СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП - Литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП - Литературное чтение»

Фрагмент содержания программы по предмету _литературное чтение_ __2_класс УМК __система Занкова___________

Выполнил студент 3 курса (ФИО) _Белан Денис Дмитриевич________________


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Развязка. Раскрытые тайны…


1

- понимать содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения;

- владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: определять тему и главную мысль, воспроизводить последовательность событий тексте произведения, составлять план текста (вопросный, номинативный);

- признавать возможность существования разных точек зрения;

- корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование).

- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Заключение, или Счастливые минуты с книгой


1

- выбирать книги для самостоятельного чтения с учётом рекомендательного списка, используя картотеки, рассказывать о прочитанной книге;

- пересказывать (устно) содержание произведения подробно, выборочно, от лица героя, от третьего лица.

- находить закономерности и противоречия при анализе сюжета (композиции), восстанавливать нарушенную последовательность событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по предложенному алгоритму;

- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных учителем вопросов;

- сравнивать произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии.

- приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоциональноэстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы;

- осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора.

















КТП по предмету_____ литературное чтение________

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

18.04

Сочиняем сказку «Путешествие капельки»

https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2013/11/05/sochinenie-na-temu-puteshestvie-kapelki

Самостоятельное сочинение сказки

2.

22.04

И.Пивоварова «Мы пошли в театр».

https://infourok.ru/metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_literaturnomu_chteniyu_na_temu_mir_detey_v_rasskaze_i.m.-530088.htm

Исследование «Театр»

3.

23.04

Административная диагностическая работа по литературному чтению.

-

-

4.

24.04

Обобщающий урок. Проверь себя

-

-

5.

25.04

С.Я.Маршак «О мальчиках и девочках», В.В.Лунин «Грусть».

https://infourok.ru/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-marshak-o-malchikah-i-devochkah-v-lunin-grust-5021760.html

Выразительное чтение

6.

29.04

Проверка техники чтения. Анализ текста, понимание его содержания.

-

-

7.

02.05

В.Драгунский «Кот в сапогах»

https://videouroki.net/razrabotki/urok-praktikum-po-razvitiiu-chitatiel-skikh-umienii-po-rasskazu-v-draghunskogho-.html

Составление карты персонажа

8.

06.05

Главная мысль в рассказе В.Драгунского «Кот в сапогах»

-

Групповой проект «Кот в сапогах»

9.

07.05

А.Барто «В пустой квартире»

https://videouroki.net/razrabotki/issliedovaniie-po-tiemie-kak-smotrit-na-mir-poet-i-riebionok-a-barto-v-pustoi-kv.html

Презентация «А.Барто в моей жизни»

10.

08.05

А.Смирнов «Кто был на войне», Г.Ладонщиков «Вместе с дедушкой»

http://schoolprepol.minobr63.ru/wp-content/uploads/Методическое-пособие-Рассказываем-детям-о-войне.pdf

Плакат «9 Мая»

11.

13.05

В.Берестов «Мир», О.Высотская «Салют»

https://multiurok.ru/files/urok-literaturnogo-chteniia-vo-2-klasse-po-teme-ot.html

Сравнение произведений

12.

14.05

А. Гайдар «Чук и Гек» Часть 1. Телеграмма.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/01/28/prezentatsiya-po-literaturnomu-chteniyu-a-p-gaydar-chuk-i-gek

-

13.

15.05

А. Гайдар «Чук и Гек» Часть 2. Дорога к отцу.

-

Оценивание поступков персонажей

14.

16.05

А.Гайдар «Чук и Гек». Часть 3,4.

-

Составление карты персонажа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!