№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты УУД | Матер. Технич. Обеспеч. |
-
| Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Русская народная игра «Жмурки» | 1 | Урок рефлексия | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Русская народная игра «Кот и мышь» | 1 | Урок рефлексия | Знать правила игр, применять их в разнообразных условиях Иметь представление о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
-
| Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Русская народная игра «Горелки» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр, применять их в разнообразных условиях Иметь представление о личной гигиене | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Русская народная игра «Салки» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях Иметь представление об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Фанты» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Ловушки с приседаниями» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование, народные игры. Русская народная игра «Волк» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях Иметь представление о преимуществах здорового образа жизни; | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Птицелов» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок - игра, соревнование. Русская народная игра «Гори, гори ясно!» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок - игра, соревнование. Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Бурятская народная игра «Ищем палочку» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях. Иметь представление о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Марийская народная игра «Катание мяча» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Спортивные и подвижные игры Татарская народная игра «Серый волк» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Спортивные и подвижные игры Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях. Иметь знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Чувашская игра «Рыбки» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Эстафета «Передача мяча» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Эстафета со скакалкой | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Эстафета «С мячом» | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование.Эстафета зверей. | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Эстафета «Быстрые и ловкие» | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование Эстафета «Вызов номеров» | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Иметь знания и представление об особенностях двигательного режима школьника в весенний период; | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра. Эстафета по кругу | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра. Русская народная игра «Салки» | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра. Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь представление о правилах безопасного поведения при метании | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Краски» | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь представление о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениям | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Гори, гори ясно» | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Третий лишний» | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
| Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
33-34 | Урок-игра, соревнование. Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 2 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь знания о правилах безопасности поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |