СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по учебной дисциплине ОП.02 Основы электротехники группы 15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проверки текущего уровня знаний у обучающихся, я разработал кроссворд по учебной дисциплине ОП.02 Основы электротехники                            по профессии 15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», по темам:

- Общие понятия об электрическом токе;                                              

- Основные магнитные явления.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по учебной дисциплине ОП.02 Основы электротехники группы 15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)




















Кроссворд по учебной дисциплине ОП.02 Основы электротехники группы 15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
















Составитель: Кошелев Сергей Юрьевич,

преподаватель первой

квалификационной категории











20 г.


Аннотация.


Творчество преподавателя не должно ограничиваться лишь тем готовым материалом, который можно найти в сети интернет и использования комплектов контрольно-оценочных средств для проведения текущего и промежуточного контроля. Можно создавать и свои электронные оценочные ресурсы в виде кроссвордов и тестов.

Для проверки текущего уровня знаний у обучающихся, я разработал кроссворд по учебной дисциплине ОП.02 Основы электротехники по профессии 15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», по темам:

- Общие понятия об электрическом токе;

- Основные магнитные явления.

Данная разработка может использоваться также и по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) на учебной дисциплине ОП.02 Электротехника.


































Содержание.

1. Основная часть…………………………………………………………. 4

2. Эталоны ответов …..………………………..…………………….….. 6

3. Заключение……….………………..……………………………….…. 7

4. Список литературы……………..………………………………….…. 8

5. Приложения……………………………………………………………. 9








































Основная часть.




По горизонтали:

1. Вещества, намагничивающиеся против направления внешнего магнитного поля.

2. Физическая величина, характеризующая свойство проводника препятствовать прохождению электрического тока. 

3. При каком соединении увеличивается емкость конденсаторов.

4. Вещества, которые намагничиваются во внешнем магнитном поле в направлении внешнего магнитного поля.

5. Устройство для накопления энергии с целью её дальнейшего использования.

6. При каком соединении увеличивается сопротивление резисторов.

7. Гальванический элемент.

8. Единица измерения электрического потенциала, разности потенциалов, электрического напряжения и электродвижущей силы

9. Единица измерения силы электрического тока.

По вертикали:

1. Особый класс магнетиков, способных обладать намагниченностью при отсутствии внешнего магнитного поля. 

2. Электричество возникающее при трении.

3. Материал, хорошо проводящий электрический ток.

4. Комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций.

5. Элемент электрических цепей, обладающий определенным или переменным значением электрического сопротивления.



6. Материал, не проводящий электрический ток.

7. Прибор для измерения силы тока.

8. Характеристика проводника, мера его способности накапливать электрический заряд.

9.  Измерительный прибор непосредственного отсчёта для определения напряжения или ЭДС в электрических цепях. Подключается параллельно нагрузке или источнику электрической энергии. 10. Разность потенциалов между двумя точками электрического поля.

11. Электрический ток, который с течением времени изменяется по величине или направлению. 











































Эталоны ответов на кроссворд.




















Заключение.


Использование электронных оценочных ресурсов в учебном процессе – это попытка предложить один из путей, позволяющий интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес обучающихся к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы. Электронные оценочные средства способствуют развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы обучающихся, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса.

Внедрение электронно-образовательных ресурсов в современный образовательный процесс поможет осуществить более качественную подготовку обучающихся.

































Список литературы.


1. Бутырин П.А., Электротехника: учебник для учреждений нач. проф. образования – 9-е изд., издательский центр «Академия», 2012.

2. Попов В.С., Электротехника: издательство «Энергия», издательство «Энергия», 1966.









































Приложения.


  1. П рограмма Homacosoft Crossword Creator.




16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!