СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки конспекта занятия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки конспекта занятия»

Критерии оценки конспекта занятия



п/п

Параметры оценивания

Критерии оценивания конспекта

Баллы

1

Общее

впечатление

Целостность, целесообразная логика: организационная четкость, оптимальный ритм; реализация воспитательной, образовательной и развивающей функции занятия: качество оформления конспекта.


2

Целеполагание

четкость и конкретность в определении целей и задач; диагностичность и реалистичность целей и задач; Формулировка цели на занятии: дети формулируют самостоятельно, совместно с педагогом, цель сообщает педагог.


3

Структура

занятия

Соответствие структуры типу занятия, логическая последовательность и взаимосвязь этапов.

Соотнесение структуры занятия с выбранной технологией обучения.

Целесообразность распределения времени занятия. Рациональность выбора форм обучения. Рациональная организация труда педагога и обучающихся.


4

Содержание

занятия

соответствие содержания возрасту обучающихся;

соответствие содержания материала и его объем заявленным целям и форме занятия;

соответствие содержания выбранной технологии обучения;

актуальность содержания; познавательная и практическая ценность содержания; интеграция с разными областями знаний; опора на субъектный опыт учащихся.


5

Мотивация


создание нестандартных ситуаций; формирование личной заинтересованности; реализация практической значимости содержания; обращения к ярким фактам; опора на занимательность; наличие оценивания как метода повышения учебной активности и учебной мотивации.


6

Характер взаимодействия педагога и обучающихся

рациональная и эффективная организация деятельности обучающихся; стимулирование педагогом активности, творчества, самостоятельности;

приемы поддержки заинтересованного отношения к содержанию занятия, к деятельности; наличие обратной связи с детьми;

реализация дифференцированного, индивидуального подхода.


7

Методы и

приемы

обучения

Обоснованность выбора методов и приемов обучения; разнообразие и эффективность, соответствие возрасту обучающихся.


8

Дидактическое

обеспечение

занятия

обеспечение занятия наглядным, демонстрационным и раздаточным материалом; прослеживается эффективность и целесообразность использования наглядных пособий, дидактического материала и

технических средств обучения.


9

Рефлексия

занятия

наличие критериев оценки результата деятельности; привлечение обучающихся к анализу и оценке процесса и результата деятельности; эффективные приемы рефлексии.


10

Структура

конспекта


обоснованность, рациональность, информативность, эффективность практического применения на занятии.




3 балла - конспект полностью соответствует критерию

2 балла - конспект соответствует критерию, но имеются незначительные ошибки

1 балл - в конспекте имеются серьезные ошибки, однако критерий отражен 0 0 баллов - критерий в конспекте не отражен

27 - 25 баллов - «отлично»

24-21 баллов - «хорошо»

20 - 16 баллов - «удовлетворительно»

15 и менее баллов - «неудовлетворительно»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!