СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект»

Краткосрочный проект:«Что такое хорошо и что такое плохо?»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формировать у детей нравственное сознание, нравственные чувства, навыков и привычек поведения в соответствии с требованиями общества. СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМЫ: дети не могут правильно оценить свои поступки и поступки своих товарищей.



ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЦЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

1 ЭТАП:

Выведение проблемы

Определить всегда ли дети дают правильную оценку своим поступкам и поступкам других

Чтение книги

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Беседа – рассуждение «Всегда ли вы поступаете правильно в тех или иных случаях?»





Пришли к выводу, что некоторым поступкам дети дают неправильную оценку. Не знают, что такое хорошо и что такое плохо.

2 ЭТАП:

Постановка детской цели:

Познакомиться с правилами поведения в обществе, выработать привычку соблюдать их.


Плакат:

«Хорошие манеры»






3 ЭТАП:

Планирование детьми хода проекта совместно с воспитателем.

Определить содержание проекта

Беседа с детьми, где мы можем узнать о правилах поведения.






Составили схему.

4 ЭТАП:

Деятельность по реализации проекта.


1. Познавательное занятие «Правила этикета» по плакату «Хорошие манеры»


2.Обсуждение поступков сверстников на примере соседней группы.



3.Познавательные занятия «Игрушки», «Мебель», «Одежда», «Птицы», «Животные», «Насекомые», продуктивная деятельность детей (рисование и аппликация)

4.Игровые задания на дом.





Составили схемы по правилам поведения за столом



Познакомились с новыми и закрепили уже знакомые правила поведения, принятые в обществе.






Закрепили знания детей о правилах через игру.


Сделали выводы о бережном отношении ко всему.






Дети рассказали как нужно себя вести в общественных местах.







СХЕМА

«ГДЕ МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ»



ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ОБЫГРЫВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ





СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ







ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ



БЕСЕДЫ, РАССУЖДЕНИЯ







ИГРЫ








ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ПРОСМОТР ВИДЕОЗАПИСЕЙ


ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТУПКОВ СВЕРСТНИКОВ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!