№ занятия | Дата | Тема занятия | Содержание/виды деятельности обучающихся (кратко) | Форма организации занятия | Уровень планируемых результатов |
2. | | Числовой конструктор | Составление и получение новых чисел с помощью комплектов карточек с числами: 1,2,3,...9,10…..10,20,30,40,…...100,200,300,400… по примеру игры в «Домино», «Лото». | Работа парами, путешествие в «Страну чисел». | 1 уровень: взаимодействие с учителем и с одноклассниками. Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. Моделирование в процессе совместного обсуждения алгоритма решения задания. |
4. | | Шаг в будущее | Игры: «Крестики — нолики», «Морской бой»... | Игра, проводимая по параллелям, групповая форма работы-учащиеся разбиты на группы. | 2 уровень: взаимодействие с учащимися других классов. Анализировать правила игры, удерживать поставленную задачу и действовать в соответствии с заданными правилами, включаться в групповую работу, выстраивать свою речь при обсуждении проблемных вопросов, контролировать свои действия, обнаруживать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников. |
17. | | Это было в старину | Учащиеся в парах собирают и систематизируют информацию, готовят сообщение на данную тему, готовят доклад или презентацию. Мероприятие проходит на уровне. | Проект «Старинные меры длины» | 3 уровень: взаимодействие с социумом. |