Просмотр содержимого документа
«Кроссворд на тему "Основы методики преподавания по программам дополнительного образования"»
Кроссворд «Основы методики»
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 1 | X | X | X | X | X | X | 2 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | 3 | X | 4 | | | | | | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | | X | X | 5 | | | | | | | | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 6 | | | | | X | X | | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | 7 | X | X | X | | X | X | | X | X | X | | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | | X | 8 | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | | X | 9 | X | 10 | | | | | | | | | | | | | | | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | 11 | X | X | X | | X | | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | 12 | | | | | | X | X | X | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 13 | | | | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | 14 | | | | | | 15 | | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | 16 | | | | | | | | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
По горизонтали
4. Педагогический метод и одновременно форма организации педагогического процесса, основанный на диалоге между педагогом и учеником или между самими учащимися?
5. Процесс приобретения нового понимания, знаний, поведения, навыков, ценностей, установок и предпочтений?
6. Путь познания, опирающийся на некоторую совокупность ранее полученных общих знаний (принципов)?
10. Самый первый, начальный этап, который включает в себе приветствие, проверку готовности детей и помещения?
12. Детское объединение с определенной специализацией, обычно спортивной, существующее в составе учреждения дополнительного образования детей или общеобразовательной школы?
13. Объединение учащихся с общими интересами, созданное для разностороннего развития?
14. Процесс количественных и качественных изменений; в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов?
16. Методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств?
По вертикали
1. Базовая форма объединения детей, небольшое общество или тематический клуб по интересам?
2. Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета?
3. Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства?
6. Совокупность методов, приёмов практического выполнения чего-либо?
7. Показ пособий: плакатов, таблиц, карт?
8. Исполнительский коллектив или небольшая группа исполнителей художественных произведений (музыкальных, хореографических и др.), выступающих как единый художественный коллектив?
9. Детское объединение, коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром?
11. Оценивание человеком собственных качеств, своего поведения, достижений и неудач?
15. Одна из форм проявления активности личности, один из видов деятельности?