Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
СООБЩЕНИЕ
Критерии оценки презентации учащегося
Выполнила:
студентка группы 3 «А»
____Ахмедова Н.С
Проверил:
преподаватель
___ Сергалиева Н.С.
Астрахань, 2022
Параметры оценивания презентации ученика
Критерии оценивания
Максимальное количество баллов
Содержание
- Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
- Использование коротких слов и предложений.
- Заголовки привлекают внимание.
5
5
5
1 5
Оформление
- В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы.
- Текст легко читается на фоне презентации.
- Используются анимационные эффекты.
- Все ссылки работают.
5
5
5
5
20
Грамотность
- Нет орфографических и пунктуационных ошибок.
- Используются научные понятия (термины).
- Информация дается точная, полезная и интересная.
- Есть ссылки на источники информации.
5
5
5
5
20
40-55 баллов оценивается как «отличная работа»
25-40 баллов оценивается как «хорошая работа»
Критерии оценки презентации учащихся:
§ самостоятельность работы над проектом;
§ обоснование выбора темы и ее актуальность;
§ практическая значимость работы;
§ оригинальность решения проблемы;
§ артистизм и выразительность выступления;
§ глубина и широта знаний по проблеме;
§ компетентность докладчика (ответы на вопросы);
§ использование наглядности и технических средств.
Критерии оценивания мультимедийных презентаций, выполненных младшими школьниками, разработаны на основе рекомендаций программы Intel и учитывают, что дети впервые знакомятся с программой Microsoft Power Point.
Оправданность использование графических и анимационных элементов:
Читаемость слайдов;
Контраст фон-текст;
Незагруженность слайдов;
Использованный шрифт (д.б. без засечек, не злоупотреблять прописным, не мелкий).
Оценка стиля оформления:
облюдение единого стиля оформления;
Избегание стилей, которые отвлекают от самой презентации;
Использование на одном слайде не более 3-х цветов;
Использование разных типов слайдов по необходимости: текстовые, изображения, схемы.
Соблюдение принципов оформления:
Лаконичности
размещение на слайде только необходимых, существенных информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной информативности;
Структурности - оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер;
Обобщения - графические информационные объекты следует не дробить излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали;
Унификации - оформление информационных объектов в едином графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.
Оценка содержания информации:
Текст носит тезисный характер;
Используются короткие слова и предложения;
Минимизировано количество предлогов, наречий, прилагательных; - Заголовки привлекают внимание аудитории;
Информация соответствует достоверным источникам;
Обращение к источникам;
Логика построения презентации;
Яркий финал; - Язык понятен аудитории;
Техническая чистота (форматирование текста, отсутствие графических, стилистических, грамматических ошибок).
Список литературы:
https://pnu.edu.ru/media/filer_public/13/5c/135c7cc5-5313-435a-97f0-ad614751364d/2.pdf
https://multiurok.ru/files/kriterii-otsenki-prezentatsii-uchashchegosia.html
https://infourok.ru/statya-na-temu-kriterii-ocenivaniya-multimediynih-prezentaciy-3728495.html