СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп немецкий 8 класс 2021-2022

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп немецкий 8 класс 2021-2022»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка

_____________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)



«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 86 с. Шаблиевка

Приказ от 30.08.2021 г. №139

Подпись руководителя _________ Д.Э. Жордочкин

Печать





Рабочая программа

по немецкому языку

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

основного общее образование 8 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов

Учитель Юлегина Ольга Николаевна

(ФИО)

Программа разработана на основе

Авторской программы   И.Л. Бим, Л.В. Садомова  «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2018г и Рабочей программы воспитания.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)









1.Пояснительная записка.

Изучение  учебного предмета в 8 классе направлено па достижение  следующих целей:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция - развитие  коммуникативных умений  в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и  письме):

 Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

Социокультурная  компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного  языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная  компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    Учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том  числе с использованием новых информационных  технологий:

2.развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в  современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

           Задачи обучения:                     

- Приобретение лингвострановедчесих и страноведческих знаний за счет усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладение основами знаний о системе изучаемого языка.
- Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении ИЯ, а также умению работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью ИЯ, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.

УМК:

Учебник “Deutsch, 8 класс“ для общеобразоват. учреждений» И.Л.Бим , Л.В. Садомова .-М.:Просвещение,2018.


2.Планируемые предметные результаты освоения содержания программы по немецкому языку в 8 классе.

Личностные результаты:

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

  • - гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

  • -патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины  — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

  • -духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

  • -эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

  • -физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

  • - трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

  • -экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

  • -ценности -научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

  • Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

  • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других;

  • способность действовать в условиях неопределенности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; навык выявления и связывания образов, с

  • пособность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;

  • умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

  • умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

  • способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

  • оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития; умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию,

  • оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха


2. Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные универсальные учебные действия

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

Познавательные универсальные учебные действия

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

3. Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

• коммуникативная компетенция обучающихся (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал;

- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтении:

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- чтение текста с выборочным пониманием нужной информации;

письменной речи:

- заполнение анкет и формуляров;

-написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности;

• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков;

• социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

• компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом;

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- владение умением пользования справочным материалом;

в ценностно-мотивационной сфере:

- представление о языке как основе· культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков;

в трудовой сфере:

- планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


3. Содержание учебного предмета.

Thema 1: SCHОN WAR ES IM SOMMER!

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развивать интерес, познавательную активность учащихся;

- развивать мышление, память, творческую фантазию в про­цессе решения речемыслительных задач;

- знакомить учащихся с жизнью современной Германии, с особенностями жизни сверстников в Германии;

- учить использовать новую лексику для решения коммуни­кативных задач: рассказывать о прошедших летних кани­кулах, выражать чувства по поводу прошедших каникул, расспра­шивать одноклассников о том, как они провели лето;

- объяснить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt;

- объяснить употребление и перевод на русский язык прида­точных предложений времени с союзами wenn, all, nachdem.

Объекты контроля:

- высказываться о прошедших летних каникулах;

- употреблять Plusquamperfekt и переводить его на русский язык;

- находить в тексте придаточные предложения вре­мени, правильно переводить их на русский язык;

- читать текст с полным пониманием прочитанного, осуществляя поиск определенной информации;

- читать текст с пониманием основного содержания;

- воспринимать на слух небольшие тексты;

- составлять рассказ по теме с использованием смы­словой таблицы.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der (die) Verwandte(-n), der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates, laufen.

2) Грамматика. Plusquamperfekt; придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.


Thema 2: ABER JETZT IST SCHON LÄNGST WIEDER SCHULE! Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развивать интерес, познавательную активность учащихся;

- расширять представление учащихся о школьной жизни со­временной Германии, о системе школьного образования современ­ной Германии;

- учить использовать новую лексику для решения коммуни­кативных задач: рассказывать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении; выражать свое отношение к процессу изучения;

- тренировать в употреблении Futurum в устной и письмен­ной речи;

- познакомить с употреблением придаточных определитель­ных предложений, их переводом на русский язык;


Объекты контроля:

- рассказать о своей школьной жизни, о новых пред­метах, успехах и неудачах в учебе;

- образовывать Futurum, правильно переводить его на русский язык;

- находить в тексте и правильно переводить на рус­ский язык придаточные определительные предложения;

- характеризовать лица и предметы с их помощью;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

- осуществлять поиск в тексте заданной информации;

- читать текст с пониманием основного содержания;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur (das Abitur machen), der Austausch, die Berufswahl, sich gut (schlecht) verstehen, leicht (schwer) fallen, tadeln, passieren, vorkommen, (be)kommen, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen.

