1.
|
Вводная часть (до 10м.). 1.Психологический тренинг.
«Здравствуй друг…».(3мин)
2.Формирование групп, деление класса по номерам 1,2,3,4 (2 мин)
3.Сообщение темы и цели урока.
5.Проверка домашнего задания«Ромашка Блума»
|
Встали в круг разделились по парам, посмотрели друг на друга, улыбнулись, плечо к плечу, голова к голове, пожали руки друг другу руки, обнялись и сели на свои места.
Форма работы –коллективная, создание доверительных отношений.
Учитель говорит, чтобы дети рассчитались по номерам.
Учитель сообщает тему урока. Совместно с учащимися определяет цели урока.
Что о них хотят узнать по этой теме.
Прежде чем перейти к новой теме давайте проведем проверку домашнего задания в форме «Ромашка Блума»
«Тонкие» и «толстые» вопросы записаны на листах ромашки. Учитель за ответ на «тонкие» вопросы дает 1 тенге (фишку). За ответ на «толстый» вопрос дает 2 тенге.
|
Дети, выполняют действия по словам учителя из тренинга
Дети рассчитываются на 1,2,3,4 и рассаживаются по своим местам
Учащиеся вместе с учителем определяют цели урока и записывают в тетради тему урока
Дети заполняют две графы
таблицы
Дети отвечают на «толстые» и «тонкие» вопросы
|
2.
|
Основная часть (25мин.)
1.Применение ИКТ Видео - ролик на тему: «Основное свойство дроби.» (3 мин)
2. Изучение новой темы
а) групповая работа Модель обучения «Четыре шага» ведёт к четырем соответствующим стилям
1 группа Действие [экстроверт - сила] - Активисты
2 группа Ощущение [эмоция] - Прагматики
3 группа Размышление [разум] - Теоретики
4 группа Наблюдение [интроверт - рефлексия] - Рефлекторы
Инсерт
б) оценивание группы группой
2.Физминутка.
|
Учитель демонстрирует на компьютере ролик
Учитель раздает ресурсы по изучению новой темы каждой группе
2мин на выполнение
1группе. Найти
НОД (12,18)двух данных чисел
2группе. Составить из этих чисел обыкновенные дроби
3группе Разделить числитель и знаменатель данных дробей на НОД этих чисел
4 группе Сделать вывод и найти в тексте правило сокращения дробей
Стр. 112, п. 3.4
Включает видеоролик с физзарядкой.
|
Учащиеся смотрят видео на повторение.
Отвечают правило основного свойства дроби
Дети выбирают спикера в группе, приступают к самостоятельному изучению новой темы:
а) учащиеся решают задания, находят правильное решение
б) группы выходят к доске по очереди и показывают своё решение, анализируют, синтезируют, ощущают понятие темы, делают выводы, рефлектируют, на сколько была понята тема
Учащиеся повторяют движения.
|
3.
|
Закрепление
1.сокращениедробей (разноуровневые).
2.решениеуравнения
(разноуровневые).
3.мини - тест
|
Учитель на .доске показывает разноуровневые задания на сокращение дробей. После решения, показывает слайд с правильными ответами и критериями оценивания.
Учитель показывает уравнения на доске, согласно уровням А, В, С. После выполнения задания учитель показывает правильные ответы и критерии оценивания
|
Учащиеся сокращаютдроби своего уровня, проводят взаимопроверку и заносят результаты в оценочный лист.
Учащиеся решают уравнения своего уровня. Проводят проверку, сверяя с ответами на интер. доске (взаимопроверка). Согласно критериям оценивания заносят баллы (тенге) в лист
|
4.
|
Заключительная часть (до 10мин.)
1.Поощрение.Подведение итогов уроков
2. Кейс-стади
3. Рефлексия
.
|
Учитель задает вопросы
Какую тему мы прошли сегодня?
.
Учитель показывает слайд
с критериями перевода баллов в оценки за урок, вручает смайлики разного цвета (каждый соответствует заработанных), благодарит за хорошую работу.
Учитель дает д/з, обсуждает его выполнение с учащимися.
Учитель предлагает выбрать улыбающийся или не улыбающийся смайлик
|
Учащиеся отвечают, приводя примеры. Например: Водитель нарушил правила дорожного движения, ему необходимо оплатить штраф (отрицательное число), не соблюдал правила безопасности и не пристегнул ремень – штраф (отрицательное число). В сумме 2х штрафов (число отрицательное)
Самостоятельно учащиеся
подсчитываю кол-во набранных баллов (тенге), переводят в оценку.
Получают смайлики.
Учащиеся записывают д/з в дневники, внимательно выслушивают учителя. П. 3.4, №441.
Дети выбирают смайлики – наклейки соответствующие их настроению, объясняют почему они выбрали именно тот смайлик или иной.
Заполняют листы оценивания, сдают учителю для анализа работы.
.
|