа № 39

2

метод. указания к ПР 39.

отчет по практической работе 39


§ 5.8 Ш.



89

май

Уравнение касательной. Исследование функций и построение графиков. Решение прикладных задач.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


§ 5.1 Ш.


90

май

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий


§ 5.1 Ш.


91

май

Исследование функций и построение графиков

практическая работа № 40

2

метод. указания к ПР 40.

отчет по практической работе 40


§ 5.15 Ш.

Стр.183-186

Б

Стр.91-94Р


92

май

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

практическая работа № 41

2

метод. указания к ПР 41.

отчет по практической работе 41


Стр.97-98Р


93

май

Определение первообразной. Неопределенный и определенный интегралы.

лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр.193-195Б

стр.98-101Р

Глава6Ш


94

май

Нахождение первообразной функции. Вычисление неопределенного интеграла


практическая работа № 42

2

метод. указания к ПР 42.

отчет по практической работе 42




95

май

Нахождение площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница.


комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.201-206Б

Стр.102-104Р


96

май

Вычисление определенного интеграла. Площадь криволинейной трапеции

практическое занятие № 43

2

метод. указания к ПР43

отчет по практической работе 43




КТ№9

Измерение в геометрии 14 часов (6)

97

май

Измерение объема фигур. Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра

лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.207-213Б


98

май

Вычисление объема пирамиды, конуса, шара.

комбинированное занятие

2


изготовить развертки конуса


Стр.209-211Б


99

июнь

Вычисление объема многогранников

практическая работа №44

2

метод. указания к ПР 44

отчет по практической работе 44




100

июнь

Вычисление объема тел вращения

практическая работа № 45

2

метод. указания к ПР 45

отчет по практической работе 45


Стр.210-211Б


101

июнь

Вычисление площадей поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.

урок изучения нового материала, лекция

2

презентация

исследовать конспект занятий


Стр.198-201Б


102


июнь

Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел

Контрольная работа №5

комбинированное занятие

1


1

презентация

исследовать конспект занятий




103

июнь

Нахождение площади поверхности цилиндра, конуса, сферы


практическая работа № 46

2



метод. указания к ПР 46.

отчет по практической работе 46



КТ№10

Уравнения и неравенства 28 часов (10)

104-

105

июнь

Преобразование уравнений в равносильные данным. Решение уравнений.

комбинированное занятие

4

презентация

исследовать конспект занятий


стр. 230-242 Б.

стр.53-60Р


106

июнь

Решение рациональных, иррациональных, показательных уравнений.


практическая работа №47

2

метод. указания к ПР 47.

решение уравнений параметрами


стр. 230--237 Б.



107

июнь

Анализ основных примеров решения уравнений

комбинированное занятие

2

презентация

решение уравнений параметрами


стр. 233-237 Б.


108

июнь

Математические методы для решения содержательных задач из областей науки и практики.

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр. 233-237 Б.


109-

110

июнь

Решение логарифмических, тригонометрических уравнений.

практическая работа № 48,49

4

метод. указания к ПР 48,49.

отчет по практической работе 48, 49


стр. 46-49, 236 Б.

стр.81-83Р


111

июнь

Преобразование неравенств в равносильные данным. Решение неравенств.

комбинированное занятие

2

презентация

исследовать конспект занятий


стр. 242-247 Б.


112

июнь

Анализ основных приемов решения неравенств. Метод интервалов.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие

2

презентация

решение неравенств


стр. 62-63Р


113

июнь

Координатная плоскость и множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем



урок повторения комбинированный

2

презентация

исследовать конспект занятий


Глава 12 Б.


114

июнь

Решение уравнений и неравенств с двумя неизвестными, систем уравнений и неравенств.

урок изучения нового материала, комбинированное занятие




2

презентация

исследовать конспект занятий


Глава 12 Б.


115

июнь

Методы для решения содержательных задач из науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

обобщение ранее изученного материала, комбинированное

2

презентация

решение неравенств


стр. 296-240


116

июнь

Решение неравенств, решение неравенств методом интервалов

практическая работа №50

2

метод. указания к ПР 50.

отчет по практической работе 50




117

июнь

Решение систем уравнений и неравенств

практическая работа №51

2

метод. указания к ПР 51.

отчет по практической работе 51



КТ№11




ИТОГО

теоретических

практических


234

102


Преподаватель: Г.А. Чудоквасова

Сокращения: Ш.- В.С. Шипачев.М., Юрайт, 2016; Б.- М.И. Башмаков

КТ- контрольная точка



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!