СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Литературное чтение 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Литературное чтение 1 класс»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (132Ч).



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Знакомство с учебником. (Ч. 1, с. 3–4)


Речь устная и письменная. Предложение. с.5


Слово и предложение. с. 6 – 7


Слово и слог. с. 8—9


Слог. Ударение. с. 10—11


Звуки в окружающем мире и в речи. (с. 12—13)


Гласные и согласные звуки. Звуки в словах. (с. 14—15)


Как образуется слог? Слог-слияние. (с. 16 – 17)


Повторение и обобщение пройденного материала. (с. 18—19)


Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 20—23)


Гласный звук [о], буквы О, о.(с. 24—27)


12

Гласный звук [и], буквы И, и. (с.28—31)


13

Гласный звук [ы], буква ы. (с. 32—35)


14

Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 36—39)


БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

15-16

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 40—43)


17-18

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 44—47)


19-20

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 48—51)


21-22

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. (с. 52—57)


23-24

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. (c. 58—63)


25-26

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 64—67)


27-28

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 68—71)


29-30

Гласные буквы Е, е. (с. 72 —77)


31-32

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 78—83)


33-34

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 84—89)


35-36

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. (с. 90—95)


37-38

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (с. 96—103)


39

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.(с. 104—107).


40

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. (с. 108—109)


41

Гласные буквы Я, я. (с. 110—112)


42-43

Буква Я – показатель мягкости согласного
(с. 113–117)


44-45

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. (с. 118—126)


46-47

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (с. 4—9)


48

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–11)


49

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (с. 12–13)


50

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков (с. 14–15)


51-52

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши. (с. 16—23)


53-54

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. (с. 24—29)


55-56

Гласные буквы Ё, ё. (с. 30—33)


57-58

Звук [j’], буквы Й, й. (с. 34—37)


59-61

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 38—45)


62-63

Гласные буквы Ю, ю. (с. 46—49)


64-65

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. (с. 50—55)


66-67

Гласный звук [э], буквы Э, э. (с. 56—61)


68-69

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. (с. 62—69)


70

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 70—73)


71-72

Мягкий и твёрдый разделительные знаки (с. 74—78)


73

Русский алфавит. (с. 79—81)


ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

74

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». (с.82 – 85)


75

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество. (с.86 – 87)


76

История славянской азбуки. (с.88 – 89)


77

В. Крупин. Первый букварь. (С.90 – 91)


78

А.С. Пушкин. Сказки. (с.92 – 93)


79

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. (с.94)


80

К.Д. Ушинский

Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей (с.95)


81

К.И. Чуковский. Телефон. (с.96)


82

К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения — небылицы (с.97)

83

В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа (с.98 – 99)


84

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть (с.100 – 101)


85-86

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа (с.102 – 103)


87

Стихи и рассказы русских поэтов: А. Барто, С. Маршак, В. Овсеева. (с.104 -106)


88

Весёлые стихи Б. Заходера. (с. 107)


89

В. Берестов. Песенка – азбука. Выразительное чтение стихотворений (с. 108)


90

Проект: «Живая Азбука» (с.110 – 111)


91

Наши достижения. Планируемые результаты изучения


92

Прощание с "Азбукой"










урока


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». (с.3 - 7)


ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ

В. Данько «Загадочные буквы» (Ч. 1, с. 8–11)



И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”». (с. 12–13)


Г. Сапгир «Про медведя». (с. 14–15)


И. Гамазкова Кто как кричит? И. Гамазкова, Е. Григорьева Живая азбука. (с.16-17)


С. Маршак Автобус номер двадцать шесть. (с.18-20)


Поговорим о самом главном. Саша Чёрный «Живая азбука». (с. 21 - 22)


Повторение и обобщение темы «Жили-были буквы»

Тест (с. 23–24)


СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ

Введение в раздел. (с. 25-32)


Е. Чарушин «Теремок» (с. 33–36)


Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 37–41)


Русская народная сказка «Петух и собака» (С. 42 -44)


Загадки, небылицы. (с. 45–49)


Английские народные песенки и небылицы. (с. 50–53)


Поговорим о самом главном К. Ушинский (с. 58-59)


Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» Введение в новый раздел. (с.60 - 65)


АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ! ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ

А. Майков «Ласточка примчалась», «Весна» А. Плещеев «Травка зеленеет», Т. Белозеров «Подснежники».

(с.66-67)


С. Маршак Апрель. Стихи И.Токмаковой, Е. Трутневой.

(с.68-70)


Р.Сеф «Чудо». Поговорим о самом главном. (с. 71-72)


Обобщение по теме. «Апрель, апрель! Звенит капель» (с.73)


И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ

Введение в раздел. В мире книг. (Ч.2. с.3-7)


И.Токмаков Мы играли в хохотушки.

И. Пивоваров «Кулинаки – пулинаки». ( с. 8-11)


Г. Кружков «Ррры». К. Чуковский «Федотка», «Телефон». (с.12-17)


Н. Артюхова. Саша – дразнилка. (с.18-21)


Поговорим о самом главном. К. Ушинский. (с.22-23)


М. Пляцковский. «Помощник». (с.24-25)


Повторение и обобщении по теме «И в шутку и всерьез».Тест.(с.26)


Я И МОИ ДРУЗЬЯ

Введение в раздел. В мире книг. (с.27-31)


Ю. Ермолаев Лучший друг. Е. Благинина Подарок. (с.32-34)


В. Орлов Кто первый? С. Михалков Бараны. (с.35-37)


Р. Сеф «Совет». В. Орлов «Если дружбой дорожить…». И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с.38-41)


С. Маршак Хороший день. (с.42-45)


М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Находка». (с.46-48)


Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». (с. 49-50)


О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

Введение в раздел. (с. 51-55)


С. Михалков «Трезор». Р.Сеф "Кто любит собак». И. Токмакова «Купите собаку». (с.56-60)


Н. Сладков «Лисица и Ёж». В. Осеева «Плохо». (с.61-64)


М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата». (с. 65-69)


С. Аксаков «Гнездо» В. Лунин «Никого не обижай». (с.70-72)


Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». (С. 73-74)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!