Дата | Тема образовательной деятельности | Программные задачи | Материал |
Сентябрь |
09.2021 | Диагностика развития монологической, диалогической речи детей. | Выявление у детей уровня математических навыков | |
Октябрь |
10.2021 | «Продолжи закономерность» | закрепить пространственные отношения: на, под, над. | |
10.2021 | «Назови время года. Сложи, что получится. Дорисуй узор». | развивать логическое мышление, наблюдательность, умение сравнивать | |
10.2021 | «Считай не ошибись!» Игра «Волшебные палочки» | усвоение порядка следования чисел натурального ряда, упражнение в прямом и обратном счете. | |
10.2021 | «Найди предмет такой же формы» | соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. | |
Ноябрь |
11.2021 | «Четвертый лишний» | закрепление пространственные отношения: справа, слева. | |
11.2021 | «Подбери обувь» | сравнение предметов по всем показаниям величины | |
11.2021 | «Третий лишний» | закрепить умение сравнивать группы предметов. | |
11.2021 | «Сколько геометрических фигур?» Игра с счётными палочками | закрепление названий геометрических фигур, знания их особенностей | |
Декабрь |
12.2021. | «Лабиринт. Дорисуй картинку». | развивать пространственные представления, умение обобщать. | Рабочая тетрадь |
12.2021. | «Самый внимательный. Выложи по образцу». | развивать зрительную память, умение моделировать. Развивать логическое мышление | |
12.2021. | «Что сначала, что потом? Покажи одинаковые цифры». | Покажи одинаковые цифры». | |
12.2021. | «Разные дома. Забор» | развивать умение делить предметы на 4 части. Сравнение целое и части | |
Январь |
01.2022. | «Продолжи закономерность» | закрепить закономерности. | |
01.2022. | «Какой домик лишний и почему?» | закрепить представление о многоугольниках. | |
01.2022. | «Укрась коврик» | закрепление знаний геометрических фигур, развитие пространственных представлений. | |
Февраль |
02.2022. | «Круглый год» | закрепление названий месяцев в году. | |
02.2022. | «Математическое домино» | развивать умение соотносить число и количество предметов. Развивать внимание, воображение, наблюдательность. | |
02.2022. | «Выбери нужный предмет. Найди похожие кубики». | развивать внимание, наблюдательность, умение сопоставлять. Логическое мышление. | |
02.2022. | «Поменяй признак» | закрепить пространственные отношения: внутри - снаружи | |
Март |
03.2022. | «Логические цепочки» | закрепить представление о числовом отрезке | |
03.2022. | «Найди лишний предмет. | развивать умение классифицировать и обобщать, развивать логическое мышление, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
03.2022. | «Кого надо нарисовать? Найди похожие круги. Какая фигура будет последней»? | развивать наблюдательность, логическое мышление, умение делать умозаключения. | |
03.2022. | «Обведи дорожки» | закрепить пространственные отношения: впереди - сзади. | |
Апрель |
04.2022. | «Найди нужную деталь. Построй домик». | развивать внимание, наблюдательность, умение соединять детали, умение концентрировать внимание | |
04.2022. | «Составь задачу и запиши» | развивать умение решать задачи. Закрепить порядковый счет. Повторить изученного материала. | |
04.2022. | «Задачи-шутки. Найди похожие кораблики. Соедини их вместе». | упражнять в решении загадок-задач и задач-шуток. Развивать умение сопоставлять, наблюдательность, внимание. | |
04.2022. | «Раскрась так же» | закрепить сравнение групп предметов по количеству. | |
Май |
05.2022. | «Путешествие по комнате» | закрепление понятий вверху, внизу, слева, справа, над, под и т.д | |
05.2022. | «Путешествие в математическую страну». | закрепить пройденный материал. | |