№ заня-тия | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды и формы контроля |
По программе | Фактически |
Тождественные преобразования (11 ч.) |
1 | | | Преобразования числовых и алгебраических выражений | Решать задачи по алгоритму; Решают рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; Умеют применять различные способы решения линейных и квадратичных неравенств; Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | |
2 | | | Устный опрос |
3 | | | Преобразование выражений, содержащих радикалы, степень с действительным показателем | |
4 | | | |
5 | | | Тестирование |
6 | | | Преобразование тригонометрический выражений | |
7 | | | |
8 | | | Математический диктант |
9 | | | Проценты, пропорции, прогрессии | |
10 | | | |
11 | | | Тестирование |
Уравнения и системы уравнений (24 ч.) |
12 | | | Решение уравнений, дробно-рациональные уравнения | Умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения уравнений; Применяют математическую терминологию и символику; Овладевают приемами и методами решения уравнений; Достигают положительных результатов в обучении, что способствует успешной сдаче экзаменов; Стремятся расширить знания путем самообразования; | |
13 | | | Наблюдение |
14 | | | Схема Горнера; решение уравнений высших степеней | |
15 | | | |
16 | | | Решение тригонометрических уравнений | Индивид. консультации |
17 | | | |
18 | | | Решение иррациональных уравнений | |
19 | | | Беседа |
20 | | | Решение показательных уравнений | |
21 | | | |
22 | | | Решение логарифмических уравнений | Индивид. консультации |
23 | | | Решение уравнений, содержащих модуль | |
24 | | | |
25 | | | Тестирование |
26 | | | Решение уравнений, содержащих параметр | Используют равносильные переходы; Умеют составлять системы уравнений по условию задачи; Учатся применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными; Применяют метод Крамера при решении квадратных СЛАУ (система линейных алгебраических уравнений) с ненулевым определителем основной матрицы. | |
27 | | | |
28 | | | Тестирование |
29 | | | Решение систем уравнений | |
30 | | | Геометрический метод решения систем уравнений | Индивид. консультации |
31 | | | Метод Крамера | |
32 | | | Учебный диалог |
33 | | | Решение задач на составление уравнений и систем уравнений | |
34 | | | |
35 | | | Тестирование |