Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа «Мои выходные дни». Цель: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя. Пальчиковая игра «Деревья» Цель: познакомить детей с новой игрой, побуждать детей выполнять движения за воспитателем, развивать моторику рук. Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: учить детей выбирать из разнообразных предметов ближайшего окружения предмет определенного цвета. Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать зрительное восприятие, развивать наблюдательность, развитие мелкой моторики. Утренняя гимнастика. комплекс № 10 | Материалы к организации УК: Книга картинки Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: развивать наблюдательность |
Прогулка | Наблюдение «Дерево и куст». Цель: продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке, познакомить с отличительными чертами деревьев и кустарников. Обогащать словарный запас детей. Трудовая деятельность. Собрать сухие веточки. Подвижные игры:«Беги к тому, что назову», «Ловишки» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в быстром беге с увертыванием, развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа «Пройди, не упади». Цель: упражнять детей в ходьбе по снежному валу. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу. | Выносной материал: соответственно плану прогулки Лопатки. Мяч. |
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Микрогимнастика № 10 Беседа «Что необходимо для жизни и роста растений» Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе |
Вечер | Вечер. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Чтение К.Чуковского «Чудо-дерево». Беседа по содержанию. Пополнить литературный багаж Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. Обратить внимание, какие они высокие, в белоснежном наряде. Закрепить с детьми части дерева ствол, ветки. Трудовая деятельность: расчистить веранду от снега. Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Кот и мыши» Цель: развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал воспитателя. Побуждать детей проговаривать текст, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: развитие движений – «Подбрось-поймай» | Выносной материал: соответственно плану прогулки |