2) Грамматика. Futurum; придаточные определительные

Предложения, времени.


Thema 3: WlR BEREITEN UNS AUF EINE DEUTSCHLANDREISE VOR! Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развивать познавательный интерес у учащихся;

- развивать мышление, память, творческую инициативу; -расширять представление учащихся о стране изучаемого

языка, о ее географическом местоположении;

- учить использовать лексику для решения коммуникатив­ных задач, высказываться по темам «Die Kleidung», «Das Essen», « Warenhaus»;

- систематизировать грамматические знания об употребле­нии неопределённо-личного местоимения man и придаточных оп­ределительных предложениях.

Объекты контроля:

- высказываться по темам «Die Kleidung», iiDas

Essen», «Im Warenhaus»;

- находить в тексте придаточные определительные предложения, правильно переводить их на русский язык;

- составлять рассказ по лексико-смысловой таблице;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: die Auslandsreise, die Reisevorbereitung, die Fahrt, die Eisenbahn (mit der Eisenbahn fahren), die Fahrkarte, die Flugkarte, der Koffer, die Reisetasche, das Warenhaus, die Abteilung, die Große, das Kleidungsstück, die Kleinigkeit, die Grenze, bestellen, besorgen, beschließen, zahlen, kosten, Was kostet das? ausprobieren, es steht dir (Ihnen) gut, packen, einpacken, mitnehmen, als Reiseziel wählen.

2) Грамматика. Придаточные определительные предложе­ния с относительными местоимениями в Genitiv единственного и множественного числа и Dativ множественного числа.

Thema 4: EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND


Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширять знания учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с достопримечательностями городов Германии;

- развивать интерес и познавательную активность учащихся;

- развивать мышление, память, творческую инициативу;

- учить использовать лексику для решения коммуникатив­ных задач;

- учить давать информацию об отправлении поезда; -учить обращать внимание туристов на отдельные досто­примечательности города;

- познакомить учащихся с образованием, употреблением и переводом на русский язык Prasens и Pra'teritum Passiv.

Объекты контроля:

- высказываться о достопримечательностях городов Германии во время совершаемого путешествия;

- правильно употреблять и переводить на русский язык Prusens и Pra'teritum Passiv;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

- извлекать из прочитанного необходимую информацию;

- воспринимать на слух небольшие тексты;

- составлять диалоги по аналогам, а также с исполь­зованием в определенных ситуациях заданных речевых образцов.

Языковой и речевой материал:

1) Лексика: der Bahnhof, der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil, der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der Aufenthalt, die Auskunft (die Information), das Auskunftsburo, der Stadtführer, der Turm, der Bau, das Bauwerk, abfahren, ankommen, Abschied nehmen (von), sich verabschieden (von), abholen, vorbeifahren (an), unterwegs, entlang, Schauen Sie nach links (nach rechts)! Wenn ich mich nicht irre...

2) Грамматика. Придаточные определительные предложе­ния с относительными местоимениями в Genitiv единственного и множественного числа и Dattv множественного числа.
















УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 8 КЛАССА.

раздела/темы

Наименование разделов
и тем

Количество часов

Всего кол-во часов

Теоретические занятия


Кол-во контрольных

1

Прекрасно было летом!

23

20


3

2

А сейчас уже школа !

24

21


3

3

Мы готовимся к поездке по Германии.

23

21


2

4

Путешествие по Германии.

33

29


4


Всего

103

91


12














4. Календарно- тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль

1.Прекрасно было летом ! – 23 часа.
Воспоминания о летних каникулах.

1

01.09.21


Воспоминания о летних каникулах. Развитие навыков чтения.

