Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Развязка. Раскрытые тайны… | | 1 | - понимать содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения; - владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: определять тему и главную мысль, воспроизводить последовательность событий тексте произведения, составлять план текста (вопросный, номинативный); | - признавать возможность существования разных точек зрения; - корректно и аргументированно высказывать своё мнение; - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; - создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование). | - неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям. |
Заключение, или Счастливые минуты с книгой | | 1 | - выбирать книги для самостоятельного чтения с учётом рекомендательного списка, используя картотеки, рассказывать о прочитанной книге; - пересказывать (устно) содержание произведения подробно, выборочно, от лица героя, от третьего лица. | - находить закономерности и противоречия при анализе сюжета (композиции), восстанавливать нарушенную последовательность событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по предложенному алгоритму; - определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных учителем вопросов; - сравнивать произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии. | - приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоциональноэстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; - осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора. |