СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания письма учащихся 5-6 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания письма учащихся 5-6 классов.»



Критерии оценивания раздела «Письмо». Максимальное количество баллов 15.

Баллы

Решение коммуникативной задачи (максимум 10 баллов)

Языковое оформление (максимум 5 баллов)

Лексика (максимум 2 балла)

Грамматика (максимум 2 балла)

Орфография и пунктуация (максимум 1балл)

10

Коммуникативная задача полностью выполнена – написано письмо другу по заданным параметрам. Участник:

  1. Приветствует друга;

  2. Благодарит за полученное письмо;

  3. Отвечает на поставленные вопросы (каждый ответ на вопрос – 1 балл)

  4. Объясняет почему заканчивает письмо;

  5. Есть правильное начало и концовка письма ( по 1 баллу);

  6. Соблюдает логику высказывания, текст разделен на абзацы;

  7. Соблюдает стиль неформального личного письма.


Объем работы соответствует заданному (50-60 слов), либо отклоняется от заданного не более чем на 10% ( в сторону увеличения не больше 66 слов или уменьшения не меньше 45 слов).


2 балла

Участник демонстрирует

Лексический запас, необходимый для написания

Личного письма. Работа может иметь 1-2 негрубые ошибки с точки зрения лексического оформления

( не затрудняющие понимание высказывания).

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур. Работа может иметь 1-2 негрубые ошибки ( не затрудняющие понимание высказывания).

1 балл

В работе имеются 1-2 не грубые орфографические

и/или пунктуационные

ошибки ( не затрудняющие понимание высказывания)

9-1

Коммуникативная задача выполнена частично – составленный текст является личным письмом с заданными параметрами. Однако в работе не соблюдены 1 или несколько из перечисленных выше параметров. За несоблюдение каждого параметра снимается по 1 баллу за решение коммуникативной задачи.

1 балл

Участник демонстрирует

Лексический запас, необходимый для написания

Личного письма. Работа может иметь 3-4 негрубые ошибки с точки зрения лексического оформления

( не затрудняющие понимание высказывания).

1 балл

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур. Работа может иметь 3-4 негрубые ошибки ( не затрудняющие понимание высказывания).

1 балл

В работе имеются 1-2 не грубые орфографические

и/или пунктуационные

ошибки ( не затрудняющие понимание высказывания)

0

Коммуникативная задача не выполнена: 1. Содержание личного письма не отвечает заданным параметрам. 2. Не соблюдается формат высказывания. Объем высказывания менее 45 слов. 3. Ответ отсутствует

0 баллов

Участник демонстрирует

Крайне ограниченный словарный запас. Или имеются многочисленные

ошибки в употреблении

лексики (5 и более), в том числе затрудняющие понимание.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные

грамматические

ошибки ( 5 и более), затрудняющие его понимание.


0 баллов

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные

ошибки (3 и более).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!