1

03.09.21


Где и как проводят лето немецкие дети ?

1

07.09.21


Мои летние каникулы.

1

08.09.21


Наши летние впечатления.

1

10.09.21


Молодежные туристические базы.

1

14.09.21


Место расположение кемпинга.

1

15.09.21


Летние шутки.

1

17.09.21


Прошедшее время. Предпрошедшее время.

1

21.09.21


Придаточные предложения времени.

1

22.09.21


Контрольная работа №1 по теме «Прекрасно было летом !» (Аудирование)

1

24.09.21

1

Анализ контрольной работы.

1

28.09.21


А все ли мы успели повторить?

1

29.09.21


Встреча друзей после каникул в школьном дворе.

1

01.10.21


Каникулы позади (повторение).

1

05.10.21


Контрольная работа №2 по теме «Каникулы позади»(Чтение)

1

06.10.21

№2

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск ?

1

08.10.21


Творчество Гейне «Лорелея»»

1

12.10.21


Встреча друзей после каникул. Полилог

1

13.10.21


А все ли мы успели повторить?

1

15.10.21


Контрольная работа №3 по теме «Летние каникулы». (Письмо)

1

19.10.21

3

Страноведение. Домашнее чтение.

1

20.10.21


Защита проекта «Летние каникулы».

1

22.10.21


2.А сейчас уже школа!-24 часа. Школы в Германии.

1

26.10.21


Школьный учитель . Каким его хотят видеть дети ?

1

27.10.21


Вальдорфские школы –школы без стресса.

1

09.11.21


Новые типы школ.

1

10.11.21


Школа будущего .

1

12.11.21


Контрольная работа № 4 по теме «А сейчас уже школа !» (Чтение)

1

16.11.21

4

Расписание уроков.

1

17.11.21


Школьные проблемы и их решение.

1

19.11.21


Школьный обмен.

1

23.11.21


Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Дженни и Бен».

1

24.11.21


Грамматика. Будущее время.

1

26.11.21


Придаточные определительные предложения.

1

30.11.21


Совершенствование граммотических навыков по теме «Придаточные предложения».

1

01.12.21


Хорошие результаты в немецком языке.

1

03.12.21


Перед уроком. Проблемы в школе .

1

07.12.21


Грамматика. Придаточные определительные предложения

1

08.12.21


Факты, документы : система школьного образования в Германии.

1

10.12.21


Повторение пройденного материала.

1

14.12.21


Контрольная работа №5 по теме «Система школьного образования в Германии» (Письмо)

1

15.12.21

5

Анализ контрольной работы.

1

17.12.21


Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна.

1

21.12.21


Страноведение. Домашнее чтение.

1

22.12.21


Контрольная работа №6 по теме «А сейчас уже школа!» (Говорение)

1

24.12.21

6

А сейчас уже школа!

1

28.12.21


3.Мы готовимся к поездке по Германии -23 часа.
Мы готовимся к поездке по Германии.

1

11.01.22


Перед началом путешествия важно изучить карту.

1

12.01.22


У карты Германии. Федеральные земли.

1

14.01.22


«Одежда». Систематизация лексики.

1

18.01.22


Что мы возьмем в дорогу ?

1

19.01.22


Делаем покупки. Еда.

1

21.01.22


Обучение диалогической речи «В магазине».

1

25.01.22


Приготовление к поездке.

1

26.01.22


Употребление неопределенно –личного местоимения man


28.01.22


Относительные местоимения при описании людей, городов.

1

01.02.22


Приготовление к путешествию (повторение).

1

02.02.22


Контрольная работа №7 по теме «Правила для путешествующих» (Письмо)

1

04.02.22

7

Новая денежная единица в Европе.

1

08.02.22


«Берлин». Работа с текстом

1

09.02.22


«Кельн». Работа с текстом

1

11.02.22


Контрольная работа №8 по теме «Творчество Брехта» (Чтение)

1

15.02.22

8

Прогноз погоды в Германии.

1

16.02.22


Г. Фаллада «Подготовка к путешествию».

1

18.02.22


К. Тухольский «Искусство путешествовать».

1

22.02.22


Аудирование (смешные случаи о путешествии и путешественниках.)

