№ | Дата | Часы | Тема кружкового занятия | Содержание | Форма проведения | Формируемые УУД |
1 | 02.09.2023 | 1 | Однозначные и многозначные слова | Актуализировать знания об однозначных и многозначных словах. Организовать работу с дневником исследователя. Формирование представления об однозначных и многозначных словах | Дневник исследователя | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: различают однозначные и многозначные слова Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге |
2 | 09.09.2023 | 1 | Слова - братья | Актуализировать знания о синонимах. Организовать дискуссию «Какие слова можно назвать синонимами?» | Дискуссия «Какие слова можно назвать синонимами?» | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: имеют представление о синонимах; подбирают к словам синонимы Позн: работают с информацией, представленной в разных формах; делают выводы, согласно проделанной работе К: принимают участие в диалоге; участвуют в устном общении Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
3 | 16.09.2023 | 1 | Слова - наоборот | Актуализировать знания об антонимах. Организовать урок – суд. Формирование представлений об антонимах | Урок - суд | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: имеют представление об антонимах; подбирают к словам антонимы Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
4 | 23.09.2023 | 1 | Добрый волшебник - ударение | Актуализировать знания об ударении. Организовать работу с дидактической игрой | Дидактическая игра «Барабанщик» | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: умеют ставить в словах ударение Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
5 | 30.09.2023 | 1 | Играем с «опасными» словами | Актуализировать знания о словарных словах. Организовать работу по викторине | Викторина «Найди меня» | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: умеют различать словарные слова Позн: работают с информацией, представленной в разных формах Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группе |
6 | 07.10.2023 | 1 | Таинственные загадки | Актуализировать знания по всему пройденному материалу. Организовать работу с анаграммами и метаграммами | Анаграммы + метаграммы | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: умеют решать метаграммы и анаграммы Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
7 | 14.10.2023 | 2 | Словари – сокровища языка | Актуализировать знания по работе со словарями (толковыми). Организовать выход в библиотеку | Выход в библиотеку | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: знают, что такое словарь и как им пользоваться Позн: работают с информацией, представленной в разных формах; умеют ориентироваться в словаре; умеют пользоваться словарем и справочным материалом; осуществляют поиск нужной информации К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группах Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
8 | 28.10.2023 | 1 | В гостях у Фонетики | Актуализировать знания по разделу «Фонетика». Организовать свою игру | Своя игра | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: закрепляют знания о звуках Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группах Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
9 | 05.11.2023 | 1 | Королевство предложений | Актуализировать знания о предложениях. Организовать путешествие с заданиями, направленными на закрепление знаний о знаках препинаниях и так далее | Урок – путешествие | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: отличают предложения от набора слов; определяют функцию знаков препинания в конце предложений; читают предложения, выделяя важные по смыслу слова Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
10 | 12.11.2023 | 1 | Собери слово | Актуализировать знания о правилах переноса слов. Организовать работу по конструированию слов, а точнее их переноса | Дидактическая игра «Конструктор» | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Позн: работают с информацией, представленной в разных формах Пр: умеют собирать слова из набора букв и переносить их К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
11 | 19.11.2023 | 1 | Грамотный текст | Актуализировать знания о понятии «текст». Организовать работу по редактированию текста | Дидактическая игра «Редактор» | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Позн: работают с информацией, представленной в разных формах Пр: отличают текст от набора предложений; анализируют текст с нарушением порядка и восстанавливают его К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
12 | 26.10.2023 | 1 | Работаем с фразеологизмами | Актуализировать знания о фразеологизмах. Организовать работу по нахождению значений фразеологизмов | Игра «Раскрытие преступления» | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: умеют различать фразеологизмы от свободных сочетаний слов Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
13 | 01.12.2023 | 1 | Плакат «Главные члены предложения» | Актуализировать знания о главных членах предложениях. Организовать работу в группах по созданию плаката. Выбор лучшего плаката | Конкурс плакатов | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками; проявляют мотивацию к творческому труду Пр: закрепляют знания о главных членах предложениях Позн: работают с информацией, представленной в разных формах; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи К: принимают участие в диалоге; умеют работать в группах Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
14 | 08.12.2023 | 1 | Алфавит мира | Актуализировать знания о русском алфавите и сформировать знания о других алфавитах. Организовать виртуальную экскурсию | Виртуальная экскурсия | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: различают русский алфавит от других; умеют располагать слова в алфавитном порядке Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
15 | 15.12.2023 | 1 | «Мягкие» слова | Актуализировать знания о функциях мягкого знака в словах. Организовать работу по составлению лингвистической сказки | Лингвистическая сказка | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: знают правописание мягкого знака в словах Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |
16 | 22.12.2023 | 1 | Письмо Деду Морозу о достижениях по русскому языку | Актуализировать знания по всему пройденному материалу. Организовать работу по написанию письма о достижениях по русскому языку | Письмо Деду Морозу | Л: проявляют навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками Пр: знают правописание изученных слов Позн: работают с информацией, представленной в разных формах К: принимают участие в диалоге Р: принимают и сохраняют задачу деятельности; оценивают результат своих действий |