СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 1 полугодие, 2 класс русский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 1 полугодие, 2 класс русский»

Кружок по русскому языку «Волшебная шкатулка». Календарно – тематическое планирование на 1 полугодие, 2 класс

Дата

Часы

Тема кружкового занятия

Содержание

Форма проведения

Формируемые УУД

1

02.09.2023

1

Однозначные и многозначные слова

Актуализировать знания об однозначных и многозначных словах. Организовать работу с дневником исследователя. Формирование представления об однозначных и многозначных словах

Дневник исследователя

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: различают однозначные и многозначные слова

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

2

09.09.2023

1

Слова - братья

Актуализировать знания о синонимах. Организовать дискуссию «Какие слова можно назвать синонимами?»

Дискуссия «Какие слова можно назвать синонимами?»

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: имеют представление о синонимах; подбирают к словам синонимы

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах; делают выводы, согласно проделанной работе

К: принимают участие в диалоге; участвуют в устном общении

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

3

16.09.2023

1

Слова - наоборот

Актуализировать знания об антонимах. Организовать урок – суд. Формирование представлений об антонимах

Урок - суд

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: имеют представление об антонимах; подбирают к словам антонимы

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

4

23.09.2023

1

Добрый волшебник - ударение

Актуализировать знания об ударении. Организовать работу с дидактической игрой

Дидактическая игра «Барабанщик»

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: умеют ставить в словах ударение

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

5

30.09.2023

1

Играем с «опасными» словами

Актуализировать знания о словарных словах. Организовать работу по викторине

Викторина «Найди меня»

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: умеют различать словарные слова

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группе

6

07.10.2023

1

Таинственные загадки

Актуализировать знания по всему пройденному материалу. Организовать работу с анаграммами и метаграммами

Анаграммы +

метаграммы

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: умеют решать метаграммы и анаграммы

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

7

14.10.2023

2

Словари – сокровища языка

Актуализировать знания по работе со словарями (толковыми). Организовать выход в библиотеку

Выход в библиотеку

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: знают, что такое словарь и как им пользоваться

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах; умеют ориентироваться в словаре; умеют пользоваться словарем и справочным материалом; осуществляют поиск нужной информации

К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группах

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

8

28.10.2023

1

В гостях у Фонетики

Актуализировать знания по разделу «Фонетика». Организовать свою игру

Своя игра

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: закрепляют знания о звуках

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группах

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

9

05.11.2023

1

Королевство предложений

Актуализировать знания о предложениях. Организовать путешествие с заданиями, направленными на закрепление знаний о знаках препинаниях и так далее

Урок – путешествие

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: отличают предложения от набора слов; определяют функцию знаков препинания в конце предложений; читают предложения, выделяя важные по смыслу слова

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

10

12.11.2023

1

Собери слово

Актуализировать знания о правилах переноса слов. Организовать работу по конструированию слов, а точнее их переноса

Дидактическая игра «Конструктор»

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

Пр: умеют собирать слова из набора букв и переносить их

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

11

19.11.2023

1

Грамотный текст

Актуализировать знания о понятии «текст». Организовать работу по редактированию текста

Дидактическая игра «Редактор»

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

Пр: отличают текст от набора предложений; анализируют текст с нарушением порядка и восстанавливают его

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

12

26.10.2023

1

Работаем с фразеологизмами

Актуализировать знания о фразеологизмах. Организовать работу по нахождению значений фразеологизмов

Игра «Раскрытие преступления»

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: умеют различать фразеологизмы от свободных сочетаний слов

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

13

01.12.2023

1

Плакат «Главные члены предложения»

Актуализировать знания о главных членах предложениях. Организовать работу в группах по созданию плаката. Выбор лучшего плаката

Конкурс плакатов

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками; проявляют мотивацию к творческому труду

Пр: закрепляют знания о главных членах предложениях

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группах

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

14

08.12.2023

1

Алфавит мира

Актуализировать знания о русском алфавите и сформировать знания о других алфавитах. Организовать виртуальную экскурсию

Виртуальная экскурсия

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: различают русский алфавит от других;

умеют располагать слова в алфавитном порядке

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

15

15.12.2023

1

«Мягкие» слова

Актуализировать знания о функциях мягкого знака в словах. Организовать работу по составлению лингвистической сказки

Лингвистическая сказка

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: знают правописание мягкого знака в словах

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий

16

22.12.2023

1

Письмо Деду Морозу о достижениях по русскому языку

Актуализировать знания по всему пройденному материалу. Организовать работу по написанию письма о достижениях по русскому языку

Письмо Деду Морозу

Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками

Пр: знают правописание изученных слов

Позн: работают с информацией, представленной в разных формах

К: принимают участие в диалоге

Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!