1

25.02.22


Грамматика. Склонение относительных местоимений.

1

01.03.22


Страноведение. Домашнее чтение

1

02.03.22


Немецкие друзья, готовятся к приему гостей из России.

1

04.03.22


4.Путешествие по Германии-33 часов
Что мы знаем о ФРГ ?

1

09.03.22


Что мы знаем о ФРГ ? Развитие навыков монологической речи.

1

11.03.22


Знакомство с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности.

1

15.03.22


Рейн – самая романтическая река Германии.

1

16.03.22


Контрольная работа № 9 по теме «Рейн – самая романтическая река Германии» (Аудирование)

1

18.03.22

9

Путешествие по Рейну.

1

29.03.22


Путешествие часто начинается с вокзала.

1

30.03.22


Мы путешествуем. Введение новой лексики.

1

01.04.22


Мы путешествуем. Развитие навыков поискового чтения.

1

05.04.22


Грамматика. Относительные местоимения с предлогами.

1

06.04.22


Относительные местоимения с предлогами.

1

08.04.22


Совершенствование грамматических навыков по теме «Относительные мечтоимения»

1

12.04.22


В ресторане. Развитие навыков диалогической речи.

1

13.04.22


А все ли мы успели повторить?

1

15.04.22


Викторина: « По городам Германии»

1

19.04.22


На вокзале. Введение лексики по теме

1

20.04.22


Защита проекта «Достопримечательности городов Германии»

1

22.04.22


Мы путешествуем. Письменная речь

1

26.04.22


Страдательный залог в настоящем времени

1

27.04.22


Страдательный залог в прошедшем времени

1

29.04.22


Контрольная работа №10 по теме «Путешествие по Германии » (Чтение)

1

03.05.22

10

Экскурсия по Кёльну.

1

04.05.22


Контрольная работа №11 по теме «Кёльн» (Говорение)

1

06.05.22

11

Праздники в Германии.

1

10.05.22


Нравы и обычаи , праздники в Германии (повторение).

1

11.05.22


Творчества Баха.Путешествие по Германии

1

13.05.22


Контрольная работа №12 (Письмо)

1

17.05.22

12

Подготовка к проекту «Достопримечательности городов Германии»

1

18.05.22


Объявления на вокзале. Аудирование

1

20.05.22


Повторение по теме «Придаточные предложения»

1

24.05.22


Повторение по теме «Путешествия»

1

25.05.22


Повторение по теме «Города Германии»

1

27.05.22


Итоги года.

1

31.05.22




















































Утверждаю:
директор МБОУСОШ №86
с.Шаблиевка
____________Д.Э. Жордочкин


Годовой календарно-тематический план по немецкому языку
в 8 классе.

Раздел программы, темы

Кол-во часов

Сроки

Контрольная работа

1

Прекрасно было летом!

23



01.09.21-22.10.21

24.09.21- Контрольная работа №1 по теме «Прекрасно было летом !» (Аудирование)

06.10.21- Контрольная работа №2 по теме «Каникулы позади !» (Чтение)

19.10.21- Контрольная работа №3 по теме «Летние каникулы !» (Писмо)

2

А сейчас уже школа !

24


26.10.21-28.12.21

16.11.21- Контрольная работа №4 по теме «А сейчас уже школа !» (Чтение)

15.12.21 – Контрольная работа №5 по теме «Система школьного образования в Германии» (Письмо)

24.12.21- Контрольная работа №6 по теме «А сейчас уже школа !» (Говорение)

3

Мы готовимся к поездке по Германии.

23


11.01.22-04.03.22

04.02.22- Контрольная работа №7 по теме «Правила для путешествующих» (Письмо)
15.02.22- Контрольная работа №8 по теме «Творчество Брехта» (Чтение)

4

Путешествие по Германии.

33




09.03.22-31.05.22

18.03.22- Контрольная работа № 9 по теме «Рейн – самая романтическая река Германии» (Аудирование)

03.05.22- Контрольная работа №10 по теме «Путешествие по Германии » (Чтение)

06.05.22- Контрольная работа №11 по теме «Кёльн » (Говорение)
17.05.22 – Контрольная работа №12 (Письмо)












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!