№ урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды и формы контроля |
По программе | Фактически |
Тригонометрические функции (16 ч.) |
1 | | | Область определения и множество значений тригонометрических функций | Овладевают понятием: тригонометрические функции; Формируют представления об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; Учатся находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; Овладевают умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства при решении задач; Владеют понятием: асимптота. | |
2 | | | |
3 | | | Тестирование |
4 | | | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | |
5 | | | Тестирование |
6 | | | Контрольная работа № 9 по теме «Чётность и нечётность тригонометрических функций» | Контрольная работа № 1 |
7 | | | Свойства функции y=cosx и ее график | |
8 | | | |
9 | | | Тестирование |
10 | | | Свойства функции y=sinx и ее график | |
11 | | | |
12 | | | Тестирование |
13 | | | Свойства функции y=tgx и ее график | |
14 | | | Тестирование |
15 | | | Обратные тригонометрические функции | | |
16 | | | Контрольная работа № 2 по теме «Свойства тригонометрических функций» | | Контрольная работа № 2 |
Производная и её геометрический смысл (18 ч.) |
17 | | | Производная | Узнают о понятиях: мгновенная скорость; касательная к плоской кривой; касательная к графику функции; производная функции; физический и геометрический смысле производной; скорость изменения функции; предел функции в точке; дифференцирование; производные элементарных функций; Учатся: использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента; производную любой комбинации элементарных функций; Состовляют уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. | |
18 | | | Тестирование |
19 | | | Производная степенной функции | |
20 | | | |
21 | | | Тестирование |
22 | | | Правила дифференцирования | |
23 | | | |
24 | | | Тестирование |
25 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Правила дифференцирования» | Контрольная работа № 3 |
26 | | | Производные некоторых элементарных функций | |
27 | | | |
28 | | | |
29 | | | Самостоятельная работа |
30 | | | Геометрический смысл производной | |
31 | | | |
32 | | | Тестирование |
33 | | | |
34 | | | Контрольная работа № 4 по теме «Производная и её геометрический смысл» | Контрольная работа № 4 |
Применение производной к исследованию функций (14 ч.) |
35 | | | Возрастание и убывание функции | Узнают о: промежутках возрастания и убывания функции; достаточном условии возрастания функции; промежутках монотонности функции; об окрестности точки; точках максимума и минимума функции; точках экстремума; критических точках; Учатся строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; Учатся применять производную к исследованию функций и построению графиков. | |
36 | | | |
37 | | | Тестирование |
38 | | | Экстремумы функций | |
39 | | | |
40 | | | Тестирование |
41 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Точки экстремума» | Контрольная работа № 5 |
42 | | | Применение производной к построению графиков функций | |
43 | | | Тестирование |
44 | | | Наибольшее и наименьшее значения функции | |
45 | | | Тестирование |
46 | | | |
47 | | | Выпуклость графика функции, точки перегиба | |
48 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Контрольная работа № 6 |
Интеграл (12 ч.) |
49 | | | Первообразная | Узнают о: первообразной функции; семействе первообразных; дифференцировании и интегрировании; таблице первообразных; правилах отыскания первообразных; Учатся находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; Учатся находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций, прямыми и осью Ох. | |
50 | | | |
51 | | | Тестирование |
52 | | | Правила нахождения первообразных | |
53 | | | Тестирование |
54 | | | |
55 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Правила нахождения первообразных» | Контрольная работа № 7 |
56 | | | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | |
57 | | | |
58 | | | Тестирование |
59 | | | Применение производной и интеграла к решению практических задач | |
60 | | | Контрольная работа № 8 по теме «Интеграл» | Контрольная работа № 7 |
Комбинаторика (10 ч.) |
61 | | | Правило произведения | Формируют представление о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; Учатся анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; Развивают комбинаторно-логическое мышление; Овладевают умением выполнения основных операций над событиями. | |
62 | | | Перестановки | |
63 | | | |
64 | | | Размещения | |
65 | | | Размещения | Тестирование |
66 | | | Сочетания и их свойства | |
67 | | | Тестирование |
68 | | | Бином Ньютона | |
69 | | | Тестирование |
70 | | | Контрольная работа № 9 по теме «Комбинаторика» | Контрольная работа № 9 |
Элементы теории вероятностей (12 ч.) |
71 | | | События | Формируют представления о теории вероятности и понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; Учатся вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; Овладевают навыками решения практических задач с применением вероятностных методов. | |
72 | | | Комбинация событий. Противоположное событие | |
73 | | | Вероятность события | |
74 | | | |
75 | | | Тестирование |
76 | | | Контрольная работа № 10 по теме «Вероятность события» | Контрольная работа № 10 |
77 | | | Сложение вероятностей | |
78 | | | Тестирование |
79 | | | Независимые события. Умножение вероятностей | |
80 | | | Статистическая вероятность | |
81 | | | Тестирование |
82 | | | Контрольная работа № 11 по теме «Элементы теории вероятностей» | | Контрольная работа № 11 |
Статистика (10 ч.) |
83 | | | Случайные величины | Оперируют основными понятиями; Имеют представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; Имеют представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин и о корреляции случайных величин. | |
84 | | | |
85 | | | Тестирование |
86 | | | Центральные тенденции | |
87 | | | |
88 | | | Тестирование |
89 | | | Меры разброса | |
90 | | | |
91 | | | Тестирование |
92 | | | Контрольная работа № 12 по теме «Статистика» | Контрольная работа № 12 |
Повторение (10 ч.) |
93 | | | Функции и их графики | Обобщают и систематизируют полученные знания; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 11 класса; Решают тестовые задания (подготовка к ГИА). | Фронтальный опрос |
94 | | | Свойства тригонометрических функций | Тестирование |
95 | | | Геометрический смысл производной | |
96 | | | Производная и ее применений | |
97 | | | Первообразная и интеграл | |
98 | | | Комбинаторика | |
99 | | | Элементы теории вероятностей | |
100 | | | Статистика | |
101 | | | Итоговая контрольная работа № 13 | Контрольная работа № 13 |
102 | | | Обобщающий урок | |