СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для специальности ТО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарнотематический план для студентов 3 курса ТО

Просмотр содержимого документа
«КТП для специальности ТО»

ОГАОУ СПО Белгородский строительный колледж








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН







Преподаватель: Клованченко А.Н. Чухлебов С. В.

Дисциплина: Иностранный язык (английский)



Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

базовый образовательный уровень СПО















ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана


Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовывать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть

следующее:

  1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.

  2. На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное рабочим учебным планом, рабочей программой по дисциплине (теоретические занятия, лабораторные работы, практические занятия).

  3. В «Наименование разделов и тем» последовательно отражается весь материал программы, распределяемый по разделам, темам (графа 2).

  4. Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводиться четыре и более часов (графа 3).

  5. В графе 4 «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа, консультация, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы).

  6. В графе 5 «Материальное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование.

  7. В графе 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов»* указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, отчетные работы).

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программой учебной дисциплины.





* домашнее задание так же отражается в графах 6 и 7 с учетом максимальной нагрузки студентов

ОГАОУ СПО Белгородский строительный колледж


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

Яготинцева И.А.


____________________ « » _________________20 г. ____________________ « » _________________20 г.

____________________ « » _________________20 г. ____________________ « » _________________20 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподаватель: Чухлебов С.В.


Дисциплина: Иностранный язык (английский)


Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

базовый образовательный уровень СПО






составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной

30.08.2014г.


Распределение часов по дисциплине на все виды обучения


Курс

Макс.

кол-во

часов

Общее

кол-во

часов

Из них

Самостоятельная

работа

Практические

занятия

Контрольные

работы

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем

I

117

78

32

46

-

-

39

II

78

66

32

34

-

-

12

III

68

58

28

30

-

-

10

IV

52

42

16

26

-

-

10

Всего

315

244





71




Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом:


Курс

Семестр

1 сем

2 сем

I

-

диф.зачет

II

диф.зачет

-

III

-

диф.зачет

IV

-

диф.зачет




Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

общеобразовательных дисциплин


Протокол № ______________ от « » _________________20 г.

Протокол № ______________ от « » _________________20 г.

Протокол № ______________ от « » _________________20 г.

Протокол № ______________ от « » _________________20 г.




Председатель предметной (цикловой) комиссии_______________________

________________________________________________________________



Дисциплина изучается в группах


2016- 2017 уч.г. -,ТО-33,ТО-34


20 - 20 уч.г._____________________________________________________


20 - 20 уч.г._____________________________________________________


20 - 20 уч.г._____________________________________________________












заня

тия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных

занятий

Кол-во

часов

Вид

занятия


2

3

4


Курс 3 Профессионально-направленный модуль




Раздел 3. Практикум по переводу и грамматике.

58


1.

Тема 3.1. Из истории автомобилестроения.

12



Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.







2.

Тема 3.2. Производство автомобилей.

12



Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.






3.

Тема 3.3. Части автомобиля.

14



Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.




Урок 7. Контрольный срез по лексико-


практическое


грамматическому материалу 1 семестра.


занятие





4.

Тема 3.4. Безопасность движения.

6



Уроки 1-3. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.







5.

Тема 3.5. Знаменитые изобретатели и

10



инженеры.




Уроки 1-5. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.







6.

Тема 3.7. Зачетное занятие

4

собеседование


Уроки 1-2. Защита зачетной работы/ творческого


с элементами


проекта.


тестирования


























Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная

работа студентов

Примечание

вид задания

кол-во часов

5

6

7

8



10










грамматические таблицы


2


раздаточный материал
















грамматические таблицы


2


раздаточный материал
















грамматические таблицы


1


раздаточный материал

реферат,




индивидуаль.




перевод,


выполняется


творческий


в конце 1 сем.


проект,




презентация

1


грамматические таблицы




раздаточный материал














2






грамматические таблицы




раздаточный материал












портфолио,

2



учебно-




контрольный




файл
























заня

тия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных

занятий

Кол-во

часов

Вид

занятия


2

3

4


Курс 4 Профессионально-направленный модуль




Раздел 4. Практикум по переводу и грамматике.

42


1.

Тема 4.1. Устройство автомобиля.

16



Уроки 1-7. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.








Урок 8. Контрольный срез по лексико-


практическое


грамматическому материалу 1 семестра.


занятие





2.

Тема 4.2. Современный автомобиль и

12



компьютер.




Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.






3.

Тема 4.3. Автомобиль и охрана окружающей

10



среды.




Уроки 1-5. Работа над профессионально-ориенти-


практические


рованными текстами. Активизация лексики.


занятия


Анализ ранее изученных грамматических форм.







4.

Тема 4.4. Зачетное занятие

4

собеседование


Уроки 1-2. Защита зачетной работы/ творческого


с элементами


проекта.


тестирования


























































Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная

работа студентов

Примечание

вид задания

кол-во часов

5

6

7

8







10




3


грамматические таблицы




раздаточный материал












грамматические таблицы



выполняется

раздаточный материал

реферат,


в конце 1 сем.


индивидуаль.




перевод,

3



творческий



грамматические таблицы

проект,



раздаточный материал

презентация













2






грамматические таблицы




раздаточный материал













портфолио,

2



учебно-




контрольный




файл























































заня

тия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных

занятий

Кол-во

часов

Вид

занятия

1

2

3

4


Информационное обеспечение обучения




Основные источники:




1. Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных




специальностей: учебное пособие. – СПб.:




Издательство «Лань», 2012.




2. Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его




видим: учебник английского языка. – М.: Астрель,2009.




3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений. -




СПб.: КАПО, 2009.




4. Распечатка лексико-грамматического материала по




темам курса.




Дополнительные источники:




Материалы учебно-методических интернет-сайтов












































































































Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная

работа студентов

Примечание

вид задания

кол-во часов

5

6

7

8






























































































































































Перечень тематических консультаций

п/п

Содержание

Кол-во

часов

Примечание

1

2

3

4


Курс I



1

Правила чтения.

1


2

Имя существительное.

1


3

Местоимения.

1


4

Спряжение глаголов в Present Simple Active.

1


5

Спряжение глаголов в Past и Future Simple Active.

1


6

Спряжение глаголов в Progressive Active.

1


7

Спряжение глаголов в Perfect Active.

1


8

Имя прилагательное.

1


9

Выполнение творческих проектов.

1







Курс II



1

Спряжение глаголов в Active Voice.

1


2

Спряжение глаголов в Passive Voice.

1


3

Сравнительная характер-ка Active и Passive Voice.

1


4

Согласование времен.

1


5

Прямая и косвенная речь.

1


6

Выполнение творческих проектов.

1


7

Словообразование.

1


8

Придаточные предложения.

1


9

Выполнение творческих проектов.

1







Курс III



1

Анализ ранее изученных грамматических форм: Active.

1


2

Анализ ранее изученных граммат. форм: Passive.

1


3

Основы перевода профессионально-ориентир. текстов.

1


4

Основы перевода профессионально-ориентир. текстов.

1


5

Выполнение творческих проектов.

1


6

Выполнение творческих проектов.

1







Курс IV



1

Анализ ранее изуч. грам. форм: Active. Основы перевода.

1


2

Анализ ранее изуч. грам. форм: Passive. Основы перевода.

1


3

Основы перевода профессионально-ориентир. текстов.

1


4

Основы перевода профессионально-ориентир. текстов.

1


5

Выполнение творческих проектов.

1


6

Выполнение творческих проектов.

1











Выполнение программного материала

п/п

Содержание

Ф.И.О.

должность проверяющего

1

2

3























































































































13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!