СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружковая работа: "Песочная анимация на световых планшетах для детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлена  кружковая деятельность с использованием световых планшетов.

Просмотр содержимого документа
«Кружковая работа: "Песочная анимация на световых планшетах для детей дошкольного возраста"»

Кружковая работа: «Песочная анимация на световых планшетах для детей дошкольного возраста» Подготовила: Воспитатель МКДОУ ЦРР – д/с №13 г. Россоши - Николенко Элина Александровна

Кружковая работа:

«Песочная анимация на световых планшетах

для детей

дошкольного возраста»

Подготовила: Воспитатель МКДОУ ЦРР – д/с №13 г. Россоши -

Николенко Элина Александровна

Манипуляции с песком являются одним из важнейших средств познания мира и эстетического восприятия, так как тесно связаны с самостоятельной и творческой деятельностью. Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимает настроение, способствует возникновению положительных эмоций.

Манипуляции с песком являются одним из важнейших средств познания мира и эстетического восприятия, так как тесно связаны с самостоятельной и творческой деятельностью. Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимает настроение, способствует возникновению положительных эмоций.

Цели в педагогической работе: Развивать тактильно - кинестическую чувствительность и мелкую моторику. Способствовать снятию мышечного напряжения. Развивать активность, расширять жизненный опыт. Стабилизировать эмоциональное состояние. Развивать творческие действия. Совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку.

Цели в педагогической работе:

  • Развивать тактильно - кинестическую чувствительность и мелкую моторику.
  • Способствовать снятию мышечного напряжения.
  • Развивать активность, расширять жизненный опыт.
  • Стабилизировать эмоциональное состояние.
  • Развивать творческие действия.
  • Совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку.
Формирование базисных качеств личности дошкольника:  Рефлективность Компетентность Эмоциональность Свобода поведения Инициативность Самостоятельность Самооценка Произвольность Ответственность.

Формирование базисных качеств личности дошкольника:

Рефлективность

Компетентность

Эмоциональность

Свобода поведения

Инициативность

Самостоятельность

Самооценка

Произвольность

Ответственность.

Игры с песком Рисование песком на световых планшетах (песочная анимация); Аппликация из песка -  обучающие игры  (обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету); Познавательные игры   (дают возможность детям узнать о многообразии окружающего мира и т.д.); Проективные игры  (открывают потенциальные возможности ребенка, развивают его творчество и фантазию).

Игры с песком

  • Рисование песком на световых планшетах (песочная анимация);
  • Аппликация из песка -

обучающие игры  (обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету);

  • Познавательные игры  

(дают возможность детям узнать о многообразии окружающего

мира и т.д.);

  • Проективные игры  (открывают

потенциальные возможности

ребенка, развивают его

творчество и фантазию).

Здоровьесберегающие технологии Нетрадиционное рисование Развитие общей моторики Развитие мелкой моторики Релаксация Цветовосприятие Воспитание сказкой Массаж и самомассаж

Здоровьесберегающие технологии

  • Нетрадиционное рисование
  • Развитие общей моторики
  • Развитие мелкой моторики
  • Релаксация
  • Цветовосприятие
  • Воспитание сказкой
  • Массаж и самомассаж
Развитие общей моторики  укрепление костно-мышечного аппарата;  формирование правильной осанки, координации движений; динамические паузы;  физ. минутки.

Развитие общей моторики

  • укрепление костно-мышечного аппарата;
  • формирование правильной осанки, координации движений;
  • динамические паузы;
  • физ. минутки.
Развитие мелкой моторики   При рисовании песком задействованы обе руки, порой одновременно, благодаря чему, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушария, а так же их взаимодействия.

Развитие мелкой моторики

При рисовании песком задействованы обе руки, порой одновременно, благодаря чему, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушария, а так же их взаимодействия.

Релаксация   Рисование на песочных планшетах проходит под музыкальное сопровождение. Как правило, это классическая музыка, которая стимулирует воображение, помогает расслабиться и является дополнительной сенсорной стимуляцией.

Релаксация

Рисование на песочных планшетах проходит под музыкальное сопровождение. Как правило, это классическая музыка, которая стимулирует воображение, помогает расслабиться и является дополнительной сенсорной стимуляцией.

Цветовосприятие   При развитии цветовосприятия, в своей работе я использую песочные планшеты, которые имеют цветную подсветку. Это очень важно так же для передачи настроения рисунка, для обогащения восприятия в  целом и развития творческих способностей детей.

Цветовосприятие

При развитии цветовосприятия, в своей работе я использую песочные планшеты,

которые имеют цветную подсветку.

Это очень важно так же для передачи настроения рисунка, для обогащения восприятия в

целом и развития творческих способностей детей.

Массаж и самомассаж   Упражнения игрового массажа и самомассажа в сочетании с пальчиковыми упражнениями совокупность движений тела, мелкой моторики рук, в сопровождении с текстом обогащают не только внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие.

Массаж и самомассаж

Упражнения игрового массажа и самомассажа в сочетании с пальчиковыми упражнениями совокупность движений тела, мелкой моторики рук, в сопровождении с текстом обогащают не только внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие.

Как должен вести себя педагог, практикующий работу с песком? Присоединиться к ребёнку. Искренняя заинтересованность, заинтригованность событиями и сюжетами, разворачивающимися на световых планшетах.

Как должен вести себя педагог,

практикующий работу с песком?

  • Присоединиться к ребёнку.
  • Искренняя заинтересованность,

заинтригованность

событиями и сюжетами,

разворачивающимися на

световых планшетах.

Способы рисования песком Кистью руки Симметрично двумя руками Кулачками Пальцами Трафаретами Ладонями Ребром ладони Ситом Кистью для акварели Скребками , стеками  Массажными мячиками

Способы рисования песком

Кистью руки

Симметрично двумя руками

Кулачками

Пальцами

Трафаретами

Ладонями

Ребром ладони

Ситом

Кистью для акварели

Скребками , стеками

Массажными мячиками

Техника рисования на песке Вырисовывание ; Отпечатывание; Разравнивание; Прихлопывание; Отсечение лишнего; Разгребание песка вокруг; Просеивание песка между пальцами, через сито.

Техника рисования на песке

Вырисовывание ; Отпечатывание;

Разравнивание; Прихлопывание;

Отсечение лишнего;

Разгребание песка вокруг;

Просеивание песка между пальцами, через сито.

Ценность рисования песком на световых планшетах :  Улучшится общее эмоциональное состояние ребенка;  Уйдут страхи, негативные эмоции, переживания;  Развитие мышления, воображения, творческого потенциала;   Развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания,  зрительно-пространственной ориентировки ;  Развитие самооценки и уверенности в себе;  Адаптация в новой среде;  Улучшение взаимоотношений со сверстниками;  Формирование положительных черт характера.

Ценность рисования песком на световых планшетах :

  • Улучшится общее эмоциональное состояние ребенка;
  • Уйдут страхи, негативные эмоции, переживания;
  • Развитие мышления, воображения, творческого потенциала;
  • Развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания, зрительно-пространственной ориентировки ;
  • Развитие самооценки и уверенности в себе;
  • Адаптация в новой среде;
  • Улучшение взаимоотношений со сверстниками;
  • Формирование положительных черт характера.
Рисование песком рекомендовано всем возрастам без исключения – и детям, и взрослым, – как медитативная, расслабляющая техника, а также как способ заземления своих негативных эмоций.

Рисование песком рекомендовано всем возрастам без исключения – и детям, и взрослым, – как медитативная, расслабляющая техника, а также как способ заземления своих негативных эмоций